Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

1.Название мероприятия.

2.Дата и место его проведения. Кто проводит?

3.Состав группы участников: мальчики, девочки по интересам и др.

4.Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.

5.Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности участников рассчитано данное мероприятие

6.Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

а) соответствие занятия общим воспитательным задачам,

б) уровню развития коллектива,

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива участников.

2. Методика подготовки мероприятия:

· планирование,

· разработка,

·самостоятельность.

3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

III. Ход мероприятия

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа?

3. Какие знания приобрели участники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие?

4. Какие выводы сделали участники по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?

5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных участников, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1. Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок?

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес организаторов и участников

V. Анализ деятельности организаторов

1. Какие черты характера организаторов способствовали проведению воспитательной работы с участниками, какие наоборот мешали?

2. Какие педагогические способности проявлялись при проведении воспитательной работы с участниками?

3. Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.

4. Способствовало ли или мешало психическое состояние организаторов проведению воспитательной работы и почему?


Отчётная документация.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 


 


План практики

Содержание деятельности и сроки выполнения видов работ Продолжительность (в часах)
     
     
     
     
     
     
     
     

Итого часов/зачётных единиц за практику

 

 

Индивидуальное задание по психологии по профилю обучения специалиста / бакалавра
(если такое есть)*

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Индивидуальное задание по педагогике по профилю обучения специалиста / бакалавра
(если такое есть)*

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Индивидуальное задание по физиологии по профилю обучения специалиста / бакалавра
(если такое есть)*

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе практиканта:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Преподаватель по педагогике* _________________ / _________________ /

/ Ф.И.О./

Преподаватель по психологии* _________________ / _________________ /

/ Ф.И.О./

Преподаватель по физиологии* _________________ / _________________ /

/ Ф.И.О./

 

Руководитель практики         _________________ / _________________ /

/ Ф.И.О./


 





План практики

Дата Содержание выполненной работы Оценка Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       

Итого часов/зачётных единиц за практику

   

 

 

Руководитель практики _________________________________________

 (должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)


 

Рекомендации по подготовке отчёта о практике

(для обучающегося)

 

После завершения практики обучающийся составляет общий отчёт о её прохождении. Отчёт отличается от дневника и не повторяет его. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, проводимые практикантом ежедневно, то отчёт отражает в обобщённой форме рефлективные суждения обучающегося-практиканта о деятельности.

Отчёт объёмом не менее двух страниц является обязательной частью дневника, фиксирующей результаты производственной деятельности.

На титульном листе отчёта необходимо указать:

1) срок прохождения практики (дата начала и дата окончания практики);

2) где осуществлялось прохождение практики (полное наименование учреждения, организации);

3) под чьим руководством (Ф.И.О., должность, звание, чин и т.д.) осуществлялось прохождение практики.

Содержательная часть отчёта отражает:

– продуктивные результаты профессиональной деятельности; самооценку уровня освоения профессиональных действий, способов, операций, моделей, степени овладения производственными навыками и передовыми методами труда, качества овладения основами профессии в профильной сфере;

– спорные теоретико-практические вопросы, возникшие в ходе практики и способы их решения;

– степень решения научно-исследовательских задач в рамках подготовки ВКР;

– общий вывод аналитической части отчёта (самооценка уровня сформированности компетенций).


 

Приложение № 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

(МГОУ)

Факультет безопасности жизнедеятельности

кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности

 

 


ОТЧЁТ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: