-Необходимо постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками,
-учиться находить оптимальное решение в различных экстремальных ситуациях, жить с собой в согласии;
- быть оптимистом, помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а наше восприятие этих событий.
-Как только вы почувствовали, что у вас портится настроение, постарайтесь переключиться на что-то хорошее, на те события, с которыми у вас связаны приятные воспоминания, - это снизит стресс и поможет видеть жизнь в более светлых тонах.
-Научитесь ставить перед собой посильные задачи, которые вы в состоянии выполнить без перенапряжения. Реально смотрите на свои возможности, не ждите от себя многого, не драматизируйте неудачи, помните, что совершенство в принципе недостижимая вещь.
Учитесь радоваться жизни, старайтесь получать хоть маленькие радости от каждого прожитого дня, радуйтесь своим и чужим успехам.
Приучайте себя регулярно заниматься физической культурой и закаливанием.
|
|
Физические упражнения и закаливающие процедуры помогают выйти из состояния сильного стресса, так как оказывают положительное влияние не только на физическое состояние, но и на психику.
Соблюдайте режим дня, труда и отдыха. Хороший сон играет очень важную роль в преодолении стрессов.
Вырабатывайте у себя привычки здорового образа жизни.
Практическая работа:
-ответить на вопросы
-нарисовать схему факторов влияющих на здоровье
-выписать принципы борьбы со стрессом
Подведение итогов урока.
Оценивание работы учащихся можно по выполненным заданиям и активности на уроке
Основные источники:
1.Смирнов А.Т.Основы безопасности жизнедеятельности.10 кл.учеб.для общеобразоват.учреждений.- М.:Просвещение,2015.
2.Смирнов А.Т.Основы безопасности жизнедеятельности.11 кл.учеб.для общеобразоват.учреждений.- -М.:Просвещение,2015.
https://yadi.sk/i/whldv4l-Eti7Bw https://yadi.sk/i/6UdkaAYiBx4xqA https://yadi.sk/i/LMEVrdKpVCkciQ