V. Закрепление материала.
Подумайте, какие личные качества делают профессионально непригодными: учителя, продавца, военного, водителя.
VI. Подведение итогов.
Подведение итогов занятия, оценивание.
Итак, наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вам было интересно и теперь вы сможете подобрать для себя профессию наиболее соответствующую вашим личным качествам, способностям и интересам.
Домашнее задание.
Даны характеристики учеников.
Укажите, к какой профессии: учитель, летчик или ученый - наиболее пригоден, по-вашему мнению, каждый из них:
Ученик А. Отличается большой собранностью, целеустремленностью. В любой трудной обстановке умеет сохранить самообладание, выдержку, обладает большим чувством самоконтроля, четким мышлением. Движения и действия его быстрые, но не поспешные. Его интересы сосредоточены в области физики.
Ученик Б. Поражает какой-то несобранностью, внутренней погруженностью и внешней рассеянностью. Он очень хорошо знает физику. В быту совершенно беспомощен, ненаблюдателен и вечно попадает в смешные истории.
|
|
Ученица В. Когда занимается со своими подшефными - учащимися 1-4 классов, то вся преображается: становится взрослее, голос звучит мягче, задушевнее. Она снисходительна к шалостям малышей, но настойчива, когда нужно призвать ребят к порядку. Ученица В. – выдумщица на всякие игры, ребята с нетерпением ждут ее прихода.
Преподаватель: Соломатин Е.С.
13.04.2020