Тематический план изучения дисциплины

При организации работы по учебной дисциплине «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра» мы опираемся на следующее тематическое планирование.

 

№ п/п Разделы дисциплины Всего часов Лекционные занятия (ЛЗ) Практические занятия (ПЗ)
1. Теоретико-методологические, клинико-биологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Общие вопросы изучения проблем аутизма в отечественной и зарубежной практике   2   1   1
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС) Педагогические системы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 4   1 - 3  
3. Современные формы комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с аутизмом и расстройствами аутистического спектра (РАС). Психодиагностическая и психокоррекционная работа с аутичными детьми и их родителями   6   -   6
4. Тесты и вопросы к зачету по дисциплине «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра»      
  ИТОГО: 12 2 10

 

 

ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

 

Раздел 1. Теоретико-методологические, клинико-биологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: