Силовое переключение – 2 кан

Если машина теряет одно или более очко прочности от любой атаки с правилом Взрыв, машина может немедленно переключить свою передачу на 1 вверх.

Перегрузка – 2 кан. 

При выполнении теста на Пробуксовку машина может бросать на 1 кубик больше. Если она это делает, то машина должна либо повысить свою передачу, либо получить один токен опасности.

И секунда покажется часом – 3 кан.

В конце той активации, когда машина пересекала ворота, она может ДО определения Заноса удалить с себя любое количество токенов опасности.

Во весь опор – 5 кан.

Эта машина считает прямой длинный шаблон допустимым для любой передачи. На любой передаче прямой длинный шаблон для этой машины не считается ни опасным, ни простым маневром.

 

Технология

Ракетные ускорители – 1 кан.

Если машина двигается как часть переворота, то вместо прямого среднего шаблона машина может использовать длинный прямой шаблон, шаблон скольжения или шаблон аккуратный.

Инновация – 1 кан.

В начале каждой игры машина получает один случайный перк из раздела Скорость.

Гироскоп – 1 кан. 

В начале каждой игры машина получает один случайный перк из раздела Точность.

Мобильный Механик – 5 кан.

Один раз за ход во время фазы атаки один член экипажа может вместо стрельбы быть направлен на ремонтные работы. Машина восстанавливает 1 пункт повреждений. Это не может поднять количество пунктов повреждения машины выше начального.

Экспериментальный ядреный движок – 5 кан.

Машина получает бонус в +2 к Максимальной Передаче, до максимума в 6. Эта машина считает прямой длинный шаблон допустимым для любой передачи. Если машина проваливает тест на переворот, она немедленно Уничтожается и Взрывается. Когда эта машина взрывается, она считается имеющей Большую Массу в отношении последствий взрыва. Этот перк не могут нести машины легкого веса.

Экспериментальный телепортер – 7 кан.

В начале своей активации эта машина может использовать Экспериментальный Телепортер. Машина получает 3 токена опасности. Киньте 1 кубик пробуксовки.

  • Если на кубике выпадает любой результат, кроме Опасности, поместите машину куда угодно на столе не далее, чем в пределах средней дистанции, так, чтобы она не прикасалась к ландшафту или преграде, и не меняя ориентации машины. Использование этого телепорта не может приводить к столкновениям.
  • Если на кубике выпадает Опасность, игрок, расположенный слева от контролирующего машину игрока, перемещает машину куда угодно на столе не далее, чем в пределах дальней дистанции, так, чтобы она не прикасалась к ландшафту или преграде, и не меняя ориентации машины. Использование этого телепорта не может приводить к столкновениям.

 

Расширенные правила - Автопоезд

Автопоезда - это обычно довольно массивные машины, и они ведут себя на столе не всегда так, как обычные машины.

 

Кабина и прицеп 

Автопоезд состоит из двух частей: Кабины и Прицепа. Обычный пример Автопоезда – это обычный трейлер.

 

Модель для вашего автопоезда

Следует иметь в виду, что правила иногда заставляют вас управлять Кабиной и Прицепом по раздельности, так что при выборе модели для Автопоезда мы рекомендуем вам использовать модель, где Кабину и Прицеп в действительности можно разделить физически. Модель грузовика с прицепом вполне подходит, до тех пор, пока кабина не приклеена к прицепу. 

 

Шаблоны Движения

При движении автопоезда применимы следующие специальные правила:

  1. Положите шаблон так, чтобы он соприкасался с центром передней части кабины.
  2. Продвиньте кабину по шаблону в соответствии с общими правилами до финальной позиции (без прицепа), как показано на рисунке справа.
  3. Далее расположите прицеп прикрепленным к кабине, как был, так, чтобы он был центром на шаблоне и покрывал как можно большую площадь шаблона. Прицеп двигается по пути кабины так точно, как это возможно.

 

Маневрирование Автопоезда

 

Жесткая и мягкая сцепка

Если центральная линия кабины Автопоезда совпадает с центральной линией прицепа, то говорится, что Автопоезд Прямой. Если кабина Автопоезда повернута относительно прицепа, как показано на рисунке, говорится, что Автопоезд Повернут.

Если автопоезд начинает свой шаг движения в состоянии Прямой и становится Повернутым в любой точке своего движения, Автопоезд немедленно получает 1 токен опасности.

Если автопоезд начинает свой шаг движения в состоянии Повернутый и должен закончить шаг Прямым, Автопоезд также получает 1 токен опасности.

На практике это значит, что при повороте Автопоезд всегда генерирует токен опасности и не генерирует его при движении прямо.

 

Прямой Автопоезд

Повернутый Автопоезд

Повороты Автопоезда

 

Танковый якорь

В начале своей активации Автопоезд может пропустить свою Фазу Движения и получить 1 токен опасности за это. После этого машина также может повысить свою передачу на 1.

 

Атака Отбрасывания

Во время фазы движения, когда Автопоезд сталкивается с машиной более легкого веса, в качестве реакции Автопоезд может использовать Отбрасывание.

Если машина подвергается атаке Отбрасывания, то после того как столкновение будет отработано, игрок, который контролирует машину, производящую атаку Отбрасывание, может переместить атакованную машину куда угодно на короткое расстояние от ее оригинальной позиции. Целевая машина также вращается на месте в любом направлении и размещается так, чтобы не сталкиваться с активной машиной снова.

 

Атака Отбрасывания

 

Стрельба

При покупке оружия для Автопоезда игрок должен указать, где ставится оружие: на кабине или на прицепе. И при стрельбе измерения производятся соответственно либо от кабины, либо от прицепа.

 

Вращение

Автопоезд вращается целиком, как единая модель. При этом угол поворота кабины относительно прицепа должен быть сохранен, даже если Автопоезд Прямой.

 

Занос

При выполнении заноса Автопоездом игнорируйте шаг 3.6, то есть Автопоезд не вращается.

 

Гармошка

Если Автопоезд проваливает тест на переворот, то он не переворачивается, а вместо этого складывается Гармошкой.

Игрок, расположенный слева от активного игрока, поворачивает кабину автопоезда относительно прицепа на любой доступный угол и в любую сторону и затем поворачивает весь Автопоезд целиком как единый объект на угол до 90 градусов.

При выполнении этой процедуры могут происходить столкновения.

Автопоезд наносит себе 4D6 повреждений, от которых нельзя уклониться. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: