Анализ того, что дано от природы. Определяемся с базовыми данными и отношением к ним.
1.1. Внешность в статике
А. Антропометрические показатели
Б. Геометрия в очертаниях тела и лица
В. Цветовая палитра (если уже известен цветотип). Общая природная тональность. Степень
контрастности.
Г. Общая декоративность облика (аутдорность или индорность).
Внешность в динамике
А. Характер движений. Осанка, пластика движений, способ сидеть, стоять. Походка, жесты, мимика. Смех, улыбка.
Б. Степень прилегания одежды.
В. Что акцентировать во внешнем облике? В чем Ваша уникальность? Вы хотите явить ее миру? Вы чувствуете в этом необходимость или потребность?
Внешние условия
А. Местожительства (климат, сезонность)
Б. Образ жизни
Специальность/профессия/должность
Предпочтительный вид отдыха
Наличие или отсутствие «светской» жизни
Путешествия
Виды физической активности
Блок № 2. Внутреннее «устройство»
Тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик)
Интроверсия или экстраверсия
|
|
Мировоззрение (ценности, убеждения и т.п.)
Половая принадлежность, выраженная через облик
Самооценка. Что в своей внешности считаете достоинствами, а что недостатками. То, что относите к недостаткам какими способами предпочтительно «устранять»?
Блок №3. Соединяем «начинку» и «фантик»
Ваша идеальная одежда
Исследуем текущие предпочтения
Любимые цвета и цветосочетания
Любимые линии силуэта и типы силуэта
Любимые типы расцветок и характер принтов (рисунков тканей)
Любимые фактуры, степень декоративности ткани, ее нарядность
Степень натуральности тканей
Исследование «идеальной» одежды с помощью метафорической игры.
Степень принятия себя и своих особенностей. Ответ на вопрос - для кого одеваетесь?
Что Вы хотите продемонстрировать через внешний облик миру, о чем рассказать, показать КАКАЯ Вы?
Необходимая степень комфортности одежды.
Насколько для Вас привлекательна «сложная» одежда (сложная для восприятия, одевания, носки, ухода).
Предпочитаемые стилевые направления.
Ведущие архетипические истории внутренние и внешние.
Из какой я сказки? (этот блок вопросов рассматривается в рамках расширенного курса).
Блок № 4. Анализ «Мой гардероб сегодня»
4.1. Разбор 2-3 самых удачных с Вашей точки зрения комплектов
4.2. Разбор 1-2 комплектов, в которых Вы получаете максимальное количество комплиментов.
4.3. Убираем из гардероба «не свои» вещи с использованием чек-листа.
4.4. Выявляем «провалы» в гардеробе.
4.5. Дополнениями к гармоничному облику являются
Прическа
Аксессуары
Обувь
Украшения
Рассматриваем особенности по каждой категории.
|
|
4.6 Составить план покупок.
Блок № 5. Актуальные архетипические истории (дается в рамках расширенного курса)
На мой взгляд проявление актуальных архетипических историй через внешний облик дает возможность быть узнанной «своими» и существенно облегчает выстраивание границ с «не своими».
ВОПРОСЫ и практики для исследования:
- Из какой я сказки?
- Коллажи с обстановкой, с видами одежды
- Тест по архетипам на 70 вопросов - «Узнай свой архетип»
- краткое описание типов (автор В. Габышева).
Практика для самоисследования (автор В. Габышева)
Практика «Рассказ через личные истории» (автор В. Габышева)
Для справки
Вопросы подбора одежды в соответствии с архетипическими историями выходит за рамки наших консультаций, поэтому я Вам могу порекомендовать самостоятельно найти созвучные для Вас варианты того, как через внешность и одежду можно выражать архетипы и примеры их миксования. А также разобраться какие особенности образных решений (виды тканей, рисунков, стилистические направления и пр.) будут органично смотреться в образе определенного архетипа.
Блок № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ после консультации
Блок № 7. ЧЕК-ЛИСТ для выбора одежды в магазине
Инструкции
Какими должны быть фото для того, чтобы их можно было использовать на курсе и рекомендации КАК их нужно делать.