Упражнение нашей психологической зарядки. Представьте себе такую ситуацию – идем мы, весело улыбаемся и нечаянно натыкаемся на человека. Тот зло смотрит и говорит: «Ты что, глаза потерял?! Да чему тебя только в школе учат?! Людей сбивать?» После того как на нас кричали, какое настроение у нас будет?
Правильно, испортится. Поэтому мы должны правильно реагировать на конфликты.
Упражнение– «Я люблю себя!». Себя тоже нужно любить, быть самокритичным при этом. Давайте-ка проделаем такое упражнение. Возьмите листочек бумаги и напишите 5 ваших достоинств и 5 недостатков.
Молодцы! Теперь посмотрите на свои недостатки. Ведь исправить их не так уж сложно (зачитываются несколько из них и учащиеся вместе подбирают способы). Если мы будем ценить свои качества, мы будем уверены в себе, и никакие проблемы и стрессы не смогут нам помешать.
И последнее правило, которое поможет сохранить нам психологическое здоровье – «Я люблю других». Смотрите, каждый нашел в себе много замечательных качеств, поэтому неправильно, что в другом человеке мы часто видим только плохое. Не бойтесь говорить комплименты, это добавит радости, счастья и оптимизма не только этому человеку, но и тебе самому! Проделаем наше упражнение, скажем друг другу комплимент!
|
|
Упражнение «Комплимент». Каждому участнику раздается листочек, на котором он пишет свою фамилию и имя. Затем учитель собирает эти листочки и в случайном порядке раздает в классе. Тот, кто получил листочек, пишет комплимент этому человеку. Затем учитель раздает послания-комплименты обучающимся.
Домашнее задание: читать конспект.
III. Заключительный этап
Подведение итогов урока
- Ребята, какие выводы вы сделали для себя на уроке, что нового для себя узнали?
Дарите всегда друг другу добрые пожелания и улыбки!
Выставление оценок.
Рефлексия
- Давайте улыбнёмся друг другу!!! Запомним это состояние радости после хорошо сделанной работы!
- Скоро прозвенит звонок и окончится урок!