4.1. Учебный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательной организации обеспечивается следующими техническими средствами:
• автоматизированными рабочими местами учителей, по возможности web-камерами, микрофонами, звукоусиливающей и проекционной аппаратурой;
• программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса;
• бесперебойным доступом в Интернет с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.
4.2. Техническое обеспечение рабочего места обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
• персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;
• канал подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Для детей с нарушениями зрения (в соответствии с состоянием зрительной функции и индивидуальными офтальмо-гигиеническими требованиями):
|
|
• дисплей-клавиатура Брайля;
• электронные видеоувеличители (стационарные, индивидуальные);
• программное обеспечение экранного доступа (функция экранного увеличения, поддержка речевого выхода и возможностью ввода/вывода текста посредством шрифта Брайля;
• речевой синтезатор и поддержка брайлевского ввода/вывода текста;
• экранное увеличение и чтение содержимого экрана;
• программа экранного увеличения высокого разрешения (HD);
• принтер Брайля;
• аудиотехника (тифломагнитолы, диктофоны).
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей:
• клавиатура с клавишами увеличенного размера и изолированными в отдельную ячейку с помощью специальной накладки, что позволяет исключить возможность одновременного нажатия разных клавиш;
• адаптированный джойстик со сменными насадками, необходимыми для выбора захвата устройства;
• выносные кнопки увеличенного диаметра для выполнения функций кнопок компьютерной мышки.
Для детей с нарушениям слуха с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей:
• наушники с костной проводимостью After Shokz Bluez 2;
• звукоусиливающая аппаратура.
Организационно-методические условия обучения детей с ОВЗ