Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=p3kw506jt17
Даны слова, в полях рядом с которыми учащимся предлагается вписать названия частей речи, которыми они являются.
При проверке выполнения задания верные ответы окрашиваются в зелёный цвет, неверные – в красный цвет. Учащиеся также могут исправить допущенные ошибки.
Преимуществами сервиса LearningApps, на мой взгляд, является следующее:
1) учащиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса к учебному предмету и повышению учебной мотивации;
2) сервис имеет достаточно простой и удобный пользовательский интерфейс, все подсказки по созданию ресурсов размещены в шаблонах упражнений; создавать интерактивные упражнения по готовым шаблонам может как учитель, так и учащиеся;
3) с помощью LearningApps можно создавать самые разные виды интерактивных упражнений (викторины, тесты, кроссворды, игры и т. д.);
4) пользоваться созданными упражнениями можно без регистрации, так как они находятся в свободном доступе;
|
|
5) сервис имеет приятный, спокойный дизайн.
Использование интерактивных упражнений, созданных с помощью сервиса LearningApps, на уроках русского языка позволит обеспечить положительную мотивацию обучения, рационально организовать учебный процесс, совершенствовать контроль знаний, повысить эффективность урока. Учащиеся проявляют заинтересованность к изучаемому материалу, активно включаются в учебный процесс.
Список использованных источников:
Профессиональный стандарт педагога. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями. – М.: Озон, 2016.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Научное образование, 1998.
Софронова Н.В. Особенности и основы разработки цифровых образовательных ресурсов // Материалы конференции «Электронные ресурсы в непрерывном образовании». - Ростов-на-Дону, 2013.
Дистанционный всеобуч http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/servisy-dlya-sozdaniya-interaktivnykh-uprazhneniy/58-learningapps
Андреев А.А. Методические подходы к обучению с помощью веб 2.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/PROelearning/2-12-20
Конструктор для создания интерактивных упражнений LearningApps: https://learningapps.org/
Электронные ресурсы и скриншоты авторские