Питание военнослужащих

На сегодняшний день рацион питания военнослужащих ВС России организуется согласно принципу построения продовольственных пайков, он составляет набор продуктов, адекватный энергозатратам и профессиональной деятельности. Сегодня в рационе российского солдата и матроса стало больше мяса, рыбы, яиц, масла, колбас и сыров. Впервые появился кофе, также увеличены нормы выдачи соков, молока и сливочного масла.

Численный состав Вооружённых Сил

В 2011 году численность личного состава ВС России составляла около 1 000 000 человек.

В ходе информационного блока более подробно останавливаюсь на вопросах, к которым подростки проявляют живой интерес. При необходимости даю дополнительную информацию по интересующим вопросам.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ «ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО «ПАТРИОТ»?

Прием «Мозговой штурм» можно использовать при обсуждении практически любой темы. В данном случае я делю участников мероприятия на 3-4 подргуппы по 4-5 человек, каждая подгруппа получает для работы 1 лист ватмана и 1 маркер.

Для всех подгрупп дается одинаковое задание: «Оформите на листе ватмана значение слова «ПАТРИОТ», при этом вы можете использовать как слова, так и изобразительные средства. Постарайтесь, чтобы ваша работа отражала мнение всех участников подгруппы».

На выполнение этого задания дается 15 минут. Для активизации работы участников по ходу вслух озвучивается течение времени, например: «Осталось работать 10 минут». После того, как работы завершены, каждая группа проводит мини-презентацию, на которую отводится 3-4 мин. По ходу проведения презентаций я, как ведущий, вставляю свои ремарки, помогая ребятам при необходимости более четко сформулировать свои высказывания. В работе каждой подгруппы обязательно отмечаю какую-то «изюминку», благодарю всех участников за проявленную активность.

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

В качестве выводов по обсуждаемой теме привожу группе результаты анкетирования, проведенного накануне в нашем Профессиональном училище-82. Анкетирование проводилось с целью изучения отношения молодежи к службе в армии и защите нашего Отечества, в нем участвовали обучающиеся юноши. Им предлагалось анонимно ответить на следующие несколько вопросов:

1. Считаешь ли ты себя патриотом своей страны?

2. Какое значение имеет для тебя слово «патриотизм»?

3. Как ты считаешь, необходима ли служба в Армии?

4. Что бы ты предпочел: службу по призыву, службу по контракту, альтернативную службу?

5. Каким войскам ты отдал бы предпочтение?

6. Пойдешь ли ты защищать Родину в случае угрозы войны?

7. Возможно ли повысить престиж армии? Если «да», то каким образом?

Ответы на эти вопросы были различными, они были приведены мною в числовых значениях на доске. Результаты показали, что большинство юношей считает себя патриотами своей страны и адекватно трактуют значение этого слова. Далеко не все считают службу в армии необходимой, однако, выражают свою готовность выступить защитниками своей Родины в случае угрозы. Ответы отличаются разнообразием, зрелостью, глубокими размышлениями. 

В завершение работы каждый участник отвечает на вопрос: «Что я сегодня на мероприятии взял для себя нового, интересного, полезного?» После того, как высказались все участники, благодарю их за активную работу и желаю удачи. 

Список использованной литературы:

1.Смирнов А.Т. основы безопасности жизнедеятельности: 11 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений/ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под общ.ред А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение 2009.

2. 100 вопросов – 100 ответов о прохождении военной службы по призыву и контракту: сб. – М.: Красная звезда, 2006.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вооруженные_Силы_Российской_Федерации#

 

 

Программно- методические материалы по организации военно- спортивной работы в системе учебной и внеучебной деятельности

 

Методическое пособие

 

 

Мискин Сергей Петрович

 

Подписано в печать 26.04.2018

Формат

 

Тираж 100 экземпляров

Заказ №

Отпечатано в ООО» Полиграфическая Компания»

443052, г. Самара, пр. Кирова 73 «В», каб 15

 


[1] * - означает, что показатель выводится в % отношении к общему количеству учащихся, участвующих в работе элективного курса



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: