Тема № 11. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

Контрольные вопросы:

1. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.

2. Характер содержания занятий в зависимости от возраста.

3. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц различного возраста.

 

Тема № 12. Индивидуальный выбор видов спорта и систем физических упражнений.

Контрольные вопросы:

1. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи.

2. Студенческий спорт - цели и задачи.

3. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений.

Тема № 13. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений.

Контрольные вопросы:

1. Краткая историческая справка (один вид спорта).

2. Характеристика особенностей воздействия данного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие и подготовленность, психические качества и свойства личности.

 

Тема №14. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.

Контрольные вопросы:

1. Самоконтроль при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля.

2. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности (оценить с помощью двух доступных методов своё физическое развитие).

Тема № 15. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов.

Контрольные вопросы:

1. Общие положения ППФП, ее цели, задачи, средства.

2. Методика подбора средств ППФП.

3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности.

4. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности.

5. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности);

Тема № 16. В сероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Контрольные вопросы:

1. История, цели и задачи.

2. Требования комплекса для своей возрастной группы.

 

Тема № 17. С истема физического воспитания в российской федерации:

Контрольные вопросы:

1. Цель; задачи; принципы: основные направления, средства и методы.

2. Физическое воспитание в вузе: цель, задачи, средства и методы.

 

Тема № 18. Ф изиологические основы физического воспитания.

Контрольные вопросы:

1. Социально-биологические основы физического воспитания.

2. Анатомо-физиологические особенности систем организма человека;

3. Адаптация организма к физическим нагрузкам.

 

Тема 19. История физической культуры.

Контрольные вопросы:

1. Историческая обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта.

2. Условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира.

3. Социокультурные условия развития физической культуры на разных этапах становления Руси – России – СССР – Российской Федерации.

Тема 20. Физическая культура – часть культуры человека и общества.

Контрольные вопросы:

1. Физическая культура как система, как социокультурный феномен.

2. Физическая рекреация как вид физической культуры.

3. Физическая реабилитация как вид физической культуры.

Тема 21. Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства укрепления здоровья.

Контрольные вопросы:

1. Естественные силы природы в укреплении здоровья человека.

2. Гигиенические факторы при занятиях физическими упражнениями.

Тема № 22. О здоровительные системы и методики физической культуры.

Контрольные вопросы:

1. Оздоровительные системы физических упражнений, цель, задачи, классификация, направления.

2. Характеристика одной из оздоровительных систем упражнений.

 

Тема № 23. Выносливость и методы её воспитания.

Контрольные вопросы:

1. Понятие о выносливости, ее виды, средства развития.

2. Факторы, обеспечивающие развитие выносливости.

3. Методика воспитания общей выносливости.

4. Методика воспитания специальной выносливости.

 

Тема № 24. Силовые способности и методика их воспитания.

Контрольные вопросы:

1. Понятие о силовых способностях, их виды.

2. Средства воспитания силовых способностей.

3. Методы воспитания силовых способностей.

4. Способы измерения уровня развития силовых способностей.

 

Тема № 25. Скоростные способности и методы их воспитания.

Контрольные вопросы:

1. Понятие о скоростных способностях, их виды.

2. Механизмы, обеспечивающие проявления скоростных способностей.

3. Средства воспитания скоростных способностей.

4. Методы воспитания скоростных способностей.

Тема № 26. Координационные способности, методы их воспитания.

  Контрольные вопросы:

1. Общее понятие о координационных способностях.

2. Виды координационных способностей.

3. Средства и методы воспитания координационных способностей.

 

Требования к оформлению текстового материала!!!!!

Интервал: 1,5

Поля: верхнее и нижнее – 20, правое – 10, левое – 20 мм.

Выравнивание по ширине.

Шрифт – 14.  Times New Roman

Объем реферата не должен превышать 35 и быть не менее 30 страниц машинописного текста. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: