Характеристика опытно-поисковой (экспериментальной) работы
(примерная структура)
№ | Параметр | Содержание |
1. | База исследования | 1. 2. 3. |
2. | Продолжительность по времени | ___лет (с ____ года по ____год) |
3. | Количество и контингент респондентов | Всего_______ Из них: Детей_______ Педагогов (специалистов)_______ Родителей_______ Экспертов_______ |
Направления опытно-поисковой (экспериментальной) работы
(общая характеристика основных направлений деятельности, в рамках которых планируется проведение опытно-поисковой (экспериментальной) работы)
Примерная структура:
1. Теоретическая разработка системы (модели и т.п.)
2. Теоретическая разработка технологии (методики, мониторинга и т.п.)
3. Осуществление мероприятий по реализации нововведений
4. Разработка методических рекомендаций по реализации нововведений.
Ход опытно-поисковой (экспериментальной) работы
(общая характеристика основных этапов)
Примерная структура:
Этап | Задачи |
Критериальный инструментарий опытно-поисковой (экспериментальной) работы (характеристика критериально-уровневой шкалы и краткое описание используемых диагностических методик, обеспечивающих измерение выделенных показателей)
|
|
Примерная структура:
Критерии | Показатели |
Критерий 1 | Показатель 1: характеристика Показатель 2: характеристика Показатель 3: характеристика |
Критерий 2 | Показатель 1: характеристика Показатель 2: характеристика Показатель 3: характеристика |
Критерий 3 | Показатель 1: характеристика Показатель 2: характеристика Показатель 3: характеристика |
Критерий – признак, на основании которого производится оценка, мерило оценки.
Критерий (греч. – criterion – средство для суждения) – обобщенный показатель развития системы, успешности деятельности, а также основание для классификации и оценки. Предполагает выделение ряда признаков, по которым можно определить критериальные показатели.
Критерий – ключевой признак наблюдаемого объекта, на основе которого осуществляется его оценка. Критерий может быть разбит на показатели.
Показатель – измеряемая характеристика какой-то одной стороны «ключевого признака (критерия) изучаемого объекта, дающая количественную или качественную информацию о его конкретном свойстве».
Количество уровней исследователь выделяет самостоятельно, но с обязательным обоснованием своего выбора и характеристикой каждого уровня. Традиционно выделяют три уровня: низкий, средний и высокий. Возможны и другие варианты, которые могут повысить практическую значимость диссертации, например, обозначение пяти уровней: нулевой, низкий, средний, достаточный, высокий.
|
|
Критерии | Уровни | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Критерий 1 | |||
Критерий 2 | |||
Критерий 3 |
Критерий | Диагностические методики |
Критерий 1 | 1. 2. 3. |
Критерий 2 | 1. 2. 3. |
Критерий 3 | 1. 2. 3. |
Приложения
1. Полные тексты диагностических методик, по которым проводится оценка результатов опытно-поисковой (экспериментальной) работы.
2. Акты и справки о проведении мероприятий в рамках результатов исследования из различных организаций.
Тема 2 «Интерпретация, апробация и представление результатов исследования»
План
Интерпретация результатов исследования
Апробация работы
Представление результатов исследования
4. Защита магистерской диссертации