По пропаганде добровольческой деятельности

 «Время добрых дел»

1.

 «Социальная реклама» - как средство пропаганды добровольчества.

 

В настоящее время одной из серьезных проблем дальнейшего развития добровольчества в Угличе является недостаточная информационная поддержка населения в этой области.

В нашем городе много граждан готовы активно заниматься добровольческой деятельностью, однако, количество людей, реально вовлеченных в этот процесс, существенно меньше. В качестве одной из основных причин этого можно назвать низкую степень информированности населения о возможностях добровольчества. Наиболее действенным средством в решении этой проблемы является реклама. Реклама добровольческой деятельности относится к социальной рекламе. В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Социальная реклама может наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. ЕЕ главная цель - привлечь внимание к социально-значимым проблемам (в ключе данного конкурса – пропаганда, развитие и поддержка добровольческой деятельности), изменить отношение людей к ним. В долгосрочной перспективе цель такой рекламы – создать новые «социальные ценности» и как следствие - стремление изменить поведенческую модель общества.

Чтобы социальная реклама «работала» нужно четко:

А) видеть предмет рекламы: отразить проблему, и предложить позитивное решение.

Б) понять ее целевую аудиторию – кому она адресована, на кого она должны произвести воздействие. Это даст возможность применить самые оптимальные изображения или слоганы (например, обращаясь к детям – вы будете применять те слова и образы, которые понятны именно им, то же самое и с другими категориями ваших «потребителей»).

Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо Угличу в данный период, поскольку социальная реклама способствует укреплению социальной инициативы населения в деле развития добровольчества.

 

2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: