Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А

на тему: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _____________________  ________________________________________

                                                       (личная подпись)                                                         (инициалы, фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________ ________________________________________

                                                      (личная подпись)                              (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

КОНСУЛЬТАНТЫ _____________________ ________________________________________

                                                      (личная подпись)                              (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

                              _____________________ ________________________________________

                                                      (личная подпись)                              (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

                             

Допустить к защите

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ________________ ________________________________

                                                                                (личная подпись)            (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

“___” ____________________ 20___ г.

 

 

Нижний Новгород – 20___ г.

Приложение 6

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

Факультет ___________________________________________________________

 

Кафедра ____________________________________________________________

 

 

О Т З Ы В

Руководителя на бакалаврскую работу

Обучающегося ______________________________________________________

Направление подготовки (специальность) ________________________________

Профиль (специализация) _____________________________________________

Форма обучения _______________ курс ____________ группа _______________

 

Тема:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

 

 

Актуальность темы: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Степень самостоятельности проведенного исследования: ______________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Теоретическая значимость:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Практическая значимость:_________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Стиль и грамотность изложения:_____________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Соблюдение требований к оформлению:____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Недостатки:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Общий вывод:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая оценка:_____________________________________________________________

 

Руководитель ____________________ ______________________________

                                          (личная подпись)                                   (инициалы, фамилия)

 

“___” ____________________ 20___ г.             

 

 

Приложение 7

АННОТАЦИЯ

 на бакалаврскую работу Ф.И.О

Тема: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Объем проекта: ___ с.

Количество разделов:

Количество приложений: ___ ед.

Количество таблиц: ____ ед.

Количество источников литературы: ___ ед.

Цель исследования: _______________________________________

__________________________________________________________________.

 

Объект исследования: _________________________________________

__________________________________________________________________.

 

Основные результаты исследования:

Научные:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Практические:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Автор работы ______________________                                              

Руководитель _____________________________

Приложение 8

 

           МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

Факультет ___________________________________________________________

 

Кафедра ____________________________________________________________

 

     У В А Ж А Е М Ы Й (ая) ________________________________________

 

Направляем Вам на рецензию бакалаврскую работу обучающегося ________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

Тема: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Просим Вас представить рецензию не позднее «___»_______________ 20__ г.

 

Защита работы назначена на     «___» _______________ 20__ г.

 

Примечание: структура рецензии дана на обороте настоящего письма.

 

Декан факультета ____________ _____________________

                                          (личная подпись)      (инициалы, фамилия)

 

«___» _______________ 20__ г.

 

 

Структура рецензии:

· актуальность темы;

· научная новизна и практическая значимость;

· наличие самостоятельных разработок;

· использование современных информационно-компьютерных технологий, экономико-математических методов и др.;                                   

· наличие недостатков;

· общий вывод.

 

              

 

Р Е Ц Е Н З И Я

на бакалаврскую работу обучающегося _____________________________________________

________________________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

факультета______________________________________________________________________

(название факультета)

________________________________________________________________________________

ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина»

 

Тема работы:____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Р Е Ц Е Н З Е Н Т - _______________________________________________________________

                                        (имя, отчество, фамилия, ученая степень, звание, должность, место работы)

 

М.П.

 

“___” ____________________ 20___ г.                          ________________________________

(личная подпись)

 

 

Приложение 9

 

Образец оформления оглавления курсовой работы на тему «Обучение аудированию как виду речевой деятельности на уроках по иностранному языку»

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..…3 

  

Глава I. Специфика обучения аудированию как виду речевой деятельности …………………………..………….........…………………………………………...6

 

1.1. Психолого-педагогические основы обучения аудированию как виду речевой деятельности……………………………………………………….6

1.2. Цели и содержание обучения аудированию на уроках по иностранному языку…………………………………………………………….…………..10

Глава II. Методика обучения аудированию ……………………….………...14

 

2.1. Виды аудирования………..………………………………………………..14

 

2.2. Использование упражнений при обучении аудированию на уроках иностранного  языка ……………………………………………………………...20

Заключение ……………………………………………………………………….27

 

Список литературы …………………………………………………………….. 30

 

Приложения

 

Приложение 10

Образец оформления введения курсовой работы на тему «Обучение аудированию как виду речевой деятельности на уроках по иностранному языку»

 

 

Введение

Актуальность проблемы. Известно, что в современном обществе знание английского языка является реалией жизни и во многом способствует реализации потенциала человека. В связи с этим, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в школе - формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Так как школьный процесс обучения ориентирован на практическое владение иностранным языком, проблема понимания иноязычной речи на слух является действительно актуальной на сегодняшний момент.

Коммуникативная компетенция является интегративной и содержит несколько составляющих: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; языковые знания и навыки владения этим языковым «строительным материалом» для порождения и распознавания информации; лингвострановедческие и страноведческие знания для обеспечения вторичной социализации, социокультурного фона, без которого не возможно формирование коммуникативной компетенции.

Аудирование - трудный вид речевой деятельности. Если учитель уделяет мало внимания к аудированию на уроках по иностранному языку, то это незамедлительно скажется на языковой подготовке школьников.

Аудирование используется в ежедневной речи и именно поэтому, не овладев этим видом речевой деятельности, просто невозможно выучить язык и пользоваться им на должном уровне.

Состояние изученности проблемы. Исследованием проблем, связанных с обучением аудированию, занимались такие ученые, как В.А. Артемов, И.Л. Бим, И.Н. Верещагина, И.И. Гез, Н.В. Елухина, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Е.Н. Соловова, В.М. Филатов.

Заслуга Н.И. Жинкина состоит в том, что он выделил психологические особенности аудирования, а также определили специфику аудирования в его взаимосвязи с другими видами речевой деятельности (в первую очередь с говорением и чтением) [11].

Н.В. Елухина внесла значительный вклад в методику преподавания иностранного языка, так как занималась проблемой трудностей, возникающих при аудировании иноязычных текстов [9].

З.И. Клычникова, И.А. Зимняя, Н.И. Гез определили уровни понимания текстов при аудировании. Н.И. Гез, в свою очередь, разработала типологию упражнений и организацию обучения аудированию в школе [8].

Вопросом системы упражнений по обучению аудированию также занимались Б.А. Лапиду, Н.В. Елухина, В.М. Филатов.

Следует отметить, что при всей несомненной значимости проведенных исследований в теории и практике, долгое время в методической литературе аудирование не имело должного внимания со стороны преподавателей [27]. Объяснялось это тем, что навыки аудирования развиваются автоматически, через погружение в языковую среду и практику, при работе над грамматическим, лексическим и фонетическим материалом [28]. Также недостаточно изучены в настоящее время закономерности аудирования у детей разных возрастных групп [13].

Эта проблема рассматривается в работах И.А. Зимней, которая отмечает, что, прежде всего сохранение воспринятого на слух текста зависит от установки, данной слушающему [12].

Очевидно, что современные члены общества нуждаются в развитии высокого уровня владения процессом аудирования, так как в наши дни люди сами хотят научиться понимать, что им говорят на английском языке при личной беседе, в театре, просматривая фильм, слушая аудиозаписи [25, 11].

Проблема исследования: каковы пути обучения аудированию как виду речевой деятельности на уроках по иностранному языку?

Проблема определила тему исследования: «Обучение аудированию как виду речевой деятельности на уроках по иностранному языку»

Целью исследования является рассмотрение основных трудностей при обучении аудированию на уроках по иностранному языку в общеобразовательной школе.

Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в среднем звене общеобразовательной школы.

Предмет исследования: обучение аудированию в средней общеобразовательной школе на уроках английского языка.

Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:

1) выявить психолого-педагогические основы обучения аудированю на уроках по иностранному языку;

2) определить цели и содержание обучения аудированию на уроках по иностранному языку;

3) рассмотреть технологию обучения аудированию на уроках по иностранному языку;

4) рассмотреть основные виды аудирования;

5) изучить упражнения, используемые при обучении аудированию как виду речевой деятельности;

Цели и задачи данного исследования определили выбор методов исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования.

Понятийно-терминологический аппарат: основные понятия данного исследования даются по «Методике обучения иностранным языкам» Е.Н. Солововой.

Аудирование - это сложный, специфический вид внутренней речевой деятельности, который в процессе обучения должен иметь выход во внешний план (И.Л. Бим) [3, 11].

Механизмы аудирования - это совокупность психических процессов и новообразований, составляющих сложный процесс восприятия иноязычной речи на слух.

  Речевой слух - механизм аудирования, который обеспечивает восприятие устной речи, деление её на смысловые синтагмы, словосочетания, слова.

Вероятностное прогнозирование - механизм аудирования, который представляет собой порождение гипотез, предвосхищение хода событий.

Память - механизм удержания в голове узнанной единицы в потоке иноязычной речи, сопоставления её с эталоном, запоминания для дальнейших операций с ней.

 

 

Приложение 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: