ТЕСТЫ
Вы согласны с тем, что:
да | нет | ||
1 | Сверлильный станок - машина для сверления отверстий? | ||
2 | Режущим инструментом сверлильного станка является сверло? | ||
3 | Сверло крепится в электродвигателе? | ||
4 | Для фальцевого шва листы отгибают молотком? | ||
5 | Винтовая колонка предназначена для поворота шпиндельной бабки? | ||
6 | Сверло вращается рукояткой? | ||
7 | Перестановкой ремня изменяется частота вращения шпинделя? | ||
8 | Мелкие заготовки при сверлении держат в руках? | ||
9 | Защитные очки при сверлении предохраняют глаза от вылетающих стружек? | ||
10 | Стружки при сверлении горячие и острые? | ||
11 | Вторую головку заклепки формируют натяжкой? | ||
12 | Фальцевым швом соединяют кровельные металлические листы на крышах зданий? |
Впишите в клеточки слова-ответы:
1. Одна из характеристик размера отверстия.
2. Одна из трех основных частей сверлильного станка.
3. Устройство для крепления сверла.
4. Гибкая деталь передачи сверлильного станка.
5. Приспособление для защиты ременной передачи.
6. Деталь перемещения сверла по высоте.
7. Приспособление для крепления заготовки при сверлении.
8. Что вместе с патроном и сверлом является рабочим органом сверлильного станка?
9. Режущий инструмент сверлильного станка.
10. Деталь включения сверлильного станка.
11. Головка заклепки.
12. Инструмент для выполнения отверстий в жести.
13. Инструмент для формирования головки заклепки.
14. Инструмент для сжима склепываемых листов.
Свои ответы представьте для проверки учителю.
По результатам его проверки оцените себя самостоятельно.
Если неправильных ответов нет - оценка «5». Если неправильных ответов 1-3 - оценка «4», Если 4-6 - оценка «3» Если неправильных ответов 7 и более - материал темы не усвоен.
Итак, неправильных ответов _________________
Получаю оценку_____________
Я культурный человек
Слово «интерьер» в переводе с французского означает «внутреннее пространство помещения». Интерьер дома должен удовлетворять эргономическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям.
Задание. Перечислите, что относится к эргономическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям.
Эргономические __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарно-гигиенические__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Эстетические ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание. Нарисуйте одну из комнат которая, по вашему мнению, соответствует перечисленным требованиям.
Гигиена – это наука, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека.
Задание. Составьте распорядок дня для себя и сравните его со своим режимом.
мой режим дня | какой он должен быть | |||
время | занятие | время | занятие | |
7.00-8.00 | 7.00-8.00 | |||
8.00-9.00 | 8.00-9.00 | |||
9.00-10.00 | 9.00-10.00 | |||
10.00-11.00 | 10.00-11.00 | |||
11.00-12.00 | 11.00-12.00 | |||
12.00-13.00 | 12.00-13.00 | |||
13.00-14.00 | 13.00-14.00 | |||
14.00-15.00 | 14.00-15.00 | |||
15.00-16.00 | 15.00-16.00 | |||
16.00-17.00 | 16.00-17.00 | |||
17.00-18.00 | 17.00-18.00 | |||
18.00-19.00 | 18.00-19.00 | |||
20.00-21.00 | 20.00-21.00 | |||
21.00-22.00 | 21.00-22.00 | |||
22.00-23.00 | 22.00-23.00 |
В каких продуктах содержаться витамины:
А-____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
С-___________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
________________________________________________
В-_____________________
_______________________
_______________________
_______________________________________________
_______________________________________________
__________________________
D-________________________
__________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Какие обязанности постоянные вы выполняете?_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие временные поручения поручают вам родители?__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вспомните ваши семейные праздники.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
НАПИШЕМ ПИСЬМО ДРУГУ!
__________________________
___________________________________
____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
_________________________________
________________________
______________
_______
ДЛЯ ЧЕГО ДАРЯТ ПОДАРКИ?
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_________________________
______________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________