Режим ЧП (чрезвычайного положения)

Уведомление о противоправных действиях

(письменное приложение к заявлению)

 

 

п.1 Уведомляю вас, о том, что я, не являюсь субъектом карнитина (который даже не объявлен) и на основании этого, моё право на «свободу передвижения» не может быть нарушено.

Основание: (ст. 27 проекта Конституции РФ и ст. 13 Декларации прав Человека).

 

 

Более того, вашей служебной обязанностью является защита моих прав.

Основание: (ст. 2 проекта Конституции РФ ФЗ № 3 п. 1 ст. 1 «Назначение полиции», ст. 2 «Основные направления деятельности полиции».

п.2 Требую от вас – выполнить свою работу, и защитить моё право на «свободу передвижения»!

Для начала в форме принятия данного уведомления для ознакомления.

Основание: ФЗ №3 п. 1 ст. 1 «Назначение полиции», ст. 2 «Основные направления деятельности полиции», ст. 5 «Соблюдение прав и свобод Человека и гражданина», ст. 9 «Общественное доверие и поддержка граждан».

 

 

п.3 Так же довожу до вашего сведения, что моя «свобода передвижения» не нарушает ни чьих прав!

Следовательно, нет другой пострадавшей стороны, кроме меня.

Если кто-либо пострадал от того, что я реализую своё право на «свободу передвижения», то просьба предоставить мне этого Человека.

А вас, я назначаю медиатором в решении нашего вопроса лично, между мною и пострадавшим/потерпевшим.

Основание: п.1 ст. 153.5 ГПК «Медиация» Презумпция добросовестности. Презумпция невиновности.

 

 

п.4 Требую пояснить, чье именно право вы защищали, обратившись ко мне!?

Уведомляю вас о том, что если основание обращения - ваши фидуциарные обязательства перед [Губернатором] или [Президентом], то вы имеете право спросить у них лично: «нарушаю ли я их права своим передвижением»!?

Основание: ФЗ 149 от 27.07.2006, ФЗ 59 от 02.05.2006 ст. 29 проекта Конституции ст. 19 «Всеобщей декларации прав Человека».

 

 

п.5 Уведомляю о том, что отсылки на любые нормативно правовые акты, связанные с «CoVID-19» незаконны, по причине их нелегальности. (Об этом тысячи Человек уже уведомили прокуратуры и подали иски в суды). То есть, все указы, распоряжения, постановления на сегодняшнюю дату, связанные с «CoVID-19» на которые вас обучают ссылаться - не подписаны, не правомерны и не вступили в законную силу.

Основание: п. 1, п. 3 ст. 15 проекта Конституции. ФЗ 5 от 14.07.1994 г. и др.

 

 

п.6 Со своей стороны, предупреждаю вас о том, что вас понуждают нарушать закон. Вам дали незаконные распоряжения и приказы, и ответственность ложится полностью на вас.

Напоминаю о том, что ваша обязанность: игнорируя незаконные приказы, руководствоваться только законом. И защитить мои права, в том числе и право на «свободу передвижения».

Основание: п.2 ст. 30 ФЗ 3 «Гарантии правовой защиты сотрудника полиции».

 

 

п.7 На основании вышеизложенного и дабы защитить вас и себя, от противоправных действий, связанных с коррупцией и недобросовестностью вышестоящих чиновников, предлагаю осуществить «общественный контроль» за вашими и их действиями.

Основание: п.1 ст. 50 ФЗ №3 «Общественный контроль за деятельностью полиции», 212 ФЗ «Об основах общественного контроля…».

 

Это может выразиться также в принятии вами у меня заявления о нарушении моих прав на «свободу передвижения» некими чиновниками, и понуждение вас совершать эти противоправные действия через введение вас в заблуждение.

Основание: ст. 141 УПК «Заявление о преступлении». ФЗ 3 ст. 12 «Обязанности полиции».

 

Данное «Уведомление» и «Меморандум» послужат обоснованием и дополнением к моему заявлению.

 

 

Данный документ действителен на любой территории и обязателен к принятию как документ, согласно естественному, международному, экстерриториальному и иным правам. Ограничений по времени не имеет. Без ущерба для представившей данный документ стороны, без ущерба прав Человека.

Все права защищены национальными законодательствами и международным правом.

 

Меморандум о происходящем в мире и стране.

П.1 Ситуация в стране.

Никаких специальных режимов «мягкого карантина» или «жёсткого карантина», «всеобщей самоизоляции», «длинных выходных» — в правовых нормах не существует.

 

Существуют следующие правовые режимы, не считая повседневного:

1. Режим повышенной готовности к ЧС.

Если грубо, то это режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят, если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Ввести такой режим может президент, региональные и местные власти, а также специальная правительственная комиссия под руководством главы МЧС.

 

2. Режим ЧС (чрезвычайной ситуации).

Его вводят в случае бедствий. Но этот режим тоже не позволяет ограничить право на передвижение людей. Ввести такой режим тоже могут те же люди: президент, региональные власти, местные власти и комиссия правительства по ЧС. Сейчас на рассмотрении находится законопроект, который позволит вводить режим чрезвычайной ситуации и повышенной готовности самому правительству, а не комиссии.

 

Режим ЧП (чрезвычайного положения).

Его вводят либо в случае крупных бедствий и катастроф, в том числе эпидемий, либо в случае «насильственного изменения конституционного строя», то есть вооружённых мятежей, массовых беспорядков и так далее. Именно режим чрезвычайного положения позволяет существенно ограничить права и свободы граждан — например, запретить им передвигаться по улицам. Режим ЧП вводит президент и утверждают сенаторы.

 

4. Режим Военного положения, но это отдельные регламенты.

Комендантский час — это мера, которая может вводиться в случае наступления чрезвычайного или военного положений, а в мирное время может действовать только в отношении детей и подростков. Например, можно запретить школьникам гулять по ночам.

 

Карантин — это не режим, а набор «ограничительных мероприятий», которые обычно вводятся на основании предписания главного санитарного врача.

 

Что касается карантина, то ст. 50-51 фз 52, сказано, что санитарный врач имеет право требовать лечь в больницу, пройти обследование или он может отстранить от работы. Но там ни слова не сказано, что главный санитарный врач имеет право запрещать выходить из дома или передвигаться от дома дальше одного квартала.

ФКЗ N3 прямо и ФЗ N68 косвенно дают право некоторым должностным лицам устанавливать запрет на передвижение по городу.

Но ФКЗ N3 можно применять только при введении режима ЧП, а ФЗ N68 можно применять только при введении режима ЧС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: