· Соревнование по Армрестлингу.
Задачи:
· Приобщение к здоровому образу жизни.
· Активизация работы педагогов и родителей по формированию у школьников стремления к здоровому образу жизни.
· Популяризация среди подростков традиционного для России образа мужчины – защитника Отечества.
Соревнования проводятся в 2 этапа:
I этап – уровень класса;
II этап – уровень города.
Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.
Организация и проведение соревнования:
Для участия в соревновании по армрестлингу команды предоставляют в Оргкомитет муниципального уровня Проекта заявку и справку в установленной форме (Приложение 8), а также приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей.
· На II уровне соревнования проводится 10 отборочных чемпионатов, 1 полуфинальный и 1 финальный.
· Соревнования проводятся как лично-командные:
à в положении стоя, по действующим правилам армрестлинга, с выбыванием после двух поражений;
à или по олимпийской системе.
· Весовые категории определяют организаторы соревнования.
· Во время проведения всех отборочных туров городского этапа соревнования будут проводится специальные конкурсы на знание отечественной истории по темам: «Русские полководцы», «Российская армия», «Государи Российские – защитники Отечества».
Классные руководители несут ответственность за допуск школьников к соревнованию по состоянию здоровья и физическому развитию, за доставку детей к месту проведения соревнования и обратно.
На соревнованиях будет присутствовать врач с набором медикаментов.
Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.
Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) состав судейской бригады состоит из координатора, куратора, учителя физкультуры и заместителя директора по внеклассной работе.
За участие в соревновании по Армрестлингу классу начисляяется:
· за участие в соревновании городского уровня - 2 балла;
· за победу в соревновании городского этапа:
1 место – 5 баллов,
2 место – 4 балла,
3 место – 3 балла.
Победители каждого отборочного, полуфинального и финального туров, занявшие 1, 2, 3 места по всем параллелям, награждаются медалями, призами и подарками.
- Соревнование по игре в Дартс.
Задачи:
· утверждение активной позиции негативного отношения к курению через приобщение к спорту;
· популяризация среди юношей традиционного для России образа мужчины – защитника Отечества.
Соревнования проводятся в 2 этапа:
I этап – уровень класса;
II этап – уровень города.
Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.
Организация и проведение:
Руководство проведением состязания осуществляется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.
Для участия в состязании по игре в Дартс класс может выставить одну команду из 3 человек.
Команды предоставляют в оргкомитет Проекта заявку, справку в установленной форме, а также приказ об ответственном за жизнь и здоровье детей.
Состязания проводятся как лично-командные:
§ в положении стоя, по действующим правилам дартса, с выбыванием после двух поражений;
§ или по олимпийской системе;
§ игрок должен выполнить 3 броска дротика последовательно;
§ в ходе одного лега (одной партии) каждый игрок команды по очереди бросает в мишень по 6 партий.
Классы, подавшие заявки на городской уровень после окончания указанного срока сдачи, к участию в состязании не допускаются.
Классные руководители несут ответственность за доставку детей к месту проведения соревнования и возвращение их домой.
На соревнованиях будет присутствовать врач с набором медикаментов.
Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок и работ определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.
Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) состав судейской бригады состоит из координатора, куратора, учителя физкультуры и заместителя директора по внеклассной работе.
За участие в соревновании по игре в Дартс классу начисляется:
· за участие в соревновании городского уровня - 2 балла;
· за победу в соревновании городского этапа:
1 место – 5 баллов,
2 место – 4 балла,
3 место – 3 балла.
Победители финального тура соревнования награждаются медалями, призами и подарками.
Контроль и психологическая поддержка
Конкурентоспособность класса
Готовность и способность к участию в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!», то есть конкурентоспособность класса, выясняется совместно с учащимися класса.
Заранее обсуждается и согласуется отношение к тем, кто во время участия в Проекте попробует курить. Из-за одного случая курения, например, можно дать «желтую карточку», а ситуацию обсудить в классе. Желательно, чтобы учащиеся могли открыто рассказать о свей попытке. Рассказ о курении может стать учебной ситуацией, если причины разбирают вместе с учеником (или совместно в классе), не обвиняя его. Куратор или классный руководитель будет в дальнейшем поддерживать учащегося в его решении оставаться некурящим. И самое главное – следует помнить, что класс соревнуется, прежде всего, сам с собой.
Обязательство класса
Подписанное учащимися обязательство может быть вывешено на информационный стенд школы или класса. Так учащиеся публично обязуются участвовать в Проекте.
Необходимо уделить процедуре подписания обязательств должное внимание, поскольку серьезное отношение, организованная процедура, торжественность момента придадут серьезность процессу, а значит, и данному слову – не курить. Если в конце учебного года ребята не могут вспомнить, какой документ они подписывали, то, видимо, он не был для них значимым.
Нужно дать учащимся возможность узнать что-то, может быть, в чем-то ошибиться, но зато однозначно осознать, что за свое здоровье, за свой успех они отвечают сами.