Правила пожарной безопасности

Задание 1. Обозначьте значком «+» основные меры предупреждения пожаров:

1. Мусор и отходы необходимо ежедневно убирать в отведенное место


2. Особенно осторожно нужно обращаться с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями: бензином, эфиром, ацетоном, нитролаком,

керосином, спиртом и другими веществами

3. Не разрешается посещать чердачные и подвальные помещения без сопровождения взрослых

4. Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, увеличительные линзы и другие предметы, являющиеся источником загораний.

5. Все учащиеся должна знать правила пожарной безопасности и строго выполнять их.

6. Все учащиеся должны знать правила эвакуации из щкольного здания во время пожара.

 

Задание 1. Что относится к первичным средствам пожаротушения (подчеркните):

1. Ящики с песком

2. Веники

3. Огнетушители

4. Емкости с водой

5. Внутренние пожарные краны 6.Спецодежда

 

Задание 2. Укажите вид огнетушителя

     
 

а                                                  б                                                   

 

 



Воздушно-пенные огнетушители ОХВП-10 применяют только для тушения тлеющих и легковоспламеняющихся материалов.

Углекислотные ручные огнетушители ОУ-5 и ОУ-8 применяют для тушения небольших очагов пожаров всех видов, в том числе и пожаров на электроустановках, находящихся под током.



ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА

Задание 1. Напишите названия каждого геометрического тела: 1

     

 

2

 

 

 

 

3

 

 

4

 


Задание 2. Дополните определения геометрических фигур и геометрических тел, вставив пропущенные слова.

 

1. Прямоугольник – это неправильный многоугольник, у которого 2

стороны………………. и …………………, а все углы ………………………

 

 

2. Квадрат - это многоугольник, у которого все стороны ……………………...

и ……………………… прямые.

 

3. Цилиндр – это тело………………………….., имеющее……………………

………………………… - круги одинакового ………………………………….

 

4. Пирамида – это ………………………….,  у которого в основании

…………………………….,, и все грани ……………………………………….

 

Задание 3.  Из указанных плоских геометрических фигур составьте композицию (в полосе или квадрате)

 

         
 
   

 

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: