Муниципальный контракт № ___
на приобретение легкового автомобиля с пробегом
для нужд городского округа г. Шарья Костромской области.
«____» ____________ 2019 г.
Муниципальное казённое учреждение «Служба Заказчика», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Слободина Леонида Витальевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Лузин Александр Александрович, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Лузина Александра Александровича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 44 № 000407672 от 21.12.2004г., с другой стороны, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1.В соответствии с настоящим контрактом Поставщик обязуется поставить легковой автомобиль с пробегом (далее Товар) в соответствии с техническим заданием, (Приложение № 1к настоящему контракту) в сроки, указанные в пункте 4.2. настоящего контракта, а Заказчик обязуется обеспечить надлежащую приемку Товара и оплатить его в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом.
1.2. Идентификационный код закупки:
193440700448644070100100070012910244
Цена по контракту и порядок расчетов
2.1. Цена контракта (стоимость Товара) составляет 1495000,00 (Один миллион четыреста девяносто пять тысяч) рублей 00 копеек. НДС не предусмотрен.
2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения настоящего контракта.
2.3. В цену контракта включены все расходы, связанные с исполнением Поставщиком всех обязательств по контракту, доставку товара, в том числе на уплату налогов и других обязательных платежей.
Расчет осуществляется за фактически поставленный Товар при наличии подписанных актов о приемке товара в течение 15 календарных дней со дня их подписания.
Основанием для оплаты Товара являются оформленные в установленном порядке счет - фактура (счет), подписанный сторонами Акт о приемке товара.
2.8. Оплата осуществляется из средств бюджета городского округа город Шарья Костромской области.
2.9. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Сроки, условия и порядок поставки товара поставщиком.
3.1. Срок поставки товара: Поставщик обязан поставить Товар в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта.
3.2. Датой поставки считается дата подписания товарно-транспортной накладной Заказчиком.
3.3. Право собственности на неоплаченный товар переходит к Заказчику после завершения приемки по количеству и качеству товара с даты подписания передаточного акта.
3.4. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
3.5. Поставщик обязан известить о Заказчика о точном времени и дате поставки телефонограммой или по факсимильной связи.
3.6. Поставщик поставляет Товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком.
3.7. Приемка товара производится заказчиком в части соответствия товара по количеству, качеству и комплектности, установленных контрактом, и в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, другими обязательными для Заказчика и Поставщика правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим количество, качество и комплектность поставляемого товара (товарно-транспортная накладная, спецификация, упаковочные ярлыки, удостоверение о качестве и др.). При отсутствии указанных документов приемка товара не производится.
3.8. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившего товара, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, образцам, либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество товара, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку и составляет акт, в котором указывает количество осмотренного товара и характер выявленных при приемке дефектов.
3.9. Одновременно с приостановлением приемки товара Заказчик обязан непосредственно в ходе проведения приемки известить об этом представителя Поставщика или вызвать уведомлением (телефонограммой) для участия в продолжении приемки товара и составления двухстороннего акта представителя Поставщика. В случае неявки представителя Поставщика по вызову Заказчика, последний продолжает приемку товара самостоятельно. В этом случае Поставщик утрачивает право на предъявление претензий к Заказчику.
3.10. В случае поставки некачественного Товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездно устранить недостатки товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком. В случае существенного нарушения требований к качеству товара Заказчик вправе требовать замены некачественного товара товаром, соответствующим условиям Контракта
3.11. В день отгрузки товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, Акт приемки-передачи товара, подписанный Поставщиком, в двух экземплярах, документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п.3.8. настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, и других характеристик товара Приемочная комиссия Заказчика подписывает акт приема-передачи товара, который утверждается Заказчиком в 2 (двух) экземплярах и передает один экземпляр Поставщику.
3.13. Поставщик за свой счет должен произвести замену или поставку товара, в случае если недопоставка или поставка товара ненадлежащего качества произошла по вине Поставщика.
3.14. Гарантийный срок на автомобиль: 36 месяцев или не менее 100 000 км пробега автомобиля в зависимости от того, что наступит ранее. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля Заказчику.
3.15. Если в период гарантийной эксплуатации оборудования обнаружатся дефекты, то Заказчик имеет право потребовать от поставщика безвозмездного исправления обнаруженных нарушений в течение действия срока гарантии.
3.16. Для проверки представленного Поставщиком товара, в части его соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.17. При проведении экспертизы силами заказчика, в случае, если не установлены нарушения условий контракта, ее проведение подтверждается подписанным обеими Сторонами актом приема-передачи в двух экземплярах.
3.18. Результаты экспертизы, проводимой с привлечением экспертов, экспертных организаций, оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
3.19. Экспертиза, предусмотренная пунктом 3.13 контракта, проводится в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком документов, указанных в пункте 3.7 контракта.