Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление данных. Анализ сопоставление, сравнение, интерпретация реальных данных региона, представленных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии. Решение задач на применение статистических методов для анализа характеристик социальной и экономической деятельности региона и страны в целом.
Решение задач на определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.
Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности.
Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин. Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны.
Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия суммы случайных величин. Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.
Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности. Равномерное распределение.
Показательное распределение, его параметры.
Понятие о нормальном распределении. Параметры нормального распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).
Неравенство Чебышева. Теорема Бернулли. Закон больших чисел. Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе.
Ковариация двух случайных величин. Понятие о коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин. Выборочный коэффициент корреляции.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
В тематическом планировании отмечены оценочные материалы, которые размещены в репозитории Р1.3.3.7.
Рабочая программ учебного предмета «Математика» составлена с учетом примерной программы на основе модульного принципа построения учебного материала, определяет только количества часов на изучение того или иного модуля (раздела) учебного предмета и не ограничивает возможности их изучения в том или ином классе, а также порядка чередования занятий по разделам «Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия». Учитель вправе распределить модули (разделы) по годам изучения, с учетом целесообразности и необходимости достижения предметных результатов.
Часов
№ раз дела | Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тема НРЭО | Формы текущего контроля |
1 | Повторение (9 часов) | 1 | Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов | 1 | ||
2 | Решение задач с использованием свойств степеней и корней. Использование в задачах простейших логических правил | 1 | Математический диктант | |||
3 | Решение задач с использованием свойств многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений | 1 | Решение практико-ориентированных задач с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии | Самостоятельная работа | ||
4 | Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем | 1 | Математический диктант | |||
5 | Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков | 1 | Решение практико-ориентированных задач с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений и их систем | |||
6 | Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров | 1 | Математический диктант | |||
7 | Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками | 1 | Самостоятельная работа | |||
8 | Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями | 1 | ||||
9 | Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат | 1 | МД №1 по теме «Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат» (представлен в репозитории) | |||
2 | Перпендикулярность прямой и плоскости, двух плоскостей (12 часов) | 10-11 | Аксиомы и первые теоремы стереометрии | 2 | ДР №1Входная, 10 класс (представлена в репозитории) | |
12 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Самостоятельная работа | |||
13 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||||
14 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Терминологический диктант | |||
15 | Теоремы о перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Самостоятельная работа | |||
16 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||||
17 | Тетраэдр | 1 | ||||
18 | Двугранный угол | 1 | ТД №1по теме «Тетраэдр» (представлен в репозитории) | |||
19 | Угол между плоскостями | 1 | Терминологический диктант | |||
20-21 | Решение задач по теме «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Самостоятельная работа | |||
3 | Действительные числа (8 часов) | 22-23 | Понятие действительного числа | 2 | Использование числовых множеств на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений в условиях своего региона, страны. | Математический диктант |
24-25 | Множества чисел. Свойства действительных чисел | 2 | Решение практико-ориентированных задач с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений и их систем | Терминологический диктант | ||
26 | Метод математической индукции | 1 | Математический диктант | |||
27 | Перестановки | 1 | ||||
28 | Размещения | 1 | Самостоятельная работа | |||
29 | Сочетания | 1 | ТД №2по теме «Действительные числа» (представлен в репозитории) | |||
4 | Рациональные уравнения и неравенства (12 часов) | 30 | Рациональные выражения | 1 | ||
31 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | ||||
32 | Рациональные уравнения | 1 | Терминологический диктант | |||
33 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||||
34-35 | Метод интервалов решения неравенств | 2 | Использование теоретико-множественного языка и языка логики для описания реальных процессов и явлений в условиях своего региона, города, страны и при решении задач других учебных предметов | Самостоятельная работа | ||
36-37 | Рациональные неравенства | 2 | ||||
38-39 | Нестрогие неравенства | 2 | ТД №3по теме «Рациональные уравнения и неравенства» (представлен в репозитории) | |||
40 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||||
41 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №1по теме «Рациональные уравнения и неравенства» (представлена в репозитории) | |||
5 | Параллельность прямых и плоскостей (16 часов) | 42-43 | Параллельные и скрещивающиеся прямые | 2 | Самостоятельная работа | |
44 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | ||||
45-46 | Параллельная проекция | 2 | Решение задач на параллельную проекцию практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство | Терминологический диктант | ||
47-48 | Параллельность прямой и плоскости | 2 | ||||
49-50 | Параллельные плоскости | 2 | Самостоятельная работа | |||
51-52 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | ТД №4по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (представлен в репозитории) | |||
53 | Расстояние и угол между скрещивающимися прямыми | 1 | ||||
54-55 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство по теме «Прямые и плоскости в пространстве | Терминологический диктант | ||
56-57 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | КР №2по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (представлена в репозитории) | |||
6 | Корень степени n (6 часов) | 58 | Понятие функции и её графика | 1 | ||
59 | Функция y = xn | 1 | ||||
60 | Понятие корня степени n | 1 | МД №2по теме «Корень степени n» (представлен в репозитории) | |||
61 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | Решение практико-ориентированных задач с использованием свойств корней с учетом особенности региона, вклада промышленности региона в экономику страны | Самостоятельная работа | ||
62 | Арифметический корень | 1 | Терминологический диктант | |||
63 | Свойства корней степени n | 1 | Решение задач с использованием свойств функции корень степени n в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант | ||
7 | Степень положительного числа (8 часов) | 64 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||
65 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | Решение практико-ориентированных задач с использованием свойств степеней и корней с учетом особенностей региона, вклада промышленности региона в экономику страны | Самостоятельная работа | ||
66 | Понятие предела последовательности | 1 | ||||
67 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Решать практические задачи, содержащие данные региона, страны на основе геометрической прогрессии | МД №3 по теме «Степень положительного числа» (представлен в репозитории) | ||
68 | Число е | 1 | Терминологический диктант | |||
69 | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | Самостоятельная работа | |||
70 | Показательная функция | 1 | ||||
71 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Решение задач на составление показательных уравнений, неравенств, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | КР №3по теме «Степень положительного числа» (представлена в репозитории) | ||
8 | Логарифмы (5 часов) | 72-73 | Понятие логарифма | 2 | ||
74-75 | Свойства логарифмов | 2 | МД №4по теме «Логарифмы» (представлен в репозитории) Терминологический диктант | |||
76 | Логарифмическая функция | 1 | ||||
9 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 часов) | 77 | Простейшие показательные уравнения | 1 | ||
78 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | Самостоятельная работа | |||
79 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Математический диктант | |||
80 | Простейшие показательные неравенства | 1 | Терминологический диктант | |||
81 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | Решение задач на составление логарифмических уравнений, неравенств, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | |||
82 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Математический диктант | |||
83 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №4по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» (представлена в репозитории) | |||
10 | Многогранники (16 часов) | 84 | Геометрические тела и поверхности Многогранник | 1 | ||
85 | Объём тела | 1 | Терминологический диктант | |||
86-87 | Призма | 2 | Самостоятельная работа | |||
88 | Параллелепипед | 1 | Математический диктант | |||
89 | Пирамида | 1 | ||||
90 | Объём пирамиды | 1 | Самостоятельная работа | |||
91-93 | Решение задач по теме «Многогранники» | 3 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств многогранников | ТД №5по теме «Многогранники» | ||
94 | Трёхгранный угол. Многогранный угол | 1 | ||||
95 | Виды правильных многогранников | 1 | Самостоятельная работа | |||
96 | Симметрия правильных многогранников | 1 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием симметричности правильных многогранников. | Терминологический диктант | ||
97 | Теорема Эйлера | 1 | ||||
98-99 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | КР №5по теме «Многогранники» (представлена в репозитории) | |||
11 | Синус, косинус угла (7 часов) | 100 | Понятие угла | 1 | ||
101 | Радианная мера угла | 1 | ||||
102 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | ||||
103-104 | Основные формулы для sin a и cos a | 2 | МД №5по теме «Синус, косинус угла» (представлен в репозитории) | |||
105 | Арксинус | 1 | Терминологический диктант | |||
106 | Арккосинус | 1 | Решение задач с использованием свойств арксинуса и арккосинуса в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | |||
12 | Тангенс и котангенс угла (4 часа) | 107 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | ||
108 | Основные формулы для tg a и ctg a | 1 | ||||
109 | Арктангенс | 1 | Решение задач с использованием свойств функций арктангенса и арккотангенса в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | Терминологический диктант | ||
110 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Контрольная работа | |||
13 | Формулы сложения (7 часов) | 111 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Математический диктант | |
112 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||||
113 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | Самостоятельная работа | |||
114 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | Терминологический диктант | |||
115 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | Математический диктант | |||
116 | Произведение синусов и косинусов | 1 | Самостоятельная работа | |||
117 | Формулы для тангенсов | 1 | ||||
14 | Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов) | 118 | Функция y = sin x | 1 | ТД №6по теме «Тригонометрические функции и формулы» (представлен в репозитории) | |
119 | Функция y = cos x | 1 | Решение задач с использованием свойств функций y = sin x и y = cos x в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | |||
120 | Функция y = tg x | 1 | Самостоятельная работа | |||
121 | Функция y = ctg x | 1 | Графики простейших периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.) в условиях своего города, региона, страны. | |||
122 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №6по теме «Тригонометрические формулы, тригонометрические функции» (представлена в репозитории) | |||
15 | Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов) | 123-124 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | ||
125 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | Самостоятельная работа | |||
126 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | Математический диктант | |||
127 | Однородные уравнения | 1 | ||||
16 | Элементы теории вероятностей (4 часа) | 128-129 | Понятие вероятности события | 2 | Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант Самостоятельная работа |
130-131 | Свойства вероятностей | 2 | Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны | Терминологический диктант Самостоятельная работа | ||
17 | Итоговое повторение (7 часов) | 132-138 | Решение задач | 7 | Решение задач на применение математических методов для анализа характеристик социальной и экономической деятельности региона и страны в целом | Математический диктант Самостоятельная работа Контрольная работа |
18 | Итоговая контрольная работа (2 часа) | 139-140 | Обобщение и систематизация знаний по математике | 2 | ДР №2Итоговая, 10 класс (представлена в репозитории) | |
19 | Функции и их графики (6 часов) | 141 | Элементарные функции | 1 | Решение задач с использованием свойств функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | |
142 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1 | МД №6 по теме «Функции и их графики» (представлен в репозитории) | |||
143 | Чётность, нечётность, периодичность функций | 1 | Самостоятельная работа | |||
144 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | ||||
145 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | Решение задач с использованием свойств функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | ТД №7по теме «Функции и их графики» (представлен в репозитории) | ||
146 | Основные способы преобразования графиков | 1 | КР №7по теме «Функции и их графики» (представлена в репозитории) | |||
20 | Предел функции и непрерывность (5 часов) | 147 | Понятие предела функции | 1 | ||
148 | Односторонние пределы | 1 | Математический диктант | |||
149 | Свойства пределов функций | 1 | Самостоятельная работа | |||
150 | Понятие непрерывности функции | 1 | Терминологический диктант | |||
151 | Непрерывность элементарных функций | 1 | Самостоятельная работа | |||
21 | Обратные функции (3 часа) | 152-153 | Понятие об обратной функции | 2 | Решение задач с использованием свойств обратных функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны; | ДР №2Входная, 11 класс (представлена в репозитории) |
154 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | ||||
22 | Тела и поверхности вращения (15 часов) | 155 | Цилиндр | 1 | Математический диктант | |
156 | Площадь поверхности и объём цилиндра | 1 | Самостоятельная работа | |||
157 | Конус | 1 | ||||
158 | Площадь поверхности и объём конуса | 1 | Математический диктант | |||
159-160 | Решение задач по теме «Цилиндр и конус» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств цилиндра и конуса | Самостоятельная работа ТД №8по теме «Тела и поверхности вращения» (представлен в репозитории) | ||
161 | Сфера | 1 | ||||
162 | Касательная плоскость к сфере | 1 | ||||
163 | Взаимное расположение сферы и прямой | 1 | Самостоятельная работа | |||
164 | Объём шара | 1 | ||||
165 | Площади сферы и её частей | 1 | Математический диктант | |||
166-167 | Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств тел и поверхностей вращения | Терминологический диктант | ||
168-169 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | КР №8по теме «Тела и поверхности вращения» (представлена в репозитории) | |||
23 | Производная (8 часов) | 170-171 | Понятие производной | 2 | ||
172 | Производная суммы. Производная разности | 1 | Математический диктант | |||
173-174 | Производная произведения. Производная частного | 2 | Самостоятельная работа | |||
175 | Производные элементарных функций | 1 | Математический диктант | |||
176 | Производная сложной функции | 1 | Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанных с исследованием характеристик процессов в условиях своего региона, города, страны | Терминологический диктант | ||
177 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Контрольная работа | |||
24 | Применение производной (15 часов) | 178-179 | Максимум и минимум функции | 2 | Математический диктант | |
180-181 | Уравнение касательной | 2 | Решать практические задачи, содержащие данные региона, страны с использованием графиков функций | Самостоятельная работа | ||
182 | Приближённые вычисления | 1 | ||||
183-184 | Возрастание и убывание функций | 2 | МД №7по теме «Применение производной» (представлен в репозитории) | |||
185 | Производные высших порядков | 1 | Терминологический диктант | |||
186-187 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 2 | Математический диктант | |||
188-189 | Задачи на максимум и минимум | 2 | Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанных с исследованием характеристик процессов в условиях своего региона, города, страны | Самостоятельная работа | ||
190-191 | Построение графиков функций с применением производной | 2 | ТД №9по теме «Применение производной» (представлен в репозитории) | |||
192 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №9по теме «Производная. Применение производной» (представлена в репозитории) | |||
25 | Координаты точки и координаты вектора (4 часа) | 193 | Прямоугольная система координат Координаты середины отрезка | 1 | ||
194 | Векторы | 1 | Математический диктант | |||
195 | Координаты вектора | 1 | Самостоятельная работа | |||
196 | Угол между векторами | 1 | Терминологический диктант | |||
26 | Операции с векторами (4 часа) | 197 | Сумма и разность векторов | 1 | ТД №10по теме «Координаты и векторы в пространстве» | |
198 | Произведение вектора на число | 1 | Математический диктант | |||
199 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам | 1 | Самостоятельная работа | |||
200 | Скалярное произведение векторов | 1 | КР №10 по теме «Координаты и векторы» (представлена в репозитории) | |||
27 | Первообразная и интеграл (8 часов) | 201-202 | Понятие первообразной | 2 | ||
203 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Самостоятельная работа | |||
204 | Определённый интеграл | 1 | ||||
205-206 | Формула Ньютона—Лейбница | 2 | Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов в условиях своего региона, города, страны | ТД №11по теме «Первообразная и интеграл» (представлен в репозитории) | ||
207 | Свойства определённых интегралов | 1 | МД №8по теме «Первообразная и интеграл» (представлен в репозитории) | |||
208 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | КР №11по теме «Первообразная и интеграл» (представлена в репозитории) | |||
28 | Применение векторов и координат в решениях задач (6 часов) | 209 | Уравнения сферы и плоскости | 1 | ||
210-211 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 2 | ||||
212 | Обобщённый признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | Самостоятельная работа | |||
213-214 | Решение задач по теме «Применение векторов и координат в решении задач» | 2 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием векторов и координат | КР №10 по теме «Координаты и векторы» (представлена в репозитории) | ||
29 | Преобразования пространства (7 часов) | 215-216 | Движения пространства. Некоторые виды движений | 2 | Математический диктант | |
217 | Преобразование подобия | 1 | ||||
218-219 | Решение задач по теме «Преобразования пространства» | 2 | Решение задач описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны с использованием координат и векторов | Математический диктант | ||
220-221 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | Контрольная работа | |||
30 | Повторение за курс геометрии (15 часов) | 222-227 | Решение планиметрических задач | 6 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство с использованием свойств геометрических фигур. | Математический диктант Терминологический диктант Самостоятельная работа |
228-234 | Решение стереометрических задач | 7 | Решение задач практического характера в условиях своего региона, города, страны и задач из смежных дисциплин на вычисление и доказательство | Математический диктант Терминологический диктант Самостоятельная работа | ||
235-236 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | Контрольная работа | |||
31 | Уравнения, неравенства и их системы (26 часов) | 237-240 | Равносильность преобразований уравнений и неравенств | 4 | Решение задач с использованием свойств функций в контексте конкретной практической ситуации в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант Самостоятельная работа |
241-245 | Уравнения-следствия | 5 | Математический диктант Терминологический диктант Самостоятельная работа | |||
246-250 | Равносильность уравнений и неравенств системам | 5 | МД №9по теме «Равносильность уравнений и неравенств на множестве» (представлен в репозитории) Самостоятельная работа | |||
251-254 | Равносильность уравнений и неравенств на множествах | 4 | Решение задач на составление уравнений, неравенств или их систем, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | Терминологический диктант Самостоятельная работа | ||
255-257 | Метод промежутков для уравнений и неравенств | 3 | Математический диктант | |||
258-262 | Системы уравнений с несколькими неизвестными | 5 | Решение задач на составление уравнений, неравенств или их систем, описывающих реальную ситуацию или прикладную задачу в условиях своего региона, города, страны, анализ полученных результатов | Математический диктант Самостоятельная работа | ||
32 | Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика (10 часов) | 263 | Случайные величины | 1 | ||
264-265 | Центральные тенденции | 2 | Терминологический диктант | |||
266-267 | Меры разброса | 2 | Решение задач на применение статистических методов для анализа характеристик социальной и экономической деятельности региона и страны в целом | ТД №12по теме «Статистика и теория вероятностей» (представлен в репозитории) Самостоятельная работа | ||
268-270 | Основные теоремы теории вероятностей | 3 | МД №10по теме «Статистика и теория вероятности» (представлен в репозитории) | |||
271-272 | Решение задач на определение частоты и вероятности событий | 2 | КР №12по теме: «Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика» (представлена в репозитории) | |||
33 | Итоговое повторение (8 часов) | 273-278 | Решение задач | 6 | Решение задач на вычисление и оценку вероятности событий в реальной жизни в условиях своего региона, города, страны | Математический диктант Самостоятельная работа Итоговая контрольная работа |
279-280 | Обобщение и систематизация знаний | 2 | ДР №3Итоговая, 11 класс, Базовый уровень (представлена в репозитории) |
[1] Здесь и далее: распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2] Здесь и далее; знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, решении задач.