Тема: Почему нужно чиститьт зубы и мыть руки?
Прочитай ответь на вопросы (учебник.с.56-57)
Выполни задания в рабочей тетради (с.82 №1,2, с.83 №4)
Просмотри видео ролик, сделай выводы.
https://www.youtube.com/watch?v=qxqf6gBLuc8
СРЕДА
Класс
Дата: 08.04.2020
Русский язык
Учебник с.26-30
Тема: Однозначные и многозначные слова.
Близкие и противоположные по значению слова.
1.Чистописание (письмо буквы Ж (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения (Ж, ж, Жа, жм, Жарко. Сказочная Жар-птица).
Беседа на тему «Многозначные слова».
2.Выполнить письменно упр. 16, с. 26:
а) определить однозначные и многозначные слова;
б) проверить значение слов по словарю;
в) составить предложения с многозначными словами.
3.Выполнить письменно упр. 17, с. 27.
4.Выполнить устно задания из рубрики «Проверь себя», с. 30
Класс
Дата: 08.04.2020
Литературное чтение.
Учебник с.30-37
Тема: Знакомство с названием раздела. Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба», «Теремок», «Петух и собака».
|
|
Прочитай с.30
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы
В сказках отражается мудрость народа, его мечты о лучшей жизни.
Авторские сказки- это повествовательное произведение о вымышленных героях и событиях, имеющее единственного автора (авторов).
Народные сказки- это кладезь народной мудрости, отражено в народных пословицах и поговорках, которые придумывает народ.
Рассмотри рисунки. Вспомни название сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Перескажи её с.31.
Прочитай с.32-36. с.37 ответь на вопросы.
Класс
Дата: 08.04.2020
Математика.
Учебник с.64-65
Тема: Сложение однозначных чисел
с переходом через десяток
Каллиграфическая минутка.
1 · 1 · 1 · 1 · 1 · 1
11 · · 11 · · 11
Задание 2 устно (с. 64 учебника).
Повторяют термины «слагаемое», «сумма»; взаимосвязь слагаемых и суммы, а также состав числа 10.
Работа по учебнику (с. 64 учебника, «Н»).
– Сколько синих кружков? Сколько к ним добавили красных кружков?
– Как записать с помощью числового выражения то, что к девяти синим кружкам добавили четыре красных? Можем ли мы решить данное выражение?
– Как бы вы предложили выполнить решение?
Возможно, в процессе обсуждения ученики сами придут к выводу о том, что сначала к девяти нужно прибавить один, чтобы получилось десять, а затем к десяти – ещё три. Если не смогут самостоятельно сформулировать верный вывод, родитель должен помочь им следующим образом:
– Дополните число 9 до 10.
– Возьмём один красный кружок и переложим к синим.
|
|
– Сколько стало кружков в верхнем ряду?
– Сколько осталось кружков в нижнем ряду?
– Сколько получится, если к десяти прибавить три?
Выполняют устно (с подробным объяснением) задание 4 (с. 65 учебника) и задание «Какой знак арифметического действия пропущен?» (с. 65, поля).
Письменно (задание 5, с. 65 учебника).
Измерьте каждое звено ломаной и начертите такую же ломаную.
Работа над задачами (задание 3, с. 64 учебника).
В заключение выполняется устно задание 7 на смекалку (с. 65 учебника).
Класс
Дата: 08.04.2020
Музыка.
Тема: «Как рассказывает музыка»
Как изменилась бы жизнь человека, если бы из нее исчезла музыка? Ответы детей желательно комментировать звучащей музыкой. Птицы на ветке поют, и их слушает девушка с обручем на голове. Кто она такая? Рассказываем о музах (волшебницы, добрые феи, раскрывающие перед людьми чудесный мир искусства, в том числе и музыки). | - разучивание |
- «Во поле береза стояла» русская народная песня. https://www.youtube.com/watch?v=AvDZQWpJzYU | - разучивание, движение |
- «Сиртаки» греческий танец. https://www.youtube.com/watch?v=7Et7lpVd-2M | - движение |
- «Сырба». https://www.youtube.com/watch?v=ZT-dZOFyTGc | - исполнение с хлопками |
- В. Герчик «Нотный хоровод» https://www.youtube.com/watch?v=KQu1gPbKyjk | -разучивание |
ЧЕТВЕРГ
Класс
Дата: 09.04.2020
Русский язык
Учебник с.32