III. Б. Критерии оценки

 

Объектами оценки являются продукт деятельности и процесс деятельности одновременно.

Оценка освоения: выполнил/не выполнил

 

Критерии оценки:   

 

Задание Элемен-ты модуля Оцениваемые компетенции Показатели оценки результата Оценка
1 2 3 4 5

Задание №1

Тестовое задание: 1.Мультиметр – это 2. Сопротивление изоляции обмотки статора при рабочей температуре двигателя должно быть: 3. Тепло от нагревательного элемента к нагреваемому телу может передаваться: 4. Терморегулятор — это  5. К незначительным неисправностям электрочайников можно отнести такие неисправности как: 6. Перед включением отремонтированного электрообогревателя необходимо проверить пробником, нет ли короткого замыкания токоведущих частей на металлический корпус, для этого:  7. По назначению вентиляторы делятся: 8. Одной из причин больших помех теле- и радиопередачам при работе с пылесосом является: 9. Какая из перечисленных поломок не является причиной того, что стиральная машина не заливает воду: 10. Электрическая лампа накаливания для освещения камеры шкафа холодильника включена в сеть:   МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. правильный ответ     50 баллов    
Тестовое задание: 1. Токоизмерительные клещи - это 2.Исправность мегомметра проверяют следующим образом: 3. Если контактная часть коллектора коллекторного двигателя пылесоса потемнела, то необходимо: 4.Электрический нагрев по сравнению с другими видами нагрева (при помощи газа, жидкого или твердого топлива) характеризуется: 5. По виду электронагревательные приборы подразделяются на группы: 6.Основные причины поломки электрочайников связаны с: 7.Электроотопительные приборы по способу передачи тепла в окружающее пространство бывают: 8. Контакты термоограничителя в холодном состоянии электрообогревателя могут быть разомкнуты вследствие: 9.Пылесосы бывают: 10.Основной причиной шумной работы стиральной машины (машина издает скрежет) является:   МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. правильный ответ     50 баллов    
Тестовое задание: 1. Логический пробник – это 2. В зависимости от направления действия внешней нагрузки различают следующие основные способы пластического деформирования деталей бытовых машин: 3. Термоограничитель- это 4. Какая из перечисленных поломок может быть причиной того, что в тостере не дожариваются тосты: 5. В пылесосах используют электродвигатели: 6. Причиной падения скорости и силы всасывания пылесоса является: 7. Стиральные машины по способу управления бывают: 8. Какая из перечисленных поломок не является причиной того, что электродвигатель компрессора холодильника гудит, но не запускается, защитное реле систематически отключается: 9. Стиральные машины по способу активации бывают: 10. Причиной того, что стиральная машина не сливает воду, может быть:   МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. правильный ответ   50 баллов  
Тестовое задание: 1. Режим измерений мультиметра ACV означает: 2. Принцип действия токоизмерительных клещей основан на: 3. В зависимости от назначения нагревательные элементы выполняют: 4. Какая из перечисленных причин не является причиной того, что вода в электрочайнике не греется: 5. Если сигнальная лампочка светит, а утюг не нагревается, значит: 6. В вентиляторах используют электродвигатели: 7. Одной из причин перегрева пылесоса является: 8. Причиной того, что пылесос не всасывает обычное количество мусора, не является: 9. Для запуска электродвигателя компрессора холодильника и защиты его от токовых перегрузок применяется: 10. Какая из перечисленных поломок не является причиной того, что отсутствует вращение барабана при работе стиральной машины:   МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   правильный ответ   50 баллов    
Тестовое задание: 1. 1. Режим измерений мультиметра DCV означает: 2. 2.Сплавы, из которых изготовляют проволоку или ленту для нагревательных элементов, должны обладать: 3. 3.Термовыключатель – это 4. 4.Термопредохранители утюгов работают: 5. 5. По конструкции вентиляторы делятся: 6. 6.У кондиционеров сплит-системы вынесены наружу: 7. 7. Причиной повышенного шума при работе пылесоса не является: 8. 8. Основной причиной того, что стиральная машина непрерывно заливает воду, является: 9. 9. Холодильные приборы подразделяют по способу получения холода: 10. 10. Какая из перечисленных поломок не является причиной того, что при работающем двигателе компрессора отсутствует охлаждение:   МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   правильный ответ   50 баллов    
Тестовое задание: 1. 1.Указатели напряжения — это 2. 2.Для восстановления деталей бытовых машин используется пайка: 3. 3.В холодном состоянии контакты аварийного термоограничителя электрообогревателя должны быть: 4. 4. Для индикации поступления питающего напряжения на ТЭН утюга подключают неоновую лампочку через токоограничивающий резистор: 5. 5. Причиной того, что двигатель вентилятора не вращается, является: 6. 6. Напольные пылесосы выпускаются следующих типов: 7. 7. Какой из перечисленных параметров пылесосов не является параметром, определяющим его функциональные способности: 8. 8. В современных стиральных машинах используют электродвигатели: 9. 9. Одной из причин того, что холодильник работает не отключаясь, является: 10. Какая из перечисленных поломок не является причиной потери холодопроизводительности холодильника:     МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. правильный ответ   50 баллов  
Тестовое задание: 1. 1. Режим измерений мультиметра DCА означает: 2. 2. В компрессорах холодильников используют электродвигатели: 3. 3.Сопротивление изоляции обмотки статора при рабочей температуре двигателя должно быть: 4. 4. Если контактная часть коллектора коллекторного двигателя пылесоса потемнела, то необходимо: 5. 5. В пылесосах используют электродвигатели: 6. 6. Одной из причин перегрева пылесоса является: 7. 7. Какая из перечисленных поломок не является причиной того, что при работающем двигателе компрессора отсутствует охлаждение: 8. 8. Для индикации поступления питающего напряжения на ТЭН утюга подключают неоновую лампочку через токоограничивающий резистор: 9. 9.Какой из перечисленных параметров пылесосов не является параметром, определяющим его функциональные способности: 10. Основной причиной того, что стиральная МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности правильный ответ 50 баллов
Тестовое задание: 1.Мультиметр – это 2. К незначительным неисправностям электрочайников можно отнести такие неисправности как: 3. Электрический нагрев по сравнению с другими видами нагрева (при помощи газа, жидкого или твердого топлива) характеризуется: 4. Причиной падения скорости и силы всасывания пылесоса является: 5. Какая из перечисленных причин не является причиной того, что вода в электрочайнике не греется: 6. Холодильные приборы подразделяют по способу получения холода: 7. Одной из причин того, что холодильник работает не отключаясь, является: 8. Указатели напряжения — это 9. Сплавы, из которых изготовляют проволоку или ленту для нагревательных элементов, должны обладать: 10. По виду электронагревательные приборы подразделяются на группы: МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности правильный ответ 50 баллов

Задание №2

Ситуационные задания: 1. Сдан в ремонт неработающий электрочайник. Каковы возможные причины неисправности? Способы определения и устранения неисправностей. 2. Сдан в ремонт неработающий электротостер. Каковы возможные причины неисправности? Способы определения и устранения неисправностей. 3.Сдан в ремонт неработающий электрический обогреватель. Каковы возможные причины неисправности? Способы определения и устранения неисправностей. 4.Сдан в ремонт неработающий утюг. Каковы возможные причины неисправности? Способы определения и устранения неисправностей. 5.Сдан в ремонт неработающий вентилятор. Каковы возможные причины неисправности? Способы определения и устранения неисправностей. 6.Сдан в ремонт пылесос, который при включении не работает или работает с перебоями. Каковы возможные причины неисправности? Способы устранения неисправностей. 7.Сдана в ремонт стиральная машина, которая не нагревает воду. Каковы возможные причины неисправности? Способы устранения неисправностей. 8.Сдан в ремонт холодильник, в котором не запускается холодильный агрегат. Каковы возможные причины неисправности? Способы устранения неисправностей. МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности правильный и полный ответ 50 баллов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: