Iterios Travel Agent (ITA)

ITERIOS Travel Agent (ITA) – комплексная online-система для турагентств, выпущенная в 2012 году украинской компанией ITERIOS, специализирующейся на разработке программного обеспечения для туристической отрасли. Кроме традиционных для CRM систем функциональных возможностей, в системе ITERIOS Travel Agent представлены дополнительные специальные инструменты, такие как, например, поиск туров и управление бронированиями. Для небольших турагентств предусмотрен бесплатных тариф.

В облачной CRM для турагентств ITERIOS Travel Agent реализованы инструменты для учета заявок, сделок и бронирований, а также управления информацией о туристах с возможностью создания более эффективных предложений на основе учета данных об интересах и предпочтениях клиентов и возможностью автоматического создания напоминаний для туристов. В программе имеются инструменты для повышения эффективности продаж и привлечения новых клиентов, такие как воронка продаж, SMS-рассылка и рассылка по электронной почте, модуль для продаж на веб-сайте турагентства и т.д.

Минимальная стоимость использования CRM системы ITERIOS Travel Agent составляет 4200 грн. или около 9200 рублей в год. За отдельную оплату могут быть подключены различные дополнительные услуги, такие, например, как увеличение базы туристов, пакеты SMS-сообщений и электронных писем для рассылки, увеличение частоты синхронизации программы с туроператорскими системами и т.д.

Сайт продукта: http://iterios.com.ua/

MAG.Travel

MAG.Travel – комплексная CRM система для турагентств и онлайн-трэвел агентств с функциями поиска и бронирования туристических услуг (туров, авиабилетов, отелей, страховок), созданная компанией ООО «Мастер Агент» в 2012 году на базе действующего программного комплекса «Мастер Агент» от компании «Мегатек». Базовая версия решения может быть использована на бесплатной основе.

Система MAG.Travel обладает удобным современным пользовательским интерфейсом, позволяет управлять клиентской базой, вести документооборот, учет и контроль продаж, назначать задачи и контролировать процесс их исполнения. В программе реализована возможность интеграции с IP-телефонией, платежными сервисами и системой 1С. Доступны встроенные инструменты для работы с аналитической отчетностью, SMS-рассылкой и рассылкой по электронной почте.

Стоимость платной версии решения (с личным кабинетом туриста, возможностью обучения и получения технической поддержки, а также возможностью индивидуальной настройки продукта под конкретное турагентство и доступными для использования модулями поиска для сайта) составляет 79000 рублей в год. В базовой версии CRM системы MAG.Travel подключение перечисленных возможностей предусмотрено за отдельную плату.

Сайт продукта: http://mag.travel/

TourControl

TourControl – CRM для турагентств, предназначенная для автоматизации как туристических агентств, так и визовых центров и билетных касс. На российском рынке программного обеспечения первая версия системы TourControl появилась в 2011 году.

Облачная CRM система для автоматизации туристических агентств TourControl предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей. В программе реализованы инструменты по управлению клиентами, заявками, документами, платежами, напоминаниями и пользователями с возможностью использования CRM TourControl для нескольких офисов и настройки доступа в зависимости от роли сотрудников компании. В системе доступны функции IP-телефонии, отправки SMS-сообщений и электронных писем туристам, статистики (по заявкам, клиентам, сотрудникам, телефонии, источникам, финансам и т.д.).

Минимальная стоимость использования CRM системы TourControl с возможностью работы в программе одного менеджера и выделенным для хранения файлов 1 Гб дискового пространства составляет 1800 рублей в год. За отдельную плату пространство для хранения файлов может быть увеличено. Для пользователей из Украины и Беларуси предусмотрены отдельные тарифы.

Сайт продукта: http://tourcontrol.net/

U-ON.Travel

U-ON.Travel – облачная CRM для туристических компаний, как небольших турагентств, так и сетевых агентств и крупных туроператорских компаний. На российском рынке программных продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами CRM система U-ON.Travel появилась в 2011 году. Индивидуальными турагентами система может быть использована на бесплатной основе с ограниченными функциональными возможностями.

Программа обладает широкими возможностями по управлению туристическим бизнесом. Наряду с базовыми инструментами, предназначенными для работы с клиентами, заявками, платежами и документами, в CRM системе U-ON.Travel реализованы инструменты для работы с первичными обращениями и воронкой продаж, интеграции с IP-телефонией, интеграции с туристическим сайтом для приема обращений от туристов, создания почтовых рассылок и SMS-рассылок, работы с личным кабинетом туриста, онлайн-оплаты, управления программами лояльности, управления мотивацией персонала туристической компании, интеграции с онлайн-сервисами бухгалтерии, управления статистикой и т.д.

Минимальная стоимость использования всех базовых функций CRM системы U-ON.Travel с возможностью работы в приложении до трех сотрудников составляет 5988 рублей в год. За отдельную плату могут быть подключены дополнительные услуги, как, например, различные по объему пакеты массовых почтовых рассылок, возможность персонализации личного кабинета и т.д.

Сайт продукта: https://u-on.ru/

МоиДокументы-Туризм

МоиДокументы-Туризм – программа для автоматизации работы турфирм и туристических агентств, разработанная в России в 2009 году. CRM система поставляется разработчиками в двух вариантах: как облачное приложение и как десктопное приложение, требующее установки на компьютер пользователя и хранящее на нем все данные.

В облачной версии CRM МоиДокументы-Туризм представлены инструменты для управления базой туристов, оформления бланков документов, контроля входящих и исходящих онлайн-оплат, планирования задач, создания напоминаний, приема заявок с интернет-сайта туристического агентства, интеграции с IP-телефонией, организации почтовых рассылок и SMS-рассылок, общения с клиентами, работы с предварительными заявками, работы с отчетами и статистикой, учета скидок, дисконтных карт, накопительных и бонусных систем и т.д. В программе также поддерживается возможность организации доступа туристам в их личный кабинет, возможность учета посадочных мест в автобусах и учета гостиничных номеров, функция онлайн-бронирования туров от любых российских туроператорских компаний.

Минимальная стоимость использования облачной CRM системы МоиДокументы-Туризм с возможностью работы в приложении одного туристического офиса, трех менеджеров по туризму и с ограничением на клиентскую базу в 500 туристов составляет 6000 рублей в год.

Ознакомиться более подробно с программой МоиДокументы-Туризм можно в опубликованном на TourBC.ru обзоре CRM-система для турагентств МоиДокументы-Туризм.

Сайт продукта: https://www.moidokumenti.ru/

МоиТуристы

МоиТуристы – CRM система для турагентств, существующая на рынке программного обеспечения для туристического бизнеса с 2012 года. Базовая версия программы ориентирована на небольшие туристические агентства. Для крупных компаний, располагающих несколькими офисами и широким штатом менеджеров, разработчиками были предусмотрены расширенные возможности приложения, которые могут быть активированы отдельно по запросу.

С помощью CRM системы МоиТуристы туристические агентства могут вести учет клиентов и поступающих заявок, создавать различные напоминания, вести отчетность и статистику по разным параметрам, осуществлять расчет премий для сотрудников, работать с воронкой продаж, организовывать почтовые рассылки и SMS-рассылки, использовать IP-телефонию, работать с заказами с сайта, создавать микро-аккаунты для туристов и т.д. Для крупных и сетевых туристических агентств предусмотрены возможности автоматизации офисов, интеграции с call-центрами, автоматического добавления заказов в CRM систему из любых источников и т.д.

Минимальная стоимость использования CRM МоиТуристы с возможностью работы в программе не более трех пользователей составляет 5160 рублей в год. За отдельную плату может быть подключена возможность работы в приложении дополнительного пользователя.

Подробнее о системе МоиТуристы можно узнать из опубликованного на TourBC.ru обзора МоиТуристы: простая CRM для автоматизации турфирмы.

Сайт продукта: http://www.moituristy.ru/

САМО-турагент

САМО-турагент – первая на отечественном рынке система автоматизации турагентств, разработанная в 2002 году компанией САМО-Софт, одной из авторитетнейших российских компаний в сфере IT-технологий для туристического бизнеса. CRM для турагентств САМО-турагент выпускается в двух версиях: облачной версии, а также десктопной версии, устанавливаемой на рабочие места и требующей наличия собственного сервера для хранения данных. Позиционируется разработчиками как универсальная CRM система, которая может быть использована как небольшими, так и крупными сетевыми турагентствами.

В число ключевых возможностей облачной версии программы для турагентств САМО-турагент входят: управление взаимоотношениями с клиентами, управление продажами, управление документооборотом, управление рабочим процессом, управление отчетностью, создание почтовых рассылок и SMS-рассылок, загрузка и выгрузка финансовых операций из программы 1С:Бухгалтерия, интеграция с IP-телефонией, интеграция с платежными системами, поиск и бронирование туров посредством системы бронирования Андромеда, загрузка заявок с туроператорского сайта, управление программами лояльности и т.д. Программный комплекс САМО-турагент также может быть интегрирован с другим продуктом САМО-Софт – приложением SAMO-select для создания подборок с турами для клиентов турагентств.

Стоимость годовой лицензии на использование облачной CRM системы для туризма САМО-турагент с возможностью работы в приложении одного пользователя составляет 7500 рублей.

Сайт продукта: http://samo.ru/touragent.html

ТурОфис

ТурОфис – бесплатная CRM система от группы компаний Слетать.ру для автоматизации деятельности турагентств, работающих с Центром бронирования Слетать.ру. Решение подходит как для небольших турфирм, так и для крупных сетевых туристических компаний. Система ТурОфис была выпущена компанией Слетать.ру в 2015 году.

В отличие от большинства других автоматизированных решений для турагентств, в системе ТурОфис представлены только базовые функциональные возможности, присутствующие, как правило, во всех CRM системах. К их числу относятся следующие возможности:

· управление клиентской базой

· учет заявок клиентов

· работа с предварительными заявками

· учет взаиморасчетов

· формирование отчетов (по долгам, по работе менеджеров, по балансу)

· автоматическое формирование документов и т.д.

Главной же особенностью облачной CRM ТурОфис является интеграция с одной из крупнейших систем поиска туров по всем туристическим операторам Слетать.ру. Благодаря этому пользователи сервиса имеют возможность искать, бронировать и оформлять документы на туры в Центре Бронирования Слетать.ру. Поэтому систему ТурОфис иногда называют системой учета и бронирования.

Использование CRM ТурОфис полностью бесплатно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: