Контрольные вопросы:
1. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.
2. Характер содержания занятий в зависимости от возраста.
3. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц различного возраста.
Тема № 12. Индивидуальный выбор видов спорта и систем физических упражнений.
Контрольные вопросы:
1. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи.
2. Студенческий спорт - цели и задачи.
3. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений.
Тема № 13. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений.
Контрольные вопросы:
1. Краткая историческая справка (один вид спорта).
2. Характеристика особенностей воздействия данного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие и подготовленность, психические качества и свойства личности.
Тема №14. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.
|
|
Контрольные вопросы:
1. Самоконтроль при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля.
2. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности (оценить с помощью двух доступных методов своё физическое развитие).
Тема № 15. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов.
Контрольные вопросы:
1. Общие положения ППФП, ее цели, задачи, средства.
2. Методика подбора средств ППФП.
3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.
4. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности.
5. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности);
Тема № 16. В сероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
Контрольные вопросы:
1. История, цели и задачи.
2. Требования комплекса для своей возрастной группы.
Тема № 17. С истема физического воспитания в российской федерации:
Контрольные вопросы:
1. Цель; задачи; принципы: основные направления, средства и методы.
2. Физическое воспитание в вузе: цель, задачи, средства и методы.
Тема № 18. Ф изиологические основы физического воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Социально-биологические основы физического воспитания.
2. Анатомо-физиологические особенности систем организма человека;
|
|
3. Адаптация организма к физическим нагрузкам.
Тема 19. История физической культуры.
Контрольные вопросы:
1. Историческая обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта.
2. Условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира.
3. Социокультурные условия развития физической культуры на разных этапах становления Руси – России – СССР – Российской Федерации.
Тема 20. Физическая культура – часть культуры человека и общества.
Контрольные вопросы:
1. Физическая культура как система, как социокультурный феномен.
2. Физическая рекреация как вид физической культуры.
3. Физическая реабилитация как вид физической культуры.
Тема 21. Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства укрепления здоровья.
Контрольные вопросы:
1. Естественные силы природы в укреплении здоровья человека.
2. Гигиенические факторы при занятиях физическими упражнениями.
Тема № 22. О здоровительные системы и методики физической культуры.
Контрольные вопросы:
1. Оздоровительные системы физических упражнений, цель, задачи, классификация, направления.
2. Характеристика одной из оздоровительных систем упражнений.
Тема № 23. Выносливость и методы её воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Понятие о выносливости, ее виды, средства развития.
2. Факторы, обеспечивающие развитие выносливости.
3. Методика воспитания общей выносливости.
4. Методика воспитания специальной выносливости.
Тема № 24. Силовые способности и методика их воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Понятие о силовых способностях, их виды.
2. Средства воспитания силовых способностей.
3. Методы воспитания силовых способностей.
4. Способы измерения уровня развития силовых способностей.
Тема № 25. Скоростные способности и методы их воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Понятие о скоростных способностях, их виды.
2. Механизмы, обеспечивающие проявления скоростных способностей.
3. Средства воспитания скоростных способностей.
4. Методы воспитания скоростных способностей.
Тема № 26. Координационные способности, методы их воспитания.
Контрольные вопросы:
1. Общее понятие о координационных способностях.
2. Виды координационных способностей.
3. Средства и методы воспитания координационных способностей.
Требования к оформлению текстового материала!!!!!
Интервал: 1,5
Поля: верхнее и нижнее – 20, правое – 10, левое – 20 мм.
Выравнивание по ширине.
Шрифт – 14. Times New Roman
Объем реферата не должен превышать 35 и быть не менее 30 страниц машинописного текста.