Понедельник 27.04.2020
А, Б История Отечества
Тема. Формирование аппарата управления единого государства.
Теория: повторить параграф 26, понятия и даты (особенно внимательно прочесть п.5 «Органы управления»).
Задание: 1.Составить, опираясь на пункт 5 параграфа 26, схему органов управления Московским царством в конце 15 в.
Образец: заполнить пропуски
Органы управления Московским царством к.15в.
Великий князь
……….
……………. …………..
2.Ответить на вопрос, повторив понятие «местничество»: Каковы были главные недостатки местничества?
3. Используя интернет, написать небольшое сообщение о происхождении главных элементов герба России – двуглавого орла и всадника, поражающего змея (это задание по желанию!)
Присылать только задание сохранённым документом или сфотографированным в тетради в вк или на почту fedor-sveta@mail.ru, указывая свою фамилию
|
|
Внимание: задания присылать до 3 мая включительно!!!
А История Отечества
Тема. Российская империя при Павле I.
Теория: прочитать параграфы 24-25
Практика: выписать в тетрадь годы правления Павла 1, дату закона, изменявшего порядок престолонаследия, даты войн, которые велись при этом императоре.
Задание: составить сравнительную таблицу (для этого посмотреть параграфы по Екатерине 2).Примеры не писать. Можно без соответствия
Екатерина 2 | Павел 1 | |
Положение дворян | Пример: были освобождены от обязательной службы. | Пример: приказал явиться в полки, всем дворянам, приписанным к ним с детства |
Положение крестьян | Пример: запрещено жаловаться на своих помещиков | Пример: разрешено жаловаться на своих помещиков |
Присылать только задание сохранённым документом или сфотографированным в тетради в вк или на почту fedor-sveta@mail.ru, указывая свою фамилию
Внимание: задания присылать до 3 мая включительно!!!!
Б История Отечества
Тема. Культурное пространство Российской империи в 18в. Развитие литературы. Образование.
Теория: повторить параграфы 24-25, читать с 72- 80, выписать понятия сентиментализм, классицизм (с.77)
Задание: ответить на вопросы по материалу указанных страниц
1.Что являлось главной особенностью российской художественной культуры?
2.Какие литературные жанры существовали в России в 18в.?
3. Какие события в России и мире повлияли на содержание литературных произведений русских авторов?
4. Кого А.С.Пушкин назвал «бичом вельмож»?
5. Почему при достаточно широкой сети различных учебных заведений большинство населения России оставалось неграмотным?
|
|
Присылать только задание сохранённым документом или сфотографированным в тетради в вк или на почту fedor-sveta@mail.ru, указывая свою фамилию
Внимание: задания присылать до 3 мая включительно!!!!
А, Б Обществознание