От чего вы хотите защититься. Найдите это в себе и трансформируйте

- А как защититься от негативного влияния, которое...

- Защищаться надо тому, кто боится. Почему нужно от чего-то защищаться?

- Сейчас очень много говорят о всякого рода защитах.

- Потому что большинство умов находятся в состоянии разделенности и воспринимают мир враждебно. Единственное, чем они озабочены - как защититься. Я не предлагаю защищаться. Я предлагаю находить то, чего вы так боитесь и отчего хотите защищаться, в самом себе. Ничто не может проникнуть в другого человека, если там нет аналогов этому. Я не могу вас напугать, если в вас нет страха. Я не могу посеять в вас сомнения, если у вас их нет. Я не могу обидеть вас, если вы не испытываете вины. Но если все это в вас есть, все равно: если не я, так кто-то другой это сделает. Может быть, даже и не специально. Поэтому ставлю вопрос: от чего вы хотите защищаться? Прежде всего надо просмотреть на наличие этого в самом себе. И пока вы в себе этого не увидите и не трансформируете, так и будете пребывать в состоянии страха и постоянного поиска защиты. Каждый из нас находится под влиянием очень разных воздействий. Под какими воздействиями находитесь вы?

- Долг, моральные обязательства.

- Средства массовой информации.

- На что они воздействуют?

- Прежде всего - на подсознание.

- На ум, на чувства?

- В первую очередь на чувства, потому что вызывают агрессию. Обычно, если включен телевизор, и идет реклама или что-нибудь подобное, чего я не хочу воспринимать, у меня появляется ощущение тошноты, раздражения и злобы. Еще воздействуют громкие звуки. Например, мне не нравится, когда громко играет музыка или включен на полную мощь телевизор.

- Мы сейчас переключаемся на то, что нам нравится или не нравится. Я спросил: "Под какими воздействиями мы находимся?"

- Речевые, звуковые, воздействия людей, их запахов...

- Понятно. У нас есть пять органов чувств, и вы сейчас определяете воздействия, исходя из физического канала их восприятия. Но что это за воздействия? Было названо: средства массовой информации. Хорошо. Что еще?

- Эмоциональные воздействия.

- Окружающая среда: температура, погодные условия...

- В первую очередь, эмоциональные воздействия окружающих.

- Каких окружающих? На работе кто нас окружает?

- Люди.

- Хорошо. А кошки нас окружают?

- Редко. В основном собаки.

- Электроприборы. И очень сильно.

- Радиоволны. Животные.

- А Солнце оказывает влияние? А остальные планеты? Вы столько всего перечислили и совершенно забыли планеты и звезды, которые нас окружают. Ведь именно они определяют главные влияния.

- Они воспринимаются как фон.

- Смотрите, каково наше восприятие! Влияние воды, ветра... А они-то сами чем вызваны? Если Солнце взорвется, что вообще будет? Вы перечислили, под какими влияниями находитесь, и сложилось впечатление, что Солнце на нас не влияет. Почему вы не видите главного? Если Солнце взорвется, средства массовой информации не будут вам докучать. Я просто хочу подчеркнуть, что мы находимся под огромным количеством влияний, но даже не осознаем этого.

- До недавнего времени меня очень сильно раздражал яркий солнечный свет.

- Посмотрите, каково ваше восприятие! Оно исходит из того, что вас раздражает. Если на нас сядет комар, то все влияние Космоса для вас сведется к хоботку насекомого. Мы считаем, что это единственное, что существует. А все остальное? Да мы его просто не видим. Очень характерная ситуация, показывающая диапазон настройки восприятия большинства людей.

- Само собой разумеющееся не упоминается.

- Какое же оно само собой разумеющееся?

- Солнце оно и есть Солнце.

- Но когда я вам говорю, что если его не будет, то вы соглашаетесь с тем, что ничего не будет. Но тогда его влияние является одним из самых сильных? Пики солнечной активности приводят к тому, что начинаются войны, люди убивают друг друга. Изменение активности Луны приводит, например, к отливам и приливам, затоплениям и т. д.

- А как мы вообще можем судить об этом? Это верование или концепция такая?

- Это известно ученым, изучающим физический мир. Какой хаос у вас в голове! Я поднял крайне важную тему. Но ваш блуждающий ум даже не может сконцентрироваться на ней. Вы начинаете рассматривать какие-то вторичные вещи, основанные на приятии или неприязни к чему-либо. Все равно что если бы вы сделали физический прибор для измерения, а он вдруг начал бы вам выдавать, что сегодня плохо себя чувствует и поэтому отказывается работать. Вам нужен такой прибор?

"Кухонное" мышление делает вас подверженным манипулированию, которого вы даже не видите

- Я начал разговор с того, что каждый из нас является энергией и входит во взаимодействие, понимает он это или нет, с огромным количеством различных энергий. Чем больше данные энергии, тем большее влияние они оказывают. Одна из самых мощных энергий - Солнце. Именно благодаря энергии вообще существует наша Солнечная система. Вы никогда об этом не задумывались? Ведь мы находимся в Солнечной системе. Бывает "кухонное" мышление, когда человек дальше кухонного стола ничего не видит и считает, что события на его кухонном столе являются глобальными. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто существуют разные уровни мышления: на уровне улицы, нации, Земли, галактики, Вселенной... Очень разные мышления. И если человек пребывает на уровне кухонного мышления, то разговаривать с ним о стране бесполезно: он все сведет к расположению тарелок на столе. Но это характеризует его ум.

Напротив, ум, способный охватить восприятием Солнечную систему, почувствовать и понять влияние, которое оказывают различные планеты, сильно отличается от ума, воспринимающего влияния только того, что находится в пределах собственной комнаты. Чем отличается ум ограниченный от ума неограниченного? Который из них может видеть другой? Ты можешь, например, сказать, что я буду делать дальше?

- Нет.

- А я могу. А теперь представь, что я корыстный человек и хочу тебя использовать. Я знаю все кнопки, на которые можно нажать, чтобы ты стала делать то, что я хочу.

- Это манипуляция.

- Да. Так вот, более сложная система манипулирует менее сложной, потому что она понимает устройство более простой системы. Твой ум сейчас представляет простую систему. Более сложный ум может ее просчитать. А если это еще и ум корыстный, эгоистический, он будет использовать тебя в своих корыстных интересах. Я даю тебе ответ на заданный тобой ранее вопрос: "Почему тебя все используют?" Если ты хочешь использовать других - в том случае, если это твоя цель, - тебе надо развивать свой ум, потому что он не позволяет тебе видеть то, что с тобой делают другие.

- Если ты манипулируешь, то тем самым даешь добровольное согласие на то, что и тобой будут манипулировать.

- Именно сфера чувств определяет духовность человека. Духовность, в моем понимании, - уровень Безусловной Любви. Если человек любит безусловно, то есть по-настоящему, то вопроса об эгоистической манипуляции не возникает.

Кто обычно стремится быть захватчиком и иметь власть над другими людьми? Умный, хитрый и властолюбивый. Когда закрыт эмоциональный центр, вопроса о Безусловной Любви вообще не возникает, и поэтому есть только манипуляция. И более умный, в смысле хитрый, сумеет легче манипулировать более глупым.

- Давайте определимся, кто такой умный человек. Умный - это хитрый, который использует ситуацию в своих целях, имея более широкое видение ситуации.

- Есть глупые люди, а есть умные. Умные могут управлять глупыми.

- Почему? Умный человек не станет управлять глупым.

- Понимаешь, тебе надо развивать свой ум. Твой интеллект не позволяет тебе понять, о чем я говорю. А неразвитость эмоционального центра не позволяет почувствовать, почему я это говорю.

- Что значит развивать ум?

- Глупый от умного чем отличается?

- Умением мыслить.

- Да. Примитивный человек не способен к абстрактному мышлению. Абстрактное мышление - мышление о том, чего ты непосредственно не видишь. Примитивный человек говорит только о том, что видит. Абстракция - способность манипулировать символом, работа с символами, потому что слово, цифры, понятия являются символами. Умение каким-то образом манипулировать символами и есть свойство интеллекта. Ты не можешь понять то, что я делаю. Вот одна из причин твоего сложного состояния.

- Да. Не могу понять. Мне кажется, что вы это доносите через какие-то сравнения, через какое-то объяснение.

- Да. Но ты и этого объяснения не можешь понять.

- Почему бы не сказать прямо?

- Если я тебе скажу прямо, ты обидишься.

- Да, хочу обидеться.

- Дело в том, что то, о чем мы здесь говорим, требует определенного уровня развития психических центров. Если все эти центры заблокированы и работают только нижние части эмоционального центра, понимание невозможно. Первое, что тебе нужно, - развивать сферу чувств и сферу мышления, потому что ты работаешь в основном на двигательном центре и на нижних частях эмоционального центра. Отсюда твоя тяга к сильным возбуждениям, даже больше физического плана. Понимаешь, о чем я говорю?

- Не очень. По какому критерию идет оценка того, что одно работает, а другое не работает?

- Я вижу это.

- Тут явное противоречие: в какой-то момент вы мне говорили, что ум у меня все заблокировал, а теперь утверждаете обратное: все у меня на эмоциональном уровне, а интеллектуальный центр не работает.

- Обусловленный ум не является интеллектуальным центром. Он некая механистическая надстройка, претендующая на общее управление всеми центрами. Я тебе говорю, но ты не понимаешь. Для того чтобы понимать такие вещи, надо иметь достаточно развитый интеллектуальный центр. Ты каким-то образом развиваешь свое мышление?

- Если бы мне не хотелось развивать свое мышление, я бы не пошла учиться в университет.

- Кто хочет высказаться?

- Приведу маленький пример механистичности действия: на первом занятии было дано задание станцевать свое намерение, и оно вызвало у Татьяны стереотипную реакцию - пойти учиться танцевать.

- Нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: