Список использованных источников и литературы

1. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст]  / В.И. Андреев // – Казань: Центр инновационных технологий,- 2000. – 608 с

2. Аникин, В. П. Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре. Вып. 1: Младенчество. Детство [Текст] / Сост. В. П. Аникин // М., -1991- 592с.

3. Балдина, О. Д. Предметно-материальный мир народной культуры в сфере современной коммуникации: «контактные зоны» // Культура и искусство [Текст] /О.Д. Балдина // - 2013. - 1. - C. 61 - 73.

4. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст] / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев // – М.: Центр «Педагогический поиск», - 2003. – 256 с.

5. Владышевская, Т.Ф. Музыкальная культура Древней Руси [Текст] / Т.Ф. Владышевская //- М.: Знак,- 2006 г. - 472с.

6. Грицай, Л.А. Каптерев, П.Ф. о необходимости нравственного закаливания ребенка в семейном воспитании [Текст] // Педагогика и просвещение. / Л.А Грицай. П.Ф Каптерев. //- 2013. - 1. - C. 79 - 83.

7. Гуревич, П.С., Спирова, Э.М. Личностный рост: теория и практика (Отчёт о работе Лаборатории личностного роста Московского гуманитарного университета) [Текст] // Педагогика и просвещение./ П.С. Гуревич, Э.М Спирова. // - 2011. - 1. - C. 42 - 54.

8. Данилов, А.А., Косулина, Л.Г. «История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс» [Текст] / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина //- 2012 - с.272,

9.  Детская музыкальная школа г. Армавир [Электронный ресурс] https://dsha.krd.muzkult.ru/gallery/(дата обращения: 24.03.2020).

10. Дранникова, Н. В., Русский фольклор: устное народное поэтическое творчество: учебное пособие. САФУ, [Текст] / Н. В Дранникова // - 2014 - 248 с

11. Жиров, В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика. Учебное пособие для Вузов [Текст] / В.Л. Жиров // - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос» – 2003 г.

12. Зуева, Т.В., Кирдан Б.П. Русский фольклор [Текст] / Т.В. Зуева // - М., 2002 - 400с

13. Ивушкина, Н.С., статья на тему: «Рекомендации для родителей» [Текст] / Н.С Ивушкина // - с. 12

14. Коротких, О.В Устное народное творчество как средство нравственного воспитания в русской народной педагогике [Электронный ресурс] / О. В. Коротких // http://e-notabene.ru/pp/article_19820.html

15. Лихачёв, Д. С. Прошлое – будущему. [Текст]  / Д. С Лихачёв.// -  Л., - 1985 - с.575

16. Науменко, Г.М. Фольклорный праздник [Текст] / Г.М. Науменко // - М., - 2000 - 224с

17. Ниязова, Х.Н. «Эволюция и полифункциональность устного народного творчества сибирских татар» [Текст] / Х.Н. Ниязова // - 2009 - 139 с,

18. О городе. Официальный сайт администрации МО г. Армавир [Электронный ресурс]. URL:https://www.armawir.ru (дата обращения: 21.03.2020).

19. Педагогические условия формирования социальной активности у детей дошкольного возраста: сборник научных трудов. – М.: МГПИ, 1989. – 159 с.

20. Подшибякина, Н. А.Русская культура – это очень многое…: учебно-методическое пособие [Текст] / Н. А Подшибякина // - Волгоград: Перемена, - 2012 - 84с.

21. Пропп, В. Я. Русская сказка [Текст] / В. Я. Пропп // - М., - 2000 - 416 с.

22. Рытов, Д.А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей [Текст] / Д.А. Рытов // - М.: Гуманитарный издательский центр «Владос» – 2001-384 с

23. Самарин, В. Хороведение [Текст] / В. Самарин // - М. -  2000 - 209 с.

24. Сиземская, И.Н. Проблемы образования в контексте отечественного философско-педагогического наследия // Педагогика и просвещение [Текст] / И.Н. Сиземская // - 2012 - 3. - C. 7 - 15.

25. Стенюшкина, Т.С. Методика работы с народно-певческим коллективом: учебно-методическое пособие [Текст] / Т.С. Стенюшкина // - КемГУКИ, - 2014 - 112с.

26. Телитченко, Л. В., Красникова, Т. И. Устное народное творчество как фактор социального и духовного развития личности ребенка // Молодой ученый [Электронный ресурс] / Л. В. Телитченко, Т. И. Красникова // — 2014. — №2. — С. 864-866. — URL https://moluch.ru/archive/61/9011/ (дата обращения: 19.03.2020).

27. Усова, Е.Б. Психология девиантного поведения [Текст] / Е.Б Усова. // - Мн. – 2010 - 180 с

28. Фокеев, А.Л. « Неиссякаемый источник. Устное народное творчество»  [Текст] / А.Л. Фокеев // - 2005 - 224с

29.  «Формы проявления фольклорного сознания» [Электронный ресурс]  http://studbooks.net (дата обращения: 20.03.2020).

30. Фольклор. Жанры фольклора [Электронный ресурс] http://vsedz.ru/content/folklor-zhanry-folklora//(дата обращения: 19.03.2020).

31. Центр национальных культур города Армавира. Статья

[Электронный ресурс]. URL:http://kubanetnos.ru/?p=8078 (дата обращения: 04.03.2020).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Экспертный опрос

1. Ваш пол?

1. Мужской

2. Женский

2. Сколько лет вы преподаёте в детской музыкальной школе?

 

 

3. На сколько, по вашему мнению, развито русское народное творчество в городе Армавир? (ответ дайте в %)

 

 

4. Как, по вашему мнению, можно привить ребенку любовь к фольклору?

 

 

5. Насколько учащиеся детской музыкальной школы заинтересованы в фольклоре?

1. Очень заинтересованы

2. Заинтересованы

3. Мало заинтересованы

6. Какой способ обучения вы считаете наиболее эффективным?

1. Индивидуальный

2. Классно – урочный

 

7. Какие методы обучения вы считаете наиболее эффективными?

1. Устный

2. Письменный

3. Практический

8. Какие методы обучения используете вы в своей работе с детьми? (несколько вариантов ответа)

1. Лекция

2. Работа с книгой

3. Упражнение (практическая работа)

4. Видео- и аудиометод

5. Метод обучающей игры

9. Насколько вы удовлетворены отдачей учащихся детской музыкальной школы?

1. Удовлетворен(а)

2. Частично удовлетворен(а)

3. Неудовлетворен(а)

10. Как вы считаете, можно ли через фольклор привить любовь к своему народу, к своей родине.

1. Да, можно

2. Можно, но частично

3. Невозможно

11. Учащиеся какого возраста обучаются в детской музыкальной школе? (от и до)

 

 

12. Какие мероприятия организовывает детская музыкальная школа для приобщения учащихся и жителей города Армавир к русскому народному творчеству и прививания им любви к своей родине?

 

 

 


[1] Фокеев А.Л. « Неиссякаемый источник. Устное народное творчество»

[2] Ниязова Х.Н. «Эволюция и полифункциональность устного народного творчества сибирских татар»

[3][Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net «Формы проявления фольклорного сознания» - 20.03.2020.

 

[4] Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс». - С.234.

[5] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsedz.ru/content/folklor-zhanry-folklora// Фольклор. Жанры фольклора. - 20.03.2020.

 

[6] Ивушкина Н.С., статья на тему: «Рекомендации для родителей». - С. 2

[7] Ивушкина Н.С., статья на тему: «Рекомендации для родителей». - С. 2

[8] Ивушкина Н.С., статья на тему: «Рекомендации для родителей». - С. 3

[9] Лихачёв Д. С. Прошлое – будущему. Л., 1985. - С.392

[10] Мудрость народная. Жизнь человека в русском фольклоре. Вып. 1: Младенчество. Детство / Сост. В. П. Аникин. М., 1991. - 525 с.

[11] Коротких О.В Устное народное творчество как средство нравственного воспитания в русской народной педагогике

[12] Коротких О.В Устное народное творчество как средство нравственного воспитания в русской народной педагогике

[13] Коротких О.В Устное народное творчество как средство нравственного воспитания в русской народной педагогике



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: