Ф.И.О. ученика ____________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Школа _________________ класс _____________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
Занятия с логопедом в дошкольном возрасте ___________________________
__________________________________________________________________
Устная речь:
фонематическое восприятие _________________________________________
звукопроизношение ________________________________________________
состояние словаря __________________________________________________
грамматический строй речи __________________________________________
__________________________________________________________________
связная речь _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Письменная речь:
чтение ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
письмо____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата обследования ________________
Подпись специалиста__________________________
Приложение 9.
Представление психоневролога на обучающегося для школьного консилиума
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
Школа _____________________ класс ______________возраст __________
Краткие анамнестические данные ___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Поведение и особенности реагирования на процедуру обследования ______
________________________________________________________________
(в т.ч. преобладающий фон настроения, критичность, темп работы, работоспособность, переключаемость и т.д.)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Соматическое и неврологическое состояние __________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Синдромальный анализ выявленных нервно-психических расстройств ___
________________________________________________________________
(с описанием симптомов, их интенсивности и стойкости проявлений)
_______________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения _______________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Особенности мышления и познавательной деятельности ________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Заключение и рекомендации _______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________
Подпись специалиста _____________________________________________
Литература
1. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе. – М.: Школьная пресса, 2008.
2. Вильшанская А.Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / А.Д. Вильшанская, М.И Прилуцкая, Е.М. Протченко. – М.: Генезис, 2012.
3. Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008.
4. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2008.
5. Ямбург Е.А. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации (практико-ориентированная монография) / Е.А. Ямбург, С.Д. Забрамная. – М.: Бослен, 2013.
[1]
[1] Семаго М.М. Рабочая книга психолого-медико-педагогического консилиума. Методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций / М,М. Семаго, Т.В. Ахутина, Н.Я. Семаго, Н.А. Светлова, М.И. Береславская. – М.:, 2000.
[2]
[2] "+" Знания по этим разделам должны быть обязательно
[3]
[3] "‑" В этом возрасте данных знаний может не быть