Шумилова, Е.А. Психологическая безопасность субъектов образовательного процесса / Е.А. Шумилова // Современная высшая школа: инновационный аспект. – № 2. – 2013. – С. 30–33.
Раскрывается понятие «психологическая безопасность». Рассматриваются условия образовательной среды, создающие и обеспечивающие психологическую безопасность; осмысливается значение социально-коммуникативной компетентности педагога в обеспечении психологической безопасности субъектов образовательного процесса.
Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье:
• В данной статье рассматривается проблема...
• Обосновывается идея о том, что...
• Прослеживается...
• В статье затрагивается тема...
• Даётся сравнение...
• Статья посвящена комплексному исследованию...
• Целью статьи является анализ изучения...
• Статья посвящена феномену...
• В статье раскрываются проблемы...
• Особое внимание уделено...
• В статье анализируется...
• Автор приходит к выводу, что...
• Основное внимание в работе автор акцентирует на...
|
|
• Выделяются и описываются характерные особенности...
• В статье выяснены особенности...
• На основе изучения… установлено...
• Статья посвящена пристальному анализу...
• На основании анализа..., а также привлечения... устанавливается, что...
• Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме...
• Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
• В статье обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот...
• В статье раскрываются процессы...
• Статья подводит некоторые итоги изучения...
• Автор дает обобщенную характеристику...
• Данное направление дополняется также рассмотрением...
• Обосновывается мысль о том, что...
• В статье проанализированы концепции...
• В качестве ключевого доказательства... используется...
• В статье приведен анализ взглядов исследователей...
• Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о...
• В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины...
• В статье излагаются взгляды на...
• Автор стремится проследить процесс...
• В статье дан анализ научных изысканий...
Литература:
1.Кузнецов И.Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / И.Н. Кузнецов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2017. —283 c. — 978-5-394-02783-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60483.html
2.Методические рекомендации по выполнению магистерской диссертации [Текст]/ [сост. Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, Н.П. Шитякова].- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. - http://ebs.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/316
3.Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. – 280 с. (ЭБС «IPRbooks» Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8500.html)
|
|
4.Основы научного исследования: методология, методика, практика: учебное пособие / Г.А. Герцог. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 208 с. (ЭБС ЮУГГПУ: Режим доступа: http://ebs.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/591).
5.Циулина М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие / М.В. Циулина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 239 с. (ЭБС ЮУГГПУ: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/616
6.Циринг Р.А. и др Основы научно-исследовательской работы студентов: теория, технологии, практика [Электронный ресурс]: учебное пособие /Р.А.Циринг.- Электрон. текстовые данные – Челябинск: Печатный двор, 2016 -168 с.- Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27610654
7.Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / М.Ф. Шкляр. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 208 c. — 978-5-394-02518-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10946.html
8.Яковлев, Е.В., Яковлева, Н.О. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск: изд-во РБИУ, 2010. – 317 с. (ЭБС ЮУГГПУ: Режим доступа: http://ebs.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/279).
Возникающие вопросы и задания направлять по электронной почте salavatulinalr@cspu.ru до 25.05.20