Задание 1. Обозначьте значком «+» основные меры предупреждения пожаров:
1. Мусор и отходы необходимо ежедневно убирать в отведенное место
2. Особенно осторожно нужно обращаться с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями: бензином, эфиром, ацетоном, нитролаком,
керосином, спиртом и другими веществами
3. Не разрешается посещать чердачные и подвальные помещения без сопровождения взрослых
4. Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, увеличительные линзы и другие предметы, являющиеся источником загораний.
5. Все учащиеся должна знать правила пожарной безопасности и строго выполнять их.
6. Все учащиеся должны знать правила эвакуации из щкольного здания во время пожара.
Задание 1. Что относится к первичным средствам пожаротушения (подчеркните):
1. Ящики с песком
2. Веники
3. Огнетушители
4. Емкости с водой
5. Внутренние пожарные краны 6.Спецодежда
Задание 2. Укажите вид огнетушителя
а б
|
|
Воздушно-пенные огнетушители ОХВП-10 применяют только для тушения тлеющих и легковоспламеняющихся материалов.
Углекислотные ручные огнетушители ОУ-5 и ОУ-8 применяют для тушения небольших очагов пожаров всех видов, в том числе и пожаров на электроустановках, находящихся под током.
ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА
Задание 1. Напишите названия каждого геометрического тела: 1
2
3
4
Задание 2. Дополните определения геометрических фигур и геометрических тел, вставив пропущенные слова.
1. Прямоугольник – это неправильный многоугольник, у которого 2
стороны………………. и …………………, а все углы ………………………
2. Квадрат - это многоугольник, у которого все стороны ……………………...
и ……………………… прямые.
3. Цилиндр – это тело………………………….., имеющее……………………
………………………… - круги одинакового ………………………………….
4. Пирамида – это …………………………., у которого в основании
…………………………….,, и все грани ……………………………………….
Задание 3. Из указанных плоских геометрических фигур составьте композицию (в полосе или квадрате)