О 2. Произвести замер величины износа шпоночной канавки вала якоря.
должно быть:
ТИП электродвигателя
П41 - 8 -0.05 -0.02
П21 - 6 -0.05 -0.02
П11 - 6 -0.05 -0.02
Увеличение размера износа шпоночной канавки без ремонта допустимо до размера:
ТИП электродвигателя
П41 - - 8.1 мм
П21 - - 6.1 мм
П11 - - 6.1 мм
О 3. Произвести замер величины износа вала под муфту, должно быть: мм
ТИП электродвигателя
П41 30 -0.5 конусность 1:10.
П21 22 -0.004+0,009
П11 19 -0.004+0,009
О 4. Произвести замер величины износа вала под крыльчатку вентилятора, должно быть: мм
ТИП электродвигателя
П41 40 -0.030
П21 30 -0.030
П11 25 -0.030
О 5. Произвести замер величины износа посадочной поверхности под внутреннее кольцо шарикоподшипника, должно быть: мм
ТИП электродвигателя Сторона привода Сторона коллектора
П41 35 +0.003+0,032 35 +0.003+0,032
П21 25 +0.002+0,027 20 +0.015+0,027
П11 20 +0.002+0,027 15 +0.002+0,027
О 6. Произвести проверку обмотки якоря, на обрыв и межвитковое замыкание.
О 7. Замерить величину износа наружной поверхности коллектора по диаметру, должно быть:
ТИП электродвигателя
П41 100,0 мм
П21 80,0 мм
П11 66,0 мм
Увеличение размера износа коллектора по диаметру, устранимого проточкой допустимо до размера:
ТИП электродвигателя
П41 97 + -0,25
П21 77 +0,25
П11 63 + 0,25
О 8. Произвести проверку коллекторных пластин на короткое замыкание на корпус и между собой.
Т Микрометр с ценой деления 0,001мм с пред. измер. (0-50), (25-50) ГОСТ6507, калибр-конус, штангенциркуль ШЦ- 1-125-0.1 ГОСТ166, шаблон для проверки шпоночной канавки, микрометр с ценой деления 0,01мм с пред. измер. (25-50) ГОСТ6507, прибор комбинированный Ц4324 ГОСТ10374.
А ТЦ 015 02000 Неразрушающий контроль ИОТР 068-07, 068-067, 068-022
Б Стол дефектоскописта слесарь-электрик 3 дефектоскопист 5
дефектоскоп МД-12ПШ, кран-балка г/п 2т
О 1. Установить якорь электродвигателя на подставку стола дефектоскописта.
О 2. Произвести дефектоскопирование вала якоря согласно Технологической карты неразрушающего контроля
№ НК59-5.
Т Чалка для ротора ТК54.04, рукавицы ГОСТ 12.4.010, каска защитная ГОСТ12.4.087.
А ТЦ 020 88100 Ремонт КД 068.50000.00003,КЭ068.20000.0006 , ИОТ Р 068-072: 068-093
Б Пресс винтовой 48.94.91 слесарь-электрик по РЭО 3
Станок токарновинторезный 2Н-135
О 1. Зачистить участки пакета железа сердечника поврежденные коррозией, царапинами, задирами. Снять заусенцы и перемычки соединяющие листы пакета. Деф.1
О 2. Спрессовать сдвинутое железо сердечника на место при помощи винтового пресса. Деф.3
О 3. Зашлифовать посадочные поверхности вала под муфту, крыльчатку, имеющие задиры, забоины, коррозию не более 15% от общей площади шлифовальной шкуркой, протереть х/б салфеткой, смоченной
бензином «Нефрас». Д еф.10,11
О 4. Зашлифовать посадочную поверхность под подшипники, имеющую задиры и забоины не более 4% от общей площади, глубиной не более 0,3мм и при износе до 0,2мм Деф.12
О 5. Восстановить посадочную поверхность под подшипники и крыльчатку, имеющую износ до 0,2мм. эластомером
(Локтайт-641, Ф-40 или аналогичными эластомерами). Деф.15
Перед нанесением эластомера поверхность зачистить и обезжирить.
О 6. Рихтовать незначительные распушения и смещения листов пакета, зачистить от коррозии. Деф.2
О 7. Восстановить глянцевое покрытие листов железа лаком МЛ-92.
О 8. Пропаять не качественно припаянные, отпаянные концы выводов обмоток на коллекторных пластинах.
О 9. Восстановить нарушенную покрывную изоляцию обмотки сердечника, пропитать лаком МЛ-92, просушить. Деф.5
О 10. Править резьбу М20х1.5 на хвостовиках вала якоря электродвигателя П41. Деф.21
О 11. Проточить сорванную резьбу хвостовиков вала якоря электродвигателя П41 под нарезку резьбы
следующего размера. Деф. 22
О 12. Нарезать резьбу М18х1.5 на хвостовиках вала якоря электродвигателя П41после проточки.
О 13. Подрезать на токарном станке лобовую часть обмотки якоря со стороны коллектора на токарном станке.
О 14. Удалить пазовые клинья, обмотку из пазов сердечника якоря, снять пазовую изоляцию. Деф. 6, 7,8
Операции 13, 14 произвести в случае:
- обрыва обмотки, короткого замыкания, механического повреждения обмотки якоря, вала;
О 15. Спрессовать коллектор с вала якоря. Деф. 26,27,28
Операцию 15 произвести в случае оплавления коллектора, короткого замыкания, износа свыше допустимого размера.
Т Тиски ГОСТ 4045, надфиль ГОСТ1513, шкурка шлифовальная ГОСТ5009, кисть филенчатая, щетка по металлу, напильник №1 ГОСТ1465, штангенциркуль ШЦ1-125-0.1 ГОСТ166, плоскогубцы ГОСТ5547, струбцины,
очки защитные ГОСТ 12.4.012, рукавицы спец. ГОСТ12.4.010, резец проходной ГОСТ18878, паяльник электрический 100Вт ГОСТ 1534, молоток ГОСТ2310, съемник гидравлический СГ-901, резец резьбовой ГОСТ18885, плашка М20,М18 плашкодержатель, пресс винтовой 48.94.91.
М Лак электроизоляционный ГФ-95 ГОСТ 8018, МЛ-92 ГОСТ9151, ветошь, бензин «Нефрас» ГОСТ 1012, припой ПОС-40 ГОСТ19738, канифоль ГОСТ19113, спирт этиловый, стеклолакоткань ЛСБ-0.2 ГОСТ10156.
А ТЦ 025 91230 Наплавка КД 068.50000.00003, КЭ068.20000.0006, ИОТ Р 068-140
Б Верстак ТК258.95, установка УДГУ-301-1 электросварщик 3
О 1. Произвести наплавку изношенной поверхности вала под муфту. Деф. 13, 19
О 2. Наплавить изношенную поверхность вала под крыльчатку. Деф.14
О 3. Наплавить посадочную поверхность под подшипники и крыльчатку, имеющую задиры и забоины глубиной свыше 0.5мм и износ свыше 0,2мм. Деф. 14, 16, 17.18
О 6. Наплавить изношенные шпоночные канавки под муфту. Деф.9
О 7. Наплавить сорванную резьбу хвостовика вала якоря П41 для нарезки новой резьбы М20х1.5.
Наплавку производить с предварительным подогревом вала до температуры 325-350 гр.С.
Т Щиток ННС-405ГОСТ12.4.035, горелка ГР-4, молоток ГОСТ2310, рукавицы ГОСТ12.4.010, кондуктор ТК196.00.
М Проволока Св-08Г2С d=3мм ГОСТ2246, электрод вольфрамовый d=3мм ГОСТ23849, аргон ГОСТ10157,
припой МФ-3 ГОСТ4514.
А ТЦ 030 41140 Токарная КД 068.50000.00003, КЭ068.20000.0006, ИОТР 068-010
Б Станок токарновинторезный 16К20 токарь 4
О 1. Расточить наплавленную поверхность вала под внутреннее кольцо подшипников до размера:
ТИП электродвигателя Сторона привода Сторона коллектора
П41 35 +0.003+0,032 35 +0.003+0,032
П21 25 +0.002+0,027 20 +0.015+0,027
П11 20 +0.002+0,027 15 +0.002+0,027
О 2. Расточить наплавленную поверхность вала под крыльчатку до номинального размера.
Т ИП электродвигателя
П41 40 -0.030
П21 30 -0.030
П11 25 -0.030
О 3. Расточить наплавленную поверхность вала под муфту до номинального размера.
ТИП электродвигателя
П41 30 -0.5 конусность 1:10.
П21 22 -0.004+0,009
П11 19 -0.004+0,009
О 4. Расточить конусную часть вала до номинального размера- 30 -0.5 конусность 1:10.
О 5. Проточить хвостовик вала якоря электродвигателя П41 под нарезку резьбы М20х1.5.
О 6. Нарезать новую резьбу М20х1.5 на хвостовиках вала якоря электродвигателя П41
О 5. Проточить коллектор до ремонтного размера: мм деф. 23,24,25
ТИП электродвигателя
П41 99 -0,25
П21 79-0,25
П11 65 -0,25
Уменьшение диаметра коллектора после дальнейшей проточки допустимо до размера:
ТИП электродвигателя
П41 97 + -0,25
П21 77 +0,25
П11 63 + 0,25
Шероховатость обработки поверхности должна быть не ниже Rа 0,4 ГОСТ2789. Величина биения не более 0,02мм