Тема: Главные ступени лада. (повторение)
Д.З. 1.Построить трезвучия на главных ступенях ообращением в тональности Си-бемоль мажор;
2. Петь гаммы си-минор, Т53 с обращением;
3. Петь № 259, 261 (Калмыков и Фридкин)
Муз.лит-ра
Тема: Программно-изобразительная музыка «Картинки с выставки». История создания сюиты.
Д.З: прочитать историю создания, послушать сюиту.
Уч-ник музыкальной литературы, 1 год обучения, сост. Осовицкая
https://soundtimes.ru/kamernaya-muzyka/udivitelnye-muzykalnye-proizvedeniya/m-p-musorgskij-kartinki-s-vystavki
Сольфеджио, 4-5 классы, вок. отделение (выпускники).
Тема: повторение пройденного материала и подготовка к экзамену.
Д.З. 1. Обратить интервалы: м.3, ч.5, б.2, м.7, б.6, б. 3, ч.4, м.2, ч.8, б.7 от «ля»;
2. Построить 6 аккордов по таблице от «ми» и «ре», определить тональность;
3. Петь те же гаммы, аккорды и интервалы;
4. Учить экзаменационные вопросы.
Муз.литература
Тема: Творчество Хачатуряна. Симфония №1, дипломная работа
Д.З. 1. «Танец с саблями» из балета «Гаяне» и «Вальс «из балета «Маскарад».
|
|
Уч-к муз.литературы советского периода сост.Прохорова, читать материал из википедии.
https://www.youtube.com/watch?v=GX0a1ph9ILU
https://www.belcanto.ru/hachaturian.html
Преподаватель Мезинова Н.В.(хореография)
2 класс - слушание музыки и музыкальная грамота
18.04.2020-Тема урока: основные понятия музыкально-хореографического искусства: либретто, сценография.
Д.З.- подготовить основные понятия музыкально-хореографического искусства: либретто, сценография.
https://helpiks.org/6-85330.html
https://knowledge.allbest.ru/culture/2c0b65625b2ad78b5c43a89521306c26_0.html
3 класс -слушание музыки и музыкальная грамота
15.04.2020-Тема урока: значение лейтмотивной системы в балетной музыке.
Д.З.-подготовить значение лейтмотивной системы в балетной музыке.
http://www.bibliotekar.ru/slovar-muzika/104.htm
18.04.2020-Тема урока: значение лейтмотивной системы в балетной музыке.
Д.З.-подготовить значение лейтмотивной системы в балетной музыке.
http://www.bibliotekar.ru/slovar-muzika/104.htm
4 класс -слушание музыки и музыкальная грамота
18.04.2020-Тема урока: И.Ф.Стравинский балет «Петрушка»
Д.З.-послушать балет И.Ф.Стравинского «Петрушка».
https://soundtimes.ru/balet/klassicheskie-balety/petrushka
5 класс -музыкальная литература
15.04.2020-Тема урока: В.А.Моцарт опера «Свадьба Фигаро».
Д.З.-послушать оперу В.А.Моцарта «Свадьба Фигаро».
https://soundtimes.ru/opera/spektakli/svadba-figaro
6 класс -слушание музыки и музыкальная грамота
16.04.2020-Тема урока: Н.А.Римский-Корсаков. Жизненный и творческий путь
Д.З.-подготовить биографию Н.А.Римского-Корсакова.
https://interesnyefakty.org/biografiya-rimskogo-korsakova/
18.04.2020-Тема урока: Н.А.Римский-Корсаков. Жизненный и творческий путь.
Д.З.-подготовить биографию Н.А.Римского-Корсакова.
https://interesnyefakty.org/biografiya-rimskogo-korsakova/