1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»
2. Выберите верный вариант.
Алгоритмом можно считать:
1) описание решения квадратного уравнения;
2) расписание уроков в школе;
3) технический паспорт автомобиля;
4) список класса в журнале
3. Запишите свойства алгоритма:
А) свойство, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач.
Б) свойство, означающее, что данный алгоритм всегда приводит к результату через конечное число шагов.
В) свойство, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемы действия.
4. Выберите верный вариант:
Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется…
а) программой; б) списком команд исполнителя; в) алгоритмом; г) системой команд исполнителя.
5. Выберите верное.
От любого исполнителя требуется:
1. понимание сущности алгоритма;
2. понимание цели алгоритма;
3. умение точно выполнить команды;
4. умение принимать самостоятельные решения.
|
|
6. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
1. симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
2. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
3. фармацевт готовит лекарство по рецепту;
4. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
5. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
6. компьютер выполняет программу проверки правописания.
7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из списка.
Блок-схема - это форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются....
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
8. Какое понятие объединяет следующие термины: блок - схема, словесное описание, графическое представление?
а) типы алгоритмов б) формы представления информации
в) способы записи алгоритмов г) способы хранения информации
Работу выполнить на двойном листе,предоставить в виде фото до 08.05.2020г.
Контакты учителя для консультации и отправки выполненных заданий: электронная почта klecova74@mail.ru Viber на номер 0990233452, ВК.
Всеобщая история
04.05
Тема: Обобщающее повторение «Государства Востока».
Задание:§28- 30 повторить; отвечать на вопросы устно, письменно ответиь на вопрс 2 стр.298.
Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna@mail.ru
WhatsApp (+380721007584) до 08.05.2020 г.
07.05
Тема: Итоговое повторение.
Просмотреть видео урок по данной ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2520/main/
Задание: написать мини-сочинение на тему: "Как Великие географические открытия и новые изобретения перевернули мир в XVI—XVII вв."
Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna@mail.ru
|
|
WhatsApp (+380721007584) до 08.05.2020 г.
История Отечества
Обществознание
05.05
Тема: Итоговое обобщение.
Задание: письменно дать ответы на вопросы 3,6, 7 к главе I на стр.152.
Ответы присылать на электронную почту: mmpetrovna@mail.ru
WhatsApp (+380721007584) до 08.05.2020 г.
География
05.05.20
Тема: Китай. Индия.
Просмотр онлайн-материала.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2935/main/
Д/З: Изучить §56,57.
06.05.20