Подведение итогов урока. Рефлексия

Совместная формулировка вывода: многообразие форм связей и видов взаимоотношений в биоценозе лежит в основе его устойчивости и неосторожное вмешательство человека в жизнь природы может вызвать цепную реакцию событий, которые приведут к неожиданным и нежелательным последствиям.

Учащиеся высказываются по следующей схеме (слайд №16):

  • узнал...
  • понял....
  • самый большой мой успех – это...
  • наибольшую трудность я почувствовал....
  • я не умел, теперь, я умею
  • я изменил свое отношение к....
  • на следующем уроке я хочу....

Информация о домашнем задании.

Учащимся предлагается выбрать задание: (слайд №17):

1. Прочитать параграф учебника и ответить на вопросы к нему;

2. Составить собственные вопросы к параграфу;

3. Составить кроссворд по изученным терминам;

4. Написать мини-сочинение, сказку о взаимоотношениях организмов, например: в лесу, море или пруду (используя новые понятия);

5. Проиллюстрировать ассоциативную схему “Типы биотических взаимоотношений”, составленную на уроке рисунками и фотографиями (можно в форме презентации)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: