I. Общие сведения
1.Название мероприятия.
2.Дата и место его проведения. Кто проводит?
3.Состав группы участников: мальчики, девочки по интересам и др.
4.Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.
5.Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности участников рассчитано данное мероприятие
6.Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:
а) соответствие занятия общим воспитательным задачам,
б) уровню развития коллектива,
II. Анализ подготовки мероприятия
1. Кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива участников.
2. Методика подготовки мероприятия:
· планирование,
· разработка,
·самостоятельность.
3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.
III. Ход мероприятия
1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности?
|
|
2. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа?
3. Какие знания приобрели участники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие?
4. Какие выводы сделали участники по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?
5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных участников, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок?
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес организаторов и участников
V. Анализ деятельности организаторов
1. Какие черты характера организаторов способствовали проведению воспитательной работы с участниками, какие наоборот мешали?
2. Какие педагогические способности проявлялись при проведении воспитательной работы с участниками?
3. Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.
4. Способствовало ли или мешало психическое состояние организаторов проведению воспитательной работы и почему?
Отчётная документация.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
План практики
№ | Содержание деятельности и сроки выполнения видов работ | Продолжительность (в часах) |
Итого часов/зачётных единиц за практику |
Индивидуальное задание по психологии по профилю обучения специалиста / бакалавра
(если такое есть)*
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Индивидуальное задание по педагогике по профилю обучения специалиста / бакалавра
(если такое есть)*
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Индивидуальное задание по физиологии по профилю обучения специалиста / бакалавра
(если такое есть)*
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе практиканта:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Преподаватель по педагогике* _________________ / _________________ /
/ Ф.И.О./
Преподаватель по психологии* _________________ / _________________ /
/ Ф.И.О./
Преподаватель по физиологии* _________________ / _________________ /
/ Ф.И.О./
Руководитель практики _________________ / _________________ /
/ Ф.И.О./
План практики
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка | Подпись руководителя |
Итого часов/зачётных единиц за практику |
Руководитель практики _________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Рекомендации по подготовке отчёта о практике
(для обучающегося)
После завершения практики обучающийся составляет общий отчёт о её прохождении. Отчёт отличается от дневника и не повторяет его. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, проводимые практикантом ежедневно, то отчёт отражает в обобщённой форме рефлективные суждения обучающегося-практиканта о деятельности.
Отчёт объёмом не менее двух страниц является обязательной частью дневника, фиксирующей результаты производственной деятельности.
На титульном листе отчёта необходимо указать:
1) срок прохождения практики (дата начала и дата окончания практики);
2) где осуществлялось прохождение практики (полное наименование учреждения, организации);
3) под чьим руководством (Ф.И.О., должность, звание, чин и т.д.) осуществлялось прохождение практики.
Содержательная часть отчёта отражает:
– продуктивные результаты профессиональной деятельности; самооценку уровня освоения профессиональных действий, способов, операций, моделей, степени овладения производственными навыками и передовыми методами труда, качества овладения основами профессии в профильной сфере;
– спорные теоретико-практические вопросы, возникшие в ходе практики и способы их решения;
– степень решения научно-исследовательских задач в рамках подготовки ВКР;
– общий вывод аналитической части отчёта (самооценка уровня сформированности компетенций).
|
|
Приложение № 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Факультет безопасности жизнедеятельности
кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
ОТЧЁТ