(согласно классификации товаров – группа, подгруппа, виды, разновидности); - какими способами выкладывают товар в магазине?
(вертикальный и горизонтальный);
Какой стороной выкладывают товар к покупателю?
(лицевой);
Что не допускается на стеллажах?
(пустое пространство);
почему у края стеллажа выкладывают дешевые товары?
(чтобы не спугнуть покупателей);
По какому принципу выкладываются товары высокой цены?
(по возрастающей: от низкой у края - к центру высокой);
чем должны снабжаться товары?
(ценниками);
Что указывается на ценниках?
(наименование, производитель, цена, единица измерения).
Задание: вставьте пропущенные слова
Товарную выкладку используют в магазинах ____________ одновременно и для _________, и для _________ товаров.
Декоративная выкладка _________ - позволяет __________ к ним ________ покупателей.
Вертикальный способ выкладки товаров предусматривает расположение __________ товаров в несколько рядов на всех полках горки ___________.
Горизонтальный способ выкладки товаров предусматривает _______________ однородных товаров вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром ______________.
|
|
Психологический вопрос
Задание: соотнесите количество продаж по уровням в процентах (на каком уровне товары продаются больше, а на каком меньше). Максимальное количество баллов - 4
Соотнесите по уровням количество продаж в %: 10, 20, 30, 40 | |
Уровень шляпы | |
Уровень глаз | |
Уровень рук | |
Уровень ног |
Кроссворд
Задание: отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово
Вопросы:
1.Все товары выкладываются на …
2.Кто выкладывает товар на прилавки?
3.Какой способ выкладки предусматривает расположение однородных товаров в несколько рядов на всех полках горки сверху вниз?
4.Способ выкладки определённые однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром одну – две полки.
5.Какую выкладку используют в магазинах самообслуживания одновременно и для показа и для отпуска товаров?
6.Какие товары целесообразно размещать внизу оборудования, в том числе и навалом?
7.Как называется выкладка товаров, например, в виде фигурных штабелей, пирамид, которая позволяет привлекать внимание покупателей?
8.Что понимают под распределением товаров на площади торгового зала в соответствии с планом помещения?