При организации работы по учебной дисциплине «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра» мы опираемся на следующее тематическое планирование.
№ п/п | Разделы дисциплины | Всего часов | Лекционные занятия (ЛЗ) | Практические занятия (ПЗ) |
1. | Теоретико-методологические, клинико-биологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Общие вопросы изучения проблем аутизма в отечественной и зарубежной практике | 2 | 1 | 1 |
2. | Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС) Педагогические системы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 4 | 1 - | 3 |
3. | Современные формы комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с аутизмом и расстройствами аутистического спектра (РАС). Психодиагностическая и психокоррекционная работа с аутичными детьми и их родителями | 6 | - | 6 |
4. | Тесты и вопросы к зачету по дисциплине «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра» | |||
ИТОГО: | 12 | 2 | 10 |
|
|
ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС
Раздел 1. Теоретико-методологические, клинико-биологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы