Сверление и соединение

 

ТЕСТЫ

 

Вы согласны с тем, что:

    да нет
1 Сверлильный станок - машина для сверления отверстий?     
2 Режущим инструментом сверлильного станка является сверло?    
3 Сверло крепится в электродвигателе?    
4 Для фальцевого шва листы отгибают молотком?    
5 Винтовая колонка предназначена для поворота шпиндельной бабки?    
6 Сверло вращается рукояткой?    
7 Перестановкой ремня изменяется частота вращения шпинделя?    
8 Мелкие заготовки при сверлении держат в руках?    
9 Защитные очки при сверлении предохраняют глаза от вылетающих стружек?    
10 Стружки при сверлении горячие и острые?    
11 Вторую головку заклепки формируют натяжкой?    
12 Фальцевым швом соединяют кровельные металлические листы на крышах зданий?     

 

Впишите в клеточки слова-ответы:

 

1. Одна из характеристик размера отверстия.

2. Одна из трех основных частей сверлильного станка.

3. Устройство для крепления сверла.

4. Гибкая деталь передачи сверлильного станка.

5. Приспособление для защиты ременной передачи.

6. Деталь перемещения сверла по высоте.

7. Приспособление для крепления заготовки при сверлении.

8. Что вместе с патроном и сверлом является рабочим органом сверлильного станка?

9. Режущий инструмент сверлильного станка.

10. Деталь включения сверлильного станка.

11. Головка заклепки.

12. Инструмент для выполнения отверстий в жести.

13. Инструмент для формирования головки заклепки.

14. Инструмент для сжима склепываемых листов.

 

Свои ответы представьте для проверки учителю.

По результатам его проверки оцените себя самостоятельно.

Если неправильных ответов нет - оценка «5». Если неправильных ответов 1-3 - оценка «4», Если 4-6 - оценка «3» Если неправильных ответов 7 и более - материал темы не усвоен.

Итак, неправильных ответов _________________

Получаю оценку_____________

Я культурный человек

Слово «интерьер» в переводе с французского означает «внутреннее пространство помещения». Интерьер дома должен удовлетворять эргономическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям.

Задание. Перечислите, что относится к эргономическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям.

 

Эргономические __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Санитарно-гигиенические__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Эстетические ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание. Нарисуйте одну из комнат которая, по вашему мнению, соответствует перечисленным требованиям.

 

 

 

Гигиена – это наука, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека.

Задание. Составьте распорядок дня для себя и сравните его со своим режимом.

 

мой режим дня

 

какой он должен быть

время занятие   время занятие
7.00-8.00     7.00-8.00  
8.00-9.00     8.00-9.00  
9.00-10.00     9.00-10.00  
10.00-11.00     10.00-11.00  
11.00-12.00     11.00-12.00  
12.00-13.00     12.00-13.00  
13.00-14.00     13.00-14.00  
14.00-15.00     14.00-15.00  
15.00-16.00     15.00-16.00  
16.00-17.00     16.00-17.00  
17.00-18.00     17.00-18.00  
18.00-19.00     18.00-19.00  
20.00-21.00     20.00-21.00  
21.00-22.00     21.00-22.00  
22.00-23.00     22.00-23.00  

В каких продуктах содержаться витамины:

А-____________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

С-___________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

________________________________________________

В-_____________________

_______________________

_______________________

_______________________________________________

_______________________________________________

__________________________

D-________________________

__________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

Какие обязанности постоянные вы выполняете?_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие временные поручения поручают вам родители?__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вспомните ваши семейные праздники.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

НАПИШЕМ ПИСЬМО ДРУГУ!

           __________________________

___________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  ____________________________________________

   ____________________________________________

   ___________________________________________

         _________________________________

          ________________________

           ______________

            _______

 

 

ДЛЯ ЧЕГО ДАРЯТ ПОДАРКИ?

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_________________________

______________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: