Основная литература:
1. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
2. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения: учеб. пособие / В.А. Скакун. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
Дополнительная литература:
3. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.М. Левина. – М.: Идательский центр «Академия», 2001, – 272 с.
4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учебник для студ. высш. учеб. заведений: в 2 т. Т. 1: Дидактика / Н.А. Морева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.
5. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / Н.А. Морева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с.
6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 368 с.
|
|
7. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Д. Пурин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.
8. Самородский П.С. Методика профессионального обучения: учеб.-метод. пособие для преподавателя специальности Профессиональное обучение / П.С. Самородский, В.Д. Симоненко / [Под ред. В.Д. Симоненко]. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 90 с.
9. Тархан Л.З. Организация производственного обучения в ПТУЗе: учеб.-метод. пособие / Л.З. Тархан, М.И. Мыхнюк. – Симферополь: Крымское учебно-педагогическое государственное издательство, 2003. – 208 с.
10. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
Справочно-нормативные материалы:
11. ГОСТ ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – М.: Стандартинфрм, 2008. – 19 с.
12. ГОСТ 7.32-2001 Общие требования к титульному листу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – 20 с.
13. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 262019.02 закройщик. Приказ № 773 от 02.08.2013 г.
14. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (29.12. 2012 г. № 273-ФЗ).
Перечень ресурсов
Информационно-аналитической сети Интернет
1. T-SNILE.info. Библиотека лёгкой промышленности. Режим доступа: http://t-stile.info
2. Информационный портал лёгкой промышленности. Режим доступа: http://www.legprominfo.ru
|
|
3. Общий сайт российских ГОСТов http://standartgost.ru/
4. База и Генератор Образовательных Ресурсов. Режим доступа: http://bigor.bmstu.ru/
5. Библиотека он-лайн. Становления понятия «технология» в образовании. – Режим доступа: http://www.ahmerov.com/book_578_chapter_17_SUDEBNIK_1468_ROKU,_JJOGO_STRUKTURA,_ZM%D0%86ST_TA_ZNACHENNJA.html. – Заголовок с экрана.
6. Дидактика как раздел педагогики. – Режим доступа:http://www.kalitva.ru/133375-didaktika-kak-razdel-pedagogiki.html. – Заголовок с экрана.
7. Дьяченко В.К. Дидактика: учеб. пособие [для системы повышения квалификации работников образования: в двух томах] / В.К. Дьяченко. – М: Народное образование, 2006. – Режим доступа:http://library.cross-ipk.ru/resource-virt-didaktika.htm. – Заголовок с экрана.
8. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособ. 2-е изд., перераб. / А.В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с. – Режим доступа:http://www.khutorskoy.ru/books/2007/sov-did/pred.htm. – Загол. с экрана.
9. Тыква.ру. Технология обучения. – режим доступа: http://bibl.tikva.ru/base/B352/B352Chapter2-12.php – Заголовок с экрана.
Типовая структура урока учебной практики
План урока
Группа № _____ Профессия__________ Дата ____________
Тема ПМ ___________________________________________
Тема урока __________________________________________
Тип урока ___________________________________________
Цель урока ___________________________________________
Задачи урока:
– образовательная..____________________________________
– развивающая _______________________________________
– воспитательная_______________________________________
Методы обучения _____________________________________
Дидактическое обеспечение занятия ______________________
Методическое оснащение урока _____________________
Материально-техническое обеспечение занятия ____________
Рекомендуемая литература для обучающихся:
Основная:
…..
Дополнительная:
….
Ход урока
I. Организационная часть (указать время) ________________
1. Контроль посещаемости и готовности к уроку.
2. Объяснение хода и последовательности проведения занятия, назначение дежурных (при необходимости).
3. Распределение по рабочим местам (при необходимости).
II. Вводный инструктаж (указать время) ______________
1. Сообщить тему урока, назвать его учебное значение.
2. Проверить выполнение домашнего задания или провести повторение материала, пройденного на прошлых занятиях (при необходимости) – у группы фронтально, у_________________(указать фамилии) индивидуально.