Порядок проведения конкурса и награждение победителя

Положение

О проведении областного творческого конкурса

«Всё начинается с семьи»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и условия областного творческого конкурса «Всё начинается с семьи» (далее – конкурс).

1.2. Организаторами конкурса являются государственное автономное учреждение Архангельской области «Центр поддержки молодой семьи», государственное автономное учреждение Архангельской области «Социальный консультативный центр» (далее – организаторы) при поддержке управления по делам молодежи
и патриотическому воспитанию администрации Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области и министерства труда, занятости
и социального развития Архангельской области.

1.3. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет организационный комитет конкурса (далее – оргкомитет). Оргкомитет состоит из организаторов конкурса, специалистов в области искусства и графического дизайна.

1.4. Функции оргкомитета:

информирование в средствах массовой информации о сроках и условиях проведения конкурса;

подготовка документации для проведения конкурса;

приём конкурсных материалов;

оценка конкурсных работ;

подведение результатов конкурса и организация церемонии награждения победителя;

освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» итогов конкурса;

организация работы по подготовке окончательной версии исполнения символики.




Цели и задачи конкурса

 

2.1. Цель конкурса – разработка символики, используемой в целях сохранения
и развития духовно-нравственных традиций, семейных отношений, укрепления института семьи, в том числе многодетной, ответственного родительства.

2.2. Задачи конкурса:

 поиск художественного решения в создании символики, отражающей направления деятельности по сохранению и развитию духовно-нравственных традиций, семейных отношений, укреплению института семьи;

организовать и провести мероприятия, посвященные анонсированию, проведению и результатам конкурса;

привлечь внимание молодежи, общественности к традиционным семейным ценностям.


Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принимать участие молодежь, молодые семьи, молодежные общественные объединения, молодые профессиональные и самодеятельные дизайнеры, творческие студии, союзы, учебные заведения.

3.2. Участие в конкурсе инициируется участником (физическим лицом или группой физических лиц).

3.3. Каждый участник (группа) может выставить на конкурс не более двух дизайн-макетов символов.

 

Номинации конкурса

Номинации конкурса:

«Индивидуальная работа» – принимаются авторские работы;

«Коллективная работа» – принимаются работы, созданные творческим коллективом;

«Профи» – принимаются работы, созданные организациями, занимающимися профессиональной деятельностью в области дизайна и рекламы.

Условия конкурса

 

5.1. Конкурс проводится с 1 апреля до 15 мая 2020 года. Работы принимаются до 1 мая 2020 года (включительно).

5.2. Для участия в конкурсе необходимо направить на адрес электронной почты ocpms@mail.ru с пометкой «Конкурс» следующие материалы:

заявку для участия в конкурсе (Приложение 1 к настоящему Положению);

эскизный проект в электронном виде;

сопроводительное письмо с пояснениями, объясняющими идеологию эскизного проекта символа. Объем текста не более 300 печатных знаков с пробелами;

согласие на получение и обработку персональных данных (Приложение 2
к настоящему Положению).

5.3. Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на конкурс, являются достоверными.

5.4. Отправка работ в адрес оргкомитета является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с настоящим Положением о конкурсе и согласен с порядком
и условиями его проведения.



Требования к конкурсным работам и критерии оценки.

 

6.1. Символ должен стать ярким, красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, отражением идеи сохранения и развития духовно-нравственных традиций семейных отношений, укрепления института семьи, ответственного родительства. Символ должен включать слоган, соответствующий задачам конкурса, с оригинальным написанием слов или словосочетаний на русском языке.

6.2. Изображение не должно ранее участвовать в других конкурсах, а также содержать заимствованные элементы.

6.3. Технические характеристики принимаемых работ.

Объем файла с изображением - до 6 Мбайт. Для растровой графики размер не менее А4 при 300 dpi, формат tiff, jpg. Для векторной графики, форматы ai, eps (Adobe Illustrator, до версии CS5), либо cdr. (Corel Draw). Цветовые модели - RGB, CMYK. Также необходимо приложить просмотровый файл в формате jpeg.

6.4. Критерии оценки работ:

соответствие тематике, целям и задачам конкурса;

универсальность, лаконичность, и понятность логотипа;

художественность и эстетичность;

оригинальность видения и исполнения;

наличие авторского подхода;

общее эмоциональное восприятие;

техническое качество материалов;

адаптивность (знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях бумага, экран, металл, камень и т.д.).

6.5. Работы, присылаемые на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

6.6. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к рассмотрению и не присуждать награду работам, не соответствующим основной теме конкурса, техническим требованиям, а также критериям оценки.

Порядок проведения конкурса и награждение победителя

 

7.1. Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются на рассмотрение оргкомитету. Оргкомитет проводит оценку поступивших работ. Для объективности оценки оргкомитет вправе привлекать независимых экспертов.

7.2. Окончательное определение победителей происходит на общем собрании оргкомитета. Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются.

7.3. Итоги конкурса будут подведены 15 мая 2020 года. По итогам конкурса организатор определяет победителей в каждой номинации (1, 2 и 3 место).

7.4. Победители конкурса награждаются благодарностью и ценным призом.

7.5. Результаты конкурса являются открытыми и размещаются на официальном сайте организатора – cpms29.ru, на странице социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/centrpodmolfamily и освещаются в СМИ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: