1. Результаты натурного осмотра заносятся в книгу натурного осмотра контейнеров формы ВУ-15к с указанием требуемого объема работ. Осмотр производится после выгрузки каждого груженого или порожнего контейнера на контейнерную площадку. При осмотре груженых контейнеров по прибытию на контейнерную площадку по железной дороге и подлежащих вывозу автомобильным транспортом натурный осмотр производится с целью определения по внешним признакам:
- отсутствия неисправностей и повреждений;
- возможности использования осмотренных контейнеров для предоставления под следующую перевозку или отправку после разгрузки по регулировочному заданию.
2. Повреждения контейнера фиксируются актом о повреждении контейнера формы ВУ-25к.
Если обнаруженные неисправности получены не при выполнении погрузо-разгрузочных работ на контейнерной площадке, в книге ВУ-15к проставляется отметка «ТР» или «КР» и кратко указывается объем необходимых работ по устранению неисправности. Одновременно составляется акт общей формы ГУ-23, один экземпляр которого прикладывается к приемо-сдаточному акту, который следует вместе с контейнером к месту разгрузки и возвращается на станцию вместе с порожним контейнером для проведения ремонта
|
|
При обнаружении у контейнера неисправности На контейнер наносят условную надпись краской «КР» (капитальный ремонт). В книге формы ВУ-15к делается отметка «КР», уведомление на ремонт контейнеров формы ВУ-23к прикладывается к накладной формы ГУ-29к и производится отправка контейнера. Данные уведомления на ремонт контейнеров формы ВУ-23к заносят в книгу номерного учета наличия и ремонта неисправных контейнеров формы ВУ-31к.
В соответствии с Регистром первое освидетельствование осуществляется через 5 лет после постройки, последующие – не реже, чем через 2,5 года после предыдущего освидетельствования. Сроки капитального ремонта у среднетоннажных контейнеров - первый капитальный ремонт – через 4 года после постройки, последующие – каждые 4 года после предыдущего капитального ремонта.
После обнаружения приемосдатчиком контейнеров (визуальный контроль, при приеме информационных сообщений) с неправильным маркировочным кодом (номером) груженые контейнеры инвентарного парка к перевозке не принимаются, в обязательном порядке оформляется акт общей формы ГУ-23. Для порожних контейнеров составляется уведомление формы ВУ-23к. Передается сообщение в АСОУП с признаком «неправильная маркировка». Освобожденные контейнеры направляются в ближайшее ремонтное предприятие для проставления правильного трафарета.
Контрольные вопросы:
Перевозка грузов ТП. | |
Особенности подготовки и обслуживания контейнеров |
Ответы на контрольные вопросы отправлять на эл. адрес: m5ageeva@mail.ru
или на портал ОмГУПС в чат группы