VI. Обобщающая беседа

-Понравился ли вам робот?

-Чем?

-Был ли он похож на обычного робота?

-Что в Электронике вы заметили от робота, а что от человека?

-Как вы думаете, удастся Электронику быть человеком до конца?

VII. Итог урока. Рефлексия.

 

- С каким писателем мы познакомились?

- Как называется произведение, по которому мы работали?

- Итак, мы с вами тоже хорошо сегодня поработали, прямо-таки как роботы. Давайте оценим свои труды. (Оцениваю)

-Поднимите руки те, у кого оценка «5», «4», «3». Спасибо. Молодцы.

- Давайте вернёмся к задачам урока. Смогли ли мы их решить?

- Чему мы научились на уроке?

- Что я узнал нового?

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж

- Представьте себя в роли Электроника и придумайте свою историю.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: