Успешность — наличие желаний развиваться,
достигать чего-то, а также их ДОСТИЖЕНИЕ.
ЧАСТЬ I
ИГРА «Лабиринт»
1. Опишите, пожалуйста, насколько вы сейчас профессионально реализованы? Какие знания, достижения, навыки, качества у вас уже есть, которые вам помогут в профессии?
Знания: |
Достижения: |
Навыки: |
Качества характера: |
2. Какие существуют этапы вашего профессионального становления (учеба: школа колледж, курсы повышения квалификации, работа, работа с более высоким заработком, максимум возможной реализации вашей карьеры) и в чем они состоят?
1 этап — |
2 этап — |
3 этап — |
4 этап — |
5 этап — |
6 этап — |
7 этап — |
8 этап — |
9 этап — |
10 этап — |
3. С какими трудностями вы столкнетесь в процессе достижения профессионального успеха:
(недостаток каких-либо качеств или наличие каких-либо качеств, которые будут этому мешать)
4. Какие ощущения, состояние могли бы помочь справиться с этими трудностями? Нарисуйте их (рисунок в круге)
5. Ощущали ли вы когда-нибудь в своей жизни то же самое? Знакомы ли вам эти ощущения?
Если да, то когда, в какой ситуации вы ощущали то же самое?
6. Что вы чувствуете, ощущаете, вспомнив эти ситуации?
Тема 7: «Профессиональная успешность»
Часть II
7. Представьте, что вы сейчас находитесь на каком-то этапе вашего профессионального успеха. Нарисуйте, пожалуйста, себя и свое окружение в это время (возможные варианты окружения: дом, семья, работа, предметы быта и т.д.)
8. Почувствуйте, что вы в это время испытываете (на этом этапе успеха)?
9. Какие изменения в вашем состоянии произошли, когда вы стали профессионально успешны (что у вас появилось, чего раньше не было)?
10. Теперь вы — успешный человек и с высоты своего опыта и возраста можете что-нибудь важное посоветовать себе в прошлом, тому человеку, который еще учится. Напишите себе прошлому письмо.