Вариант 1
1. Минимальным объектом в графическом редакторе является:
А) Точка экрана (пиксель);
Б) Набор цветов;
В) Объект;
Г) Символ (знакоместо).
2. Графический редактор предназначен для:
А) Создания и редактирования текстового документа;
Б) Создания и редактирования отчетов;
В) Создания и редактирования рисунков;
Г) Ничего из вышеперечисленного.
3. Инструментами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
4. Примитивами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
5. Палитрой в графическом редакторе является:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
6. Графический редактор обычно используется для:
А) совершения вычислительных операций;
Б) написания сочинения;
В) сочинения музыкального произведения;
|
|
Г) рисования;
Д) хранения реляционных баз данных.
7. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется:
А) установка цвета фона;
Б) окрашивание фрагмента рисунка;
В) редактирование рисунка;
Г) выбор графических примитивов редактора;
Д) вычерчивание рисунка.
8. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
А) операции над файлами с изображениями, созданными в графическом редакторе;
Б) среду графического редактора;
В) режимы работы графического редактора;
Г) перечень режимов работы графического редактора.
Д) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора.
9. Видеоадаптер — это:
А) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;
В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
Г) дисплейный процессор;
Д) составная часть процессора.
10. Точечный элемент экрана дисплея называется:
А) вектор;
Б) пиксель;
В) точка;
Г) растр.
11. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
12. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.
Вариант 2
1. Одной из основных функций графического редактора является:
|
|
1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
1. векторной графики;
2. растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер – это:
1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.
11. Видеопамять – это:
1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.
Вариант 3
1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
а) фрактальной;
б) растровой;
в) точечной;
г) векторной;
д) прямолинейной.
2. Видеоадаптер — это:
а) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
б) устройство, управляющее работой графического дисплея;
в) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
г) дисплейный процессор;
д) составная часть процессора.
3. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
а) вектор;
б) видеоадаптер;
в) видеопамять;
г) растр;
д) дисплейный процессор.
4. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
а) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
б) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
в) не меняет способы кодирования изображения;
г) усложняет редактирование рисунка;
д) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
5. Для вывода графической информации используется:
а) экран дисплея;
б) клавиатура;
в) мышь;
г) сканер;
|
|
д) джойстик.
6. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) среду графического редактора;
б) полный набор графических примитивов редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
г) набор команд графического редактора;
д) рабочее поле графического редактора.
7. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Объем файла при этом уменьшился в:
а) 8 раз;
б) 4 раза;
в) 2 раза;
г) 16 раз;
д) 32 раза.
8. Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется при:
а) кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
б) организации работы на печатающих устройствах;
в) сканировании изображений;
г) хранении информации в видеопамяти;
д) записи изображения на внешнее устройство.
9. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется при:
а) кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
б) сканировании изображений;
в) хранении информации в видеопамяти;
г) записи изображения на внешнее устройство;
д) организации работы на печатающих устройствах.
10. Пиксель — это:
а) двоичный код графической информации
б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;
в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет;
г) код одного алфавита естественного языка;
д) один символ в памяти компьютера.
11. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?
12. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.