- Понравилось вам решать задачки? Ребята, какие выводы можете сделать после решения таких задачек?
- Не останавливаться, если не знаешь, как решать, можно придумать своё решение (оно может быть необычным), можно провести эксперимент, нужно всегда доводить начатое дело до конца.
Физкультминутка
Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло,
Надо всем нам дружно встать,
Раз – присесть, достать до пятки
И плечами покачать,
А затем, как на зарядке
Прямо и красиво встать,
Руки вытянуть пошире,
И на месте поскакать,
На носок, потом на пятку
Физкультминутка – как зарядка!
Конструирование
F Танграм («СЕМЬ дощечек мастерства») – головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой фигуры.
F По преданию, еще несколько тысяч лет тому назад китайский ученый очень остроумно разрезал квадрат на семь частей. Из этих частей квадрата можно составить множество фигур-силуэтов самой причудливой формы, употребляя для составления все семь частей квадрата.
|
|
- Получите конверт с готовым набором «Танграм» и попробуйте сложить три любые фигуры по образцу:
или
- Задание трудное, но выполнимое. Внимательно смотрите на образец и ищите нужные фигуры.
Рефлексия этапа конструирования
- Конструирование – это сложное, но выполнимое задание. У некоторых получились правильные фигуры. Кое-кто испытал трудности, поэтому возьмите набор с собой домой и (с помощью родителей) соберите 1 картинку, приклейте её на лист А4.
Работа за компьютерами
- У нас есть еще одно задание на компьютере. Сядьте за компьютерные столы, измерьте расстояние от глаз до экрана монитора. На рабочем столе найдите:
· Папка 3-4 класс, запустить Start
· 3 класс
· Логика
· Высказывания со словами-связками (выполните задание 1 и задание 2).
Итоги занятия
1. Что нового узнали?
2. Зачем человеку развивать логическое мышление?
3. Какие задания помогают развивать логику?
4. Как вы считаете: зачем нужно уметь решать задачи на конструирование?