1. Перечислите возможные показатели, характеризующие маркетинговую деятельность и относящиеся к группе вербальных, качественных и количественных показателей.
2. Контроль маркетинга – это разовая или непрерывная деятельность?
3. Назовите основные показатели, с помощью которых можно контролировать маркетинг предприятия.
4. Попробуйте сформулировать задачи контроля маркетинга.
5. Охарактеризуйте три уровня контроля маркетинга.
6. В чем разница между ситуационным анализом и ревизией маркетинга?
7. Назовите и охарактеризуйте этапы проведения маркетингового контроля.
8. В чем сущность аудита маркетинга?
9. С какой целью проводится корректировка планов маркетинга?
10. Что предусматривает проведение корректировки плана маркетинга?
Список рекомендованной литературы