Тип урока, на котором особое внимание уделяется практической деятельности учащихся?

a) Урок формирования новых знаний

b) Урок развития умений и навыков

c) Комбинированный урок

d) Контрольный урок.

Что из ниже перечисленного относится к форме организации обучения?

a) Упражнение в решении задач

b) Урок

c) Создание проблемной ситуации

d) Поисковая деятельность учащихся

32. Перечислите категории педагогики, которые вы знаете: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Выберите из перечисленных форм работы в школе внеурочные формы учебно-воспитательного процесса:

a) Домашнее задание

b) Уроки по программе

c) Медицинское обследование

d) Кружки

e) Факультативные занятия

f) Консультации для детей и родителей.

34. Сопоставьте цели образовательно-воспитательного процесса в школе с их описанием:

a) Воспитание гражданственности

b) Нравственное воспитание

c) Трудовое воспитание

A. Навыки использования полученных знаний на практике, профессиональная ориентация, развитие базовых навыков по определенной профессии, развитие навыков самообслуживания

B. Привитие базовых правовых знаний, политической культуры, развитие патриотизма

C. Привитие этических норм и правил поведения, ценностей, приемлемых в данном обществе

35. Выделите положительные характеристики проблемного вида обучения в школе:

a) Материал изучается порциями

b) Индивидуальный подход к каждому ученику

c) Самостоятельный поиск учащимся нужного ему материала

d) Усвоение большего объема информации за меньшее время

e) Учащийся сам выбирает необходимые ему знания

f) Возможность учащихся проявлять свои творческие способности

g) Возможность передачи знаний большому количеству учащихся

h) Каждый учащийся обучается в удобном для него темпе

36. Сопоставьте цели образовательно-воспитательного процесса в школе с их описанием:

a) Умственное воспитание

b) Эстетическое воспитание

c) Физическое воспитание

A. Развитие творческих способностей, привитие вкуса, знакомство с искусством, культурными особенностями жизни общества;

B. Развитие познавательного интереса, эрудиции, прикладных знаний, умений и навыков, создание условий для саморазвития ребенка

C. Развитие силы, ловкости, выносливости детей, привитие навыков здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности

37. Выделите положительные характеристики объяснительно-иллюстративного вида обучения в школе:

a) Материал изучается порциями

b) Индивидуальный подход к каждому ученику

c) Самостоятельный поиск учащимся нужного ему материала

d) Усвоение детьми готовых знаний

e) Усвоение большего объема информации за меньшее время

f) Учащийся сам выбирает необходимые ему знания

g) Возможность учащихся проявлять свои творческие способности

h) Возможность передачи знаний большому количеству учащихся

i) Каждый учащийся обучается в удобном для него темпе

38. Дайте определение понятия. Дидактика – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выберите правильный вариант ответа. Какой вид деятельности дошкольника является ведущим?

a) Трудовая

b) Учебная

c) Игровая

Выберите верный вариант окончания фразы: «Основная функция семейного воспитания – обеспечить...»

a) Материальное благополучие ребенка

b) Первичную социализацию ребенка

c) Профессиональную подготовку ребенка

d) Досуговую деятельность ребенка

e) Развитие творческих возможностей ребенка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: