V. Содержание номинаций

ПОЛОЖЕНИЕ

Онлайн-конкурс

На лучшую творческую работу, посвящённую 75-летию Великой Победе

 «Моя Победа!»

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения онлайн - конкурса на лучшую творческую работу, посвящённую 75-летию Великой Победе «Моя победа» (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей.

2. Организатором Конкурса является МАДОУ «Детский сад я№72» г. Сыктывкар

3.  Для организации Конкурса и подведения итогов создается жюри.

4. Жюри:

- Бурега Елена Леонидовна –директор, председатель жюри;

- Ветошкина Елена Леонидовна- старший педагог;

- Воноканова Алена Александровна -музыкальный руководитель;

Информация о Конкурсе  размещена в социальной группе ВКонтакте в сообществе МАДОУ "Детский сад №72" г.Сыктывкара https://vk.com/nezabudka_72sad  , а так же в группе музыкального руководителя Вонокановой Алёны Алекасандровны «Будь в курсе» https://vk.com/club130275666

II. Цель и задачи

1. Конкурс  проводится в целях патриотического воспитания подрастающего поколения.

2. Задачи Конкурса:                                                                        

- формирование исторического сознания у подрастающего поколения;

 - воспитание чувства гордости и уважения к подвигу своих прадедов - защитников   Родины;

 - сохранение памяти о мужестве и подвиге русского солдата в период Великой Отечественной войны;

 - содействие повышению роли семейного воспитания, духовного единства поколений;

III. Условия проведения

1. В Конкурсе могут принять участие дети, посещающие МАДОУ «Детский сад № 72 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар

2.      Возрастные категории участников:

- Самый юный исполнитель – с 3 до5 лет;

- Лучший исполнитель –  с 5 до 7 лет;

3.         В Конкурсе можно принять участие по следующим номинациям:

- «Лучшее исполнение стихотворения»

- «Лучшее исполнение военной песни»

 - «Самая активная группа».

4.      Работы принимаются в социальной группе ВКонтакте музыкального руководителя Вонокановой Алёны Алекасандровны «Будь в курсе» https://vk.com/club130275666 с 15 апреля по 4 мая  2020 года.

5.      Под работой обязательно указать:

  - Фамилию Имя ребенка, группу, возраст;

- Номинацию;

  - Название номера;

После публикации работы на странице группы, вам необходимо набрать как можно больше лайков «» под выставленной работой в срок до 4 мая 2020 г. Комментарии учитываются членами жюри при спорной оценке работы.

6. Работы, которые опубликованы с нарушениями: не соответствуют тематике конкурса, не соответствуют возрастной категории участников, не подписаны, не указан возраст исполнителей, группа, нарушены сроки публикации – будут удалены.

IV. Этапы Конкурса

 

1 ЭТАП (ЗАОЧНЫЙ):

С 15 апреля по 4 мая   2020 года. Сбор конкурсных работ - разместить работу   в социальной группе ВКонтакте музыкального руководителя Вонокановой Алёны Алекасандровны «Будь в курсе» https://vk.com/club130275666  (выйдите по ссылке, нажмите «добавить видео» и подпишите его).

2 ЭТАП:

С 5 мая по 7 мая   2020г.

Работа Жюри Конкурса. Просмотр работ, оценивание согласно критериев п.6, подсчёт комментариев, выбор победителей Конкурса.

3 ЭТАП (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ):

Мая - награждение.

Победители конкурса будут награждены Дипломами

Лучшие работы будут размещены ВКонтакте в сообществе МАДОУ "Детский сад №72" г.Сыктывкара https://vk.com/nezabudka_72sad  , а так же на сайте МАДОУ "Детский сад №72" г.Сыктывкара 

V. Содержание номинаций

Самая активная группа – группа, которая разместила наибольшее количество работ в каждой категории.

Лучшее исполнение стихотворения – стихотворение, набравшее наибольшее количество лайков и комментариев в каждой категории.

 

Лучший исполнитель военной песни- песня, набравшая наибольшее количество лайков и комментариев  в каждой категории.

VI. Критерии оценки

 

Лучшее исполнение стихотворения:

- знание текста стихотворения;

- уровень исполнительского мастерства (техника исполнения, четкая дикция, эмоциональная окраска речи);

- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

- артистизм, раскрытие художественного образа;

- внешний вид участников,

- костюмное оформление

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: