Система финансового права: понятие, структура, краткая характеристика её элементов

Эмиссия денег, условие и порядок её осуществления.

Решение ситуационной задачи.

                                                            Билет № 8

Условия выполнения задания:

- Очная форма (в аудитории),

- Место выполнения задания: кабинет теоретического обучения

- Время выполнения задания – 3 академических часа

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага, микрокалькулятор, наглядные пособия.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте условия задачи и заданий.

2. Последовательно выполняйте задания, строго следуя их хронологии, указанной в билете.

3. При решении задачи, содержание которой основано на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, соблюдайте принятую методику решения, пошагово демонстрируя ход ее выполнения, аргументируя полученный результат.

4. При выполнении заданий, основанных на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, обоснуйте свой ответ.

               Задание

Источники финансового права: понятие,классификация, краткая характеристика.

Правила оборота наличных денег в стране.

Решение ситуационной задачи.

                                                         Билет № 9

Условия выполнения задания:

- Очная форма (в аудитории),

- Место выполнения задания: кабинет теоретического обучения

- Время выполнения задания – 3 академических часа

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага, микрокалькулятор, наглядные пособия.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте условия задачи и заданий.

2. Последовательно выполняйте задания, строго следуя их хронологии, указанной в билете.

3. При решении задачи, содержание которой основано на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, соблюдайте принятую методику решения, пошагово демонстрируя ход ее выполнения, аргументируя полученный результат.

4. При выполнении заданий, основанных на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, обоснуйте свой ответ.

               Задание

Финансово- правовые нормы: понятия, особенности, структура, классификация.

Денежно -кредитные регулирование и денежные обращения в РФ.

Решение ситуационной задачи. 

                                                Билет № 10

Условия выполнения задания:

- Очная форма (в аудитории),

- Место выполнения задания: кабинет теоретического обучения

- Время выполнения задания – 3 академических часа

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага, микрокалькулятор, наглядные пособия.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте условия задачи и заданий.

2. Последовательно выполняйте задания, строго следуя их хронологии, указанной в билете.

3. При решении задачи, содержание которой основано на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, соблюдайте принятую методику решения, пошагово демонстрируя ход ее выполнения, аргументируя полученный результат.

4. При выполнении заданий, основанных на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, обоснуйте свой ответ.

                Задание

Финансовые правоотношения: понятие, структура, особенности, классификация

Правовые основы денежной системы РФ и её основные элементы.

Решение ситуационной задачи.

                                               Билет №11

Условия выполнения задания:

- Очная форма (в аудитории),

- Место выполнения задания: кабинет теоретического обучения

- Время выполнения задания – 3 академических часа

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага, микрокалькуляторы, наглядные пособия.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте условия задачи и заданий.

2. Последовательно выполняйте задания, строго следуя их хронологии, указанной в билете.

3. При решении задачи, содержание которой основано на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, соблюдайте принятую методику решения, пошагово демонстрируя ход ее выполнения, аргументируя полученный результат.

4. При выполнении заданий, основанных на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, обоснуйте свой ответ.

                 Задание

Основание возникновение изменения или прекращение финансовых правоотношений.

Ответственность за нарушение банковского законодательства: основание, особенности, виды.

Решение ситуационной задачи.


                                                        Билет № 12


Условия выполнения задания:

- Очная форма (в аудитории),

- Место выполнения задания: кабинет теоретического обучения

- Время выполнения задания – 3 академических часа

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага, микрокалькулятор.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте условия задачи и заданий.

2. Последовательно выполняйте задания, строго следуя их хронологии, указанной в билете.

3. При решении задачи, содержание которой основано на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, соблюдайте принятую методику решения, пошагово демонстрируя ход ее выполнения, аргументируя полученный результат.

4. При выполнении заданий, основанных на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, обоснуйте свой ответ.

                               Задание

Субъекты финансового права и финансовых правоотношений: понятие, группы, краткая характеристика их финансово-правового статуса.

Банковское кредитование: правовое регулирование, принципы, субъекты.

3. Решение ситуационной задачи.
                                                

 

                                               Билет № 13


Условия выполнения задания:

- Очная форма (в аудитории),

- Место выполнения задания: кабинет теоретического обучения

- Время выполнения задания – 3 академических часа

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья ручка, бумага, микрокалькулятор.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте условия задачи и заданий.

2. Последовательно выполняйте задания, строго следуя их хронологии, указанной в билете.

3. При решении задачи, содержание которой основано на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, соблюдайте принятую методику решения, пошагово демонстрируя ход ее выполнения, аргументируя полученный результат.

4. При выполнении заданий, основанных на реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности, обоснуйте свой ответ.

Задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: