-Понравился ли вам робот?
-Чем?
-Был ли он похож на обычного робота?
-Что в Электронике вы заметили от робота, а что от человека?
-Как вы думаете, удастся Электронику быть человеком до конца?
VII. Итог урока. Рефлексия.
- С каким писателем мы познакомились?
- Как называется произведение, по которому мы работали?
- Итак, мы с вами тоже хорошо сегодня поработали, прямо-таки как роботы. Давайте оценим свои труды. (Оцениваю)
-Поднимите руки те, у кого оценка «5», «4», «3». Спасибо. Молодцы.
- Давайте вернёмся к задачам урока. Смогли ли мы их решить?
- Чему мы научились на уроке?
- Что я узнал нового?
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж
- Представьте себя в роли Электроника и придумайте свою историю.