Индивидуальные задания для студентов, закрепленные за педагогом-психологом ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №2» Трошиной Юлией Вячеславовной

Выполненные задания необходимо выслать на эл. почту своим групповым руководителям (см. приказ о практике) не позднее 18 апреля 2020 года

Задания для самостоятельного изучения на период

С «13» 04/2020 г. по «18» 04/2020 г.

ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)

1. Ознакомиться с целью, задачами, основными направлениями работы психологической службы учреждения, нормативными документами, должностными обязанностями и основными направлениями работы психолога, формами, методами и технологией работы на сайте организации.

2. Изучить наглядные пособия, диагностический и методический материал, психолога.

ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть)

1. Составить индивидуальный график прохождения практики.

2. Составить протокол наблюдения за поведением и деятельностью обучающихся, за работой педагога-психолога с ними. Для составления протокола необходимо посмотреть занятие педагога-психолога по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8280498729072589409&text=открытое+занятие+педагога+психолога+со+студентами+колледжа

https://www.youtube.com/watch?v=Cpc8a3Bf_Kw.

https://www.youtube.com/watch?v=7n1T3L3S-Mc

https://www.youtube.com/watch?v=_KUiW9_tinY

https://www.youtube.com/watch?v=7fiO75ZkIkc

https://www.youtube.com/watch?v=4MzCrLfOlsE

Протокол занятия необходимо оформить в соответствии с требованиями, указанными в рабочей программе практики.

3. Выполнить 1 индивидуальное задание на выбор.

4. Оформить дневник по практике:

ü титульный лист;

ü содержание практики и перечень отчетной документации;

ü сведения об образовательной организации (специфика учебно-воспитательной работы, основные направления деятельности, особенности предоставления образовательных услуг);

ü индивидуальный график работы на период практики;

ü один протокол посещения занятия педагога-психолога

ü конспект просветительского мероприятия

ü документация по одному индивидуальному заданию

Дневник по практике должен быть оформлен соответствии с предъявляемыми требованиями, указанными в рабочей программе практики.

Индивидуальные задания для студентов, закрепленные за педагогом-психологом ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №2» Трошиной Юлией Вячеславовной

 Групповой руководитель: Рокицкая Ю.А.

Студентам следует самостоятельно распределить предложенные ниже индивидуальные задания среди студентов своей подгруппы (по одному заданию на студента).

Студенты Список индивидуальных заданий на неделю от психолога Трошиной Ю.В.
1) Алтыншина Алла Рамзисовна

Приветствую студентов-практикантов в «ЧПК №2»!

 

Общие сведения об организации:

Дата создания образовательной организации: 3 октября 1937 год

В 1959 году Челябинское дошкольное педагогическое училище сливается с Челябинским школьным педагогическим училищеми существует как дошкольное отделение названного училища. Основание: Распоряжение №1860 от 15.12.1959 г. Исполнительного Комитета Областного Совета депутатов трудящихся, Приказ №200/3 от 15.12.1959 г. Челябинского Областного отдела народного образования о слиянии Челябинского дошкольного педагогического училища с Челябинским школьным педагогическим училищем.

В 1965 году дошкольное отделение Челябинского школьного педагогического училища преобразовано в Городское дошкольное педагогическое училище решением №277 от 25.05.1965 г. Исполнительного Комитета Челябинского Областного Совета депутатов трудящихся, Приказом №149/7 от 10.08.1965 г. Челябинского ГорОНО.

В 1968 году Городское дошкольное педагогическое училище переименовано в Челябинское педучилище № 2: Приказ №95 от 27.09.1968 г. заведующего Челябинским областным отделом народного образования «Об упорядочении наименований педагогических училищ РСФСР».

В 1989 году в Челябинское педагогическое училище №2 передано заочное отделение Челябинского педагогического училища №1 на основании решения №475 от 14.05.1989 г. Челябинского Облисполкома.

В 1996 году Челябинское педагогическое училище №2 преобразовано в Челябинский педагогический колледж №2 на основании Приказа №406 от 09.08.1996 г. Министерства образования РФ.

В 2001 году Челябинский педагогический колледж №2 переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский государственный педагогический колледж №2» на основании Постановления Главы г. Челябинска №440-п от 16.04.2001 г. регистрационный №1589-3.

В 2011 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (средне специальное учебное заведение) «Челябинский государственный педагогический колледж №2» переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский педагогический колледж №2» на основании Приказа Министерства Образования Челябинской области № 01-2064 от 19.12.2011 г.

В 2015 году Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский педагогический колледж №2» переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №2» на основании Приказа Министерства Образования и Науки Челябинской области № 01/3394 от 20.11.2015 г.

Место нахождения образовательной организации

454081, Челябинская область, г. Челябинск, улица Горького, дом 79

График работы:

ПН-СБ: 8.30 - 18.00

ВС: Выходной

 

В Колледже осуществляют свою работу педагог-психолог Трошина Юлия Вячеславовна с 2017 г. До этого времени, более 5 лет Колледж не имел в штате педагога-психолога. В колледже 564 студента обучающихся на двух отделениях: «Дошкольное преподавание» и «Преподавание в начальных классов», из них на каждом курсе 4 и 2 группы, соответственно. 24 учебные группы, 24 куратора (классного руководителя), 48 преподавателей. Работа осуществляется на всех уровнях и со всеми категориями участников по 5 направлениям: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая профилактика, психологическое просвещение, развивающая и коррекционная работа. Основной % работы отводится на психологическое просвещение и развивающую работу, так как наши студенты будущие педагоги, одной из цели работы педагога-психолога является сопровождение будущего педагога и становление его как психологически грамотным специалистом.

Современная ситуация в стране привела нас к организации учебного процесса с помощью дистанционных технологий. Дистанционное образование в силу ряда своих особенностей (удаленность, опосредованное общение, преобладание самоконтроля студентов колледжа над контролем со стороны педагога) диктует необходимость психологического сопровождения данного процесса и обеспечения психологического комфорта его участникам. В своей работе дистанционный педагог сталкивается с определенными трудностями психологического характера. Это могут быть сложности в организации деятельности студентов, в определении их индивидуальных особенностей и выборе стиля педагогического общения, проблемы повышения и поддержания мотивации обучения, создания благоприятного социально-психологического климата в группе.

С целью преодоления трудностей, связанных с восприятием учебного материала в условиях интерактивной образовательной среды, педагогом-психологом создана группа "Психологическая служба ГБПОУ "ЧПК №2". Онлайн консультации, психологические акции, ссылки на полезные сайты помогут преподавателям, студентам и их родителям разрешить сложности возникающие в ходе образовательного процесса.

Адрес сообщества в ВК https://vk.com/club193922603

Предлагаем и вам поучаствовать в работе данного сообщества.

Необходимая работа будет организована в малых подгруппах по 3 человека.

В случае возникновения вопросов можно обращаться по телефону 89080430953, электронная почта yuliya_kokina@mail.ru, страница в ВК https://vk.com/id50046061.

1 группа «Мотивационная сфера обучающихся»

Категория обучающихся: 2 курс, возраст 17-18 лет.

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Подобрать диагностическую методику для изучения учебной мотивации у студентов, получающих профессиональное образование. Методику оформить для использования студентами, для размещения и прикрепления в онлайн кабинете психологической службы Колледжа. По примеру:

2. ПСИХОЛОГИЕЧСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Составить рекомендации преподавателям по развитию мотивационной сферы у студентов к освоению программ профессионального образования, прохождению производственной практики в базовых ДОУ, к профессиональной деятельности в целом.

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Подготовить материал для студентов, освещая важность развития внутренней мотивации, важность саморазвития для студентов.

2 группа «Социально-психологический статус в группе»

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Составить сборник диагностического инструментария для куратора учебной группы (3-4 методики, определяющие психологический климат в группе). Описание и интерпретация методик должны быть доступны для педагога, не имеющего психологического образования.

2. ПСИХОЛОГИЕЧСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Составить рекомендации для кураторов по работе над оптимизацией психологического климата в группе.

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Подготовить информацию для размещения в сообществе по теме «Социально-психологический климат»

 

Группа 3 «Эмоциональный интеллект»

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Подобрать методику диагностики эмоционального интеллекта у студентов. Подготовить диагностику для возможности прохождения ее студентами в гугл-формах.

2. РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. Подобрать упражнения для развития эмоционального интеллекта у студентов.

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Подготовить информацию: «Эмоциональный интеллект: почему развивать его никогда не поздно и к каким положительным переменам в жизни это может привести»

 

Группа 4

 

1. РАЗВИВАЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. Подобрать комплекс психотехник для профилактики и коррекции личностных проблем и нарушений психоэмоционального состояния студентов.

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Разработать профессиограмму выпускника колледжа

3. ПСИХОЛОГИЕЧСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Разработка рекомендаций студентам-выпускникам по трудоустройству и прохождению собеседования с руководителями ОУ.

 

 

2) Апалькова Ирина Николаевна
3) Апшитикова Татьяна Леонидовна
4) Борцов Михаил Александрович
5) Гизатуллина Елена Юрьевна
6) Губайдуллина Неля Фирзановна
7) Запольских Дарья Алексеевна
8) Кирилов Александр Александрович
9) Козлитина Анастасия Сергеевна
10) Кудрешова Виктория Дмитриевна
11) Лисецкая Дарья Андреевна
12) Назина Валерия Викторовна

Индивидуальные задания для студентов, закрепленные за педагогом-психологом МАОУ "Средняя общеобразовательная школа6 г. Челябинска им. З. Космодемьянской" Иванцова Дарья Александровна, 89823159954


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: