План работы обучающихся, находящихся на дистанционном и электронном обучении на 17.04.2020 Класс: 9
Предмет | Ф.И.О педагога | класс | дата | Тема урока | Учебник (стр.,§) | Задания для дистанционного обучения (для тех, у кого нет Интернета ит. Д) | Задания для электронного обучения | Сроки выполнения | Электронная почта педагога. Телефон |
биология | Зиновкина Т.Н. | 9 | 17.04.20 | Жизнь в архейскую и протерозойскую эру | П.41 | Прочитать п.41 с.192-193 и дополнительный материал – отдельный файл и начать заполнение таблицы – внизу расписания | https://resh.edu.ru, биология 9 класс | 17.04.2020 Общение в чате | zinovkina56@mail.ru |
геометрия | Венскович А.С. | 9 | 15.04.20 | Изучить п.117,118,119 выучить правила Посмотреть видео по адресу https://resh.edu.ru/subject/lesson/2037/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2512/start/ если ссылка не открывается выходите на сайт Российская электронная школа 9класс геометрия урок21,урок22 | Выполнить номер 16 (к пункту 117-118) стр193 Высылаем на почту. Все решаем в тетради, которую сдадите после окончания дист. обучения | Решать Проверочные Работы на я классе | До 20.04.20 Общение в чате и по почте оценки будут выставляться после срокоа окончания работ | alinka1957@yandex.ru | |
История | Костюшова Е.Д. | 9 | 17.04.2020 | Велика Отечественная война (1941-1945 гг.) | Название: История России 9 класс. XX - начало XXI века Автор(ы): А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт § | Задание на 2 урока! § 33 – УСТНО читать. § 34 – прочитать и ответить на вопросы: 1)Каково было соотношение германских и советских сил в 1944 году? 2)Что означает понятие«Десять сталинских ударов»? 3)Какие вопросы рассматривались на Крымской(Ялтинской конференции) и какие были вынесены решения? 4)Какие решения приняла Постдамская конференция? 5)Почему окончание Великой Отечественной войны с Германией в ночь с 8 на 9 мая 1945 года нельзя считать окончанием Второй мировой войны? 6)Какова была цена победы в войне? | Видеоурок по § 33 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/9-klass/sssr-nakanune-voyny-velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945-gg/novyy-poryadok-na-okkupirovannyh-territoriyah-soprotivlenie Видеоурок по § 34 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/11-klass/velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945/zavershayuschiy-etap-voyny | Выполнить к 19.04. | Адрес электронной почты: el.dolganova2016@yandex.ru Страница ВКонтакте: https://vk.com/elenadm2015 |
Английский язык | Харламова А. Ю | 9 | 17.04.20 | Present Simple | https://yadi.sk/d/yA4E7ckZQCKi5A | https://yadi.sk/d/yA4E7ckZQCKi5A | Платформа учи.ру, задания в карточках. | 19.04.20 | kharlamalama@gmail.com Фото с выполненными работами прошу присылать на данный email или в чат учи.ру. Соблюдайте дедлайны! |
История | Костюшова Е.Д. | 9 | 17.04.2020 | Велика Отечественная война (1941-1945 гг.) | Название: История России 9 класс. XX - начало XXI века Автор(ы): А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт § | Задание на 2 урока! § 33 – УСТНО читать. § 34 – прочитать и ответить на вопросы: 1)Каково было соотношение германских и советских сил в 1944 году? 2)Что означает понятие«Десять сталинских ударов»? 3)Какие вопросы рассматривались на Крымской(Ялтинской конференции) и какие были вынесены решения? 4)Какие решения приняла Постдамская конференция? 5)Почему окончание Великой Отечественной войны с Германией в ночь с 8 на 9 мая 1945 года нельзя считать окончанием Второй мировой войны? 6)Какова была цена победы в войне? | Видеоурок по § 33 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/9-klass/sssr-nakanune-voyny-velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945-gg/novyy-poryadok-na-okkupirovannyh-territoriyah-soprotivlenie Видеоурок по § 34 https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/11-klass/velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945/zavershayuschiy-etap-voyny | Выполнить к 19.04. | Адрес электронной почты: el.dolganova2016@yandex.ru Страница ВКонтакте: https://vk.com/elenadm2015 |
Английский язык | Харламова А. Ю | 9 | 17.04.20 | Present Simple | https://yadi.sk/d/yA4E7ckZQCKi5A | https://yadi.sk/d/yA4E7ckZQCKi5A | Платформа учи.ру, задания в карточках. | 19.04.20 | kharlamalama@gmail.com Фото с выполненными работами прошу присылать на данный email или в чат учи.ру. Соблюдайте дедлайны! |
|
|
|
|
Развитие жизни на Земле
Палеонтология - наука, изучающая историю живых организмов на Земле, по сохранившимся остаткам, отпечаткам и другим следам их жизнедеятельности.
Планета Земля образовалась около 4,5 млр. лет назад. Жизнь на Земле появилась около 3,5-3,8 млр. лет назад.
Историю эволюции на Земле принято представлять в виде геохронологической шкалы, в которой время существования Земли разделено на эры, а эры – на периоды.
Разделение на эры и периоды условно. Каждую эру связывают с каким-то эволюционным этапом. Принято выделять шесть эр:
- катархей (ниже древнейшего) – начался около 4500 млн лет назад;
- архей (древнейший) – начался примерно 3500 млн лет назад;
- протерозой (первичная жизнь) – начался 2500 млн лет назад;
- палеозой (древняя жизнь) – начало относят к 534 млн лет назад;
- мезозой (средняя жизнь) – начался около 248 млн лет назад;
- кайнозой (новая жизнь) – начался более 65 млн лет назад и продолжается сейчас.
Жизнь в архейскую и протерозойскую эры
Архейская эра (греч. архайос — древнейший) ведёт своё начало со времени, когда Земля сформировалась как планета — более 3,8 млрд лет назад. Её продолжительность составляет около 900 млн лет.
Все горные породы, сохранившиеся с того времени, настолько сильно изменили свой первичный облик, что восстановить его нередко оказывается невыполнимой задачей.
Строматолиты — самые древние из осадочных пород, продукт жизнедеятельности доисторических микроорганизмов.
По всей вероятности, бактерии и цианобактерии быстро распространились по планете в архее и стали хозяевами Земли. Продуктами жизнедеятельности этих примитивных микроорганизмов являются древнейшие осадочные породы (строматолиты) — известковые образования в виде столбов, обнаруженные в Канаде, Австралии, Африке, на Урале и в Сибири.
Архей - эра прокариот: бактерий и цианобактерий. Осадочные породы подтверждают их наличие в этой эре. Цианобактерии свидетельствуют о фотосинтезе и присутствии активного пигмента хлорофилла. В архее появляются первые эукариоты – одноклеточные водоросли (зеленые, желтозеленые, золотистые и др.) и простейшие. Среди них – жгутиковые эукариоты (эвгленовые, вольвоксовые), саркодовые (амебы, фораминиферы, радиолярии) и др. Начался процесс почвообразования. На границе между архейской и протерозойской эрами появились половой процесс и многоклеточность.