Список использованной литературы

 

1. Богдан Н.Н., Могильная М.М. Специальная психология. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. 220 с.

2. Бойков Д.И. Перспективы информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образовании // Universum: Вестник Герценовского университета. 2008. № 9. С. 24-27.

3. Болонина В. В. Использование развивающих игр- презентаций в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья // Школьный логопед. 2010. № 1. С. 73-77.

4. Бурова, Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе / Л.И. Бурова. - М., 2008. - 123 с.

5. Гальперин, П.Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе / П.Я. Гальперин, A.B. Запорожец, Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии - 2013. - №5. - С.61-71.

6. Грешникова М. А. Формирование математических знаний при помощи ИКТ у учащихся со сниженным интеллектом // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №9. C.194-196.

7. Гузенко И. И. Педагогические условия коррекции физических отклонений учащихся на базе обучающей компьютерной программы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2014. № 2 (24). С. 143-147.

8. Кмытюк, Л.В. Факультативные занятия по экологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л.В. Кмытюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2013. - № 3. - С. 32-35.

9. Кормилицын, В.И. Основы экологии: учебное пособие / В.И. Кормилицын, М.С. Цицкишвили, Ю.И. Яламов. М.: Интерстиль, 2017. - 368 с.

10. Кремер О.Б. Оригинальные компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения в коррекционной школе 8-го вида // Электронный журнал Федерации Интернет Образования, Московского Центра Интернетобразования «Вопросы интернет образования». 2004. № 20. С.54-58.

11. Кукушкина О. И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (Сообщение // Дефектология: науч.-метод. журн. 2005. № 5. С. 83-92. (Компьютер в руках дефектолога).

12. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования: Автореферат дис.... доктора педагогических наук: 13.00.03 / Институт коррекционной педагогики РАО. Москва, 2005. - 58 с.

13. Кукушкина О.И. Программа «Мир за твоим окном»: Времена года // Дефектология. 1996. № 5. С. 65-72. (Компьютер в руках дефектолога).

14. Куликовская Н.Э. Компьютерные логопедические игры: историко-философский обзор // Теория и практика общественного развития. 2001. № 7. С. 190-193.

15. Куликовская Н.Э. Психолого-педагогическая система приниципов построения логопедических игр // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 10. С. 151-156.

16. Лента времени. Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая. / Кукушкина О.И., Королевская Т.К., Гончарова Е.Л. - [Прикладная программа] (205 Мб). - М.: Полиграф сервис, 2002. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): текстовые, граф., зв. данные. - Систем, требования: ПК Pentium III или выше; 32 Мб RAM; Windows 95/98/Me; 640x480; CD-ROM дисковод; мышь. - Загл. с экрана. - Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 14x12 см.

17. Мамедов Н.М. О требованиях к уровню подготовки учащихся по экологии / Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина // Биология в школе, 2016. - №3. - С. 26-32.

18. Муравецкая Н.В. Совершенствование процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью средствами мультимедийных учебных презентаций // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2015. №32. С. 103-107.

19. Нарзулаев С. Б., Петухов Н. А. и Ковтун Н. В. Педагогические условия использования информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 1 (26). С. 157-160.

20. Никольская И. А. Информационные технологии в специальном образовании // Коррекционная педагогика. 2004. № 2(4). С.47-50.

21. Сакулина Ю.В. Повышение эффективности уроков трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида на основе использования информационных технологий. Автореферат дис.... кандидата педагогических наук: 13.00.03 / Уральский государственный педагогический университет. Екатеринбург, 2007. - 23 с.

22. Тхоржевская Л.В. Коррекционно-развивающие компьютерные технологии в системе психологической помощи детям с разными видами дизонтогенеза: Дис... канд. психол. наук. СПб., 2003. 204 с.

23. Усвайская, А.В. Изучение природы в младших классах вспомогательной школы: Учеб.пособие. - Москва: МГПИ, 2015. - 108 с.

24. Шамова Н.В. Использование информационных технологий на уроках изобразительного искусства школ VIII вида // Вестник Марийского государственного университета. 2012. №9. С.49-50.

25. Altinai F., Cagiltay K., Jemni M. & Altinay Z. Guest Editorial: Technology Support for Fostering Life-Long of Learners with Disabilities // Educational Technology & Society. 2016. 19 (1). Pp.1-3.

26. Balmeo M.L., Nimo E.M. et al. (2014) Integrating Technology in Teaching Students with Special Learning Needs in the SPED schools in Baguio City // The IAFOR Journal of Education. Vol. II. Issue II. Pp 159-178.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: