Ф.И.О. магистранта: Губова Ольга Викторова
Направление подготовки 49.04.01 – Физическая культура
Профиль подготовки: «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в кёрлинге»
1 курс 1 семестр Очная и заочная формы обучения
Б.2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | |||||||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды аттестации | Аудиторная или внеаудиторная работа | Количество баллов мин/макс | Количество баллов за выполнение работы | Подпись руководителя | ||||||
Ознакомление с организацией и содержанием научно-исследовательской работы (НИР) вуза и кафедры | ТК № 1 | Аудиторная | 0.5/1 | ||||||||
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | ТК № 2 | Аудиторная | 0.5/1 | ||||||||
Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования, составление списка литературы | ТК № 3 | Внеаудиторная | 1.0/4 | ||||||||
Определение направления НИР и темы научного исследования.
| РК№ 1 | Аудиторная | 5/10 | ||||||||
Написание реферата на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования | ТК № 4 | Внеаудиторная | 1/6 | ||||||||
Проведение педагогических наблюдений, оформление протоколов наблюдений | ТК № 5 | Аудиторная | 1/2 | ||||||||
Разработка тезисов беседы, варианта анкеты | ТК № 6 | Аудиторная | 1/2 | ||||||||
Ознакомление с технологиями анализа документальных и архивных материалов и экспертного оценивания | ТК № 7 | Внеаудиторная | 0.5/1 | ||||||||
Разработка списка методик оценивания результатов исследования (диагностический пакет) | ТК№ 8 | Аудиторная | 1/4 | ||||||||
Описание организации исследования | ТК № 9 | Аудиторная | 1/4 | ||||||||
Разработка основных положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость, положения, выносимые на защиту | РК №2 | Аудиторная | 5/10 | ||||||||
Разработка иллюстративного материала | ТК № 10 | Аудиторная | 1/4 | ||||||||
Определение методов математико-статистической обработки экспериментальных данных. | ТК № 11 | Внеаудиторная | 1/2 | ||||||||
Изучение структуры и последовательности изложения материала в исследовательской работе, разработка оглавления | ТК № 12 | Аудиторная | 1/4 | ||||||||
Написание рецензии | ТК № 13 | Аудиторная | 1/2 | ||||||||
Ознакомление с опубликованием результатов исследования | ТК № 14 | Внеаудиторная | 0.5/1 | ||||||||
Подготовка отчета о прохождении учебной практики | ТК № 15 | Внеаудиторная | 1/2 | ||||||||
Защита отчета о прохождении учебной практики.
| РК № 3 | Аудиторная | 5/10 | ||||||||
Итого (выставляется руководителем магистранта) | 28/70 | ||||||||||
Промежуточное оценивание деятельности магистранта курсовым (факультетским) руководителем практики | Диф. зачёт | Аудиторная | 22/30 | ||||||||
Итого | 50/100 | ||||||||||
Оценка по практике | |||||||||||
| |||||||||||
Дополнительный модуль | |||||||||||
№ п.п. | Сроки проведения | Виды деятельности | Количество баллов | Подпись руководителя | |||||||
1 | По расписанию преподавателя | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | 2 | ||||||||
2 | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования, составление списка литературы | 4 | |||||||||
3 | Определение направления НИР и темы научного исследования. | 10 | |||||||||
4 | Написание реферата на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики | 6 | |||||||||
5 | Ознакомление с методами научного исследования | 4 | |||||||||
6 | Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость | 10 | |||||||||
7 | Ознакомление с технологией оформления и презентацией результатов научного исследования | 4 | |||||||||
8 | Защита отчета о прохождении учебной практики. | 10 | |||||||||
Итого | 50 | ||||||||||
Оценка по практике | |||||||||||
Отчет практиканта
Губовой О.В. студентки 1 курса очной формы обучения обучающейся по направлению 49.04.01 – ФК по профилю подготовки «ПВС в кёрлинге».
Кафедра теории и методики кёрлинга входит в состав факультета зимних олимпийских видов спорта и создана для обеспечения учебного процесса по направлению 49.03.01 – «Физическая культура», 49.04.01 – «Физическая культура», в соответствии с лицензией Министерства образования РФ. Основная задача кафедры – подготовка специалистов высокой квалификации в сфере физической культуры и спорта по специализации теории и методики кёрлинга и теории и методики скалолазания. Учебный план по направлению «Физическая культура» включает в себя изучение дисциплин, отражающих особенности тренерской деятельности в сфере физической культуры и спорта. Выпускники кафедры могут работать тренерами различных государственных и коммерческих предприятий, организаций, учреждений.
В структуру кафедры теории и методики кёрлинга: Заведующий кафедрой, 4 человека профессорско-преподавательского состава и 1 специалист по учебно-методической работе.
Во время прохождения практики на кафедре теории и методики кёрлинга были проанализированы нормативно-правовые документы Университета, а именно: правила внутреннего распорядка, штатный состав, должностные инструкции сотрудников кафедры, учебные планы и рабочие программы по направлению 49.03.1 – ФК и 49.04.01 – ФК, правила заполнения организационных документов, журналов посещения и успеваемости студентов, правила охраны труда и пр.
Во время прохождения учебной практики проводились педагогические наблюдения за различными явлениями, связанными с темой исследования; разработан список методик диагностирования актуальных для темы исследования свойств; описано содержание этапов исследования и разработаны основные положения исследования, а именно: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость. Изучена литература, фото, видео и статистические материалы по теме исследования «Анализ успешности выступления сборных команд Российской Федерации по керлингу в текущем олимпийском цикле».
В ходе практики были изучены методы и способы преподавательской деятельности в магистратуре, принято непосредственное участие в учебном процессе в качестве ассистента преподавателя. Сформированы первичные навыки ведения учебного процесса и организации научного исследования, методы и способы постановки научной проблемы, поиск их решения.
|
|
«_____»________________2017г. |
Подпись практиканта ________________________________
Подпись руководителя ________________________________
Отзыв
Рукодителя практики
________________ Скачкова Юрия Анатольевича _______________
( Фамилия, имя, отчество )
к.п.н., доцент кафедры теории и методики кёрлинга
(ученая степень, ученое звание, должность) | |||
Студент (ка) Губова Ольга Викторовна __________________ | |||
(Фамилия, имя, отчество) Направленность (профиль) «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в кёрлинге» по направлению 49.04.01 -Физическая культура, проходившая практику в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, на кафедре теории и методики кёрлинга и зарекомендовала себя как специалист, знающий основы организации сферы физической культуры и спорта. Проявила себя как ответственный исполнитель, чётко следующий инструкции. Своевременно и в полном объеме выполняла рекомендации научного руководителя. В ходе проведения НИР у студента частично сформированы профессиональные компетенции, а именно: 1. способность выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта, тема научной работы сформирована студентом в основном самостоятельно. 2. научное исследование несёт в себе функцию по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик, что соответствует требованию ПК. 3. студентом изучены различные методы обработки результатов исследования с использованием методов математической статистики, информационных технологий Поставленные задачи в рамках учебной практики студентка Губова О.В. выполняла в срок, цели считаются достигнутыми. По итогам практики был представлен отчёт. Рекомендованная оценка Губовой О.В. за учебную практику: отлично
Подпись _______________________ «____»___________20__г.
|