Использование современных образовательных технологий

Наименование современных образовательных технологий Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)
Технология развивающего обучения Данная технология вызывает, побуждает, приводит в движение внутренние процессы психических. Дети без поддержки взрослого умеют овладевать знаниями. При проведении непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию использую занимательные развивающие игры, задачи, развлечения. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их Развивают логическое мышление. А процесс решения, поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. В своей работе я использую «Блоки Дъенеша», «Палочки Кюизенера», «Математический планшет»  «Геокон» и развивающие игры В. Воскобовича.
Технология проблемного обучения В результате использования технологии проблемного обучения у детей сформировалась способность к творческому овладению знаниями, навыками, умениями и мыслительные способности. В рамках проблемного обучения использую технологию деятельностного метода.  
Элементы ТРИЗ Технология формирует у детей дошкольного возраста основы экологической культуры. Воспитывает любовь к природе. Подготовила НОД по экологии  «Путешествие капельки».
Здоровьесберегающие образовательные технологии Благодаря систематическому и комплексному использованию здоровьесберегающих технологий дети овладели такими способами поведения, которые способствуют сохранению, укреплению и увеличению резервов здоровья. У детей сформированы необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, что способствует снижению заболеваемости. У детей улучшается координация движений, развивается общая и мелкая моторика. Систематически провожу гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, самомассажи, пальчиковые гимнастики, динамические паузы в НОД. Провожу утреннюю гимнастику и гимнастику в кроватках после сна. Создаю условия для эмоционального благополучия детей в группе. Повышаю интерес к физической культуре; развиваю подвижность, сноровку, ловкость и умение.
Личностно-ориентированные технологии Позволяют ребенку проявить собственную активность, Эта технология обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализацию ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам. Такие условия наиболее полно реализовать себя. По результатам диагностических исследований педагог-психолог отмечает уровень актуального развития ребенка. Создаю ситуацию, когда дети сами откроют для себя новое знание и выступаю в роли организатор, помощник и консультант в познавательной деятельности детей. Стараюсь использовать непринуждённо – доверительный стиль в общении с детьми. Принимаю участие в выполнении части работы вместе с детьми. Предоставляю детям активную возможность выбора.
Игровая технология  Используемая в работе технология сюжетно-ролевой игры Н.Я. Михайленко, Н.А.Коротковой способствует социализации, развитию коммуникативных умений, мотивирует детей к дальнейшим познавательным действиям.
ИКТ технологии? ИКТ значительно расширяют возможности воспитателя, повышают познавательную активность детей, интерес к занятиям за счет новизны, реалистичности и динамичности изображения. Использование ИКТ позволяет повысить уровень развития детей, создает условия для развития свободной, творческой личности.  

С целью повышения качества образования и воспитания, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития интеллектуальных способностей, логического мышления, повышение роли игры, как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника, используются современные образовательные технологии, которые способствуют дальнейшему успешному обучению в школе.

 

- Приложение: 2 конспекта образовательной деятельности с использованием указанных технологий (на выбор).

 

4.2. Использование ИКТ в профессиональной деятельности.

4.2.1. Владение навыками пользователя персонального компьютера.

- сведения о прохождении курсовой подготовки по использованию ИКТ-технологий в практике работы педагога;  курсы «Информационные технологии в практике работы педагога»,  72 ч., 17.11.2017,  удостоверение №1279-01

- ссылка на электронный ресурс (личный сайт педагога или электронный кабинет).

: https://nsportal.ru/detskiy-sad/poisk

 

4.2.3.Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности.

 

ЭОР Наименование ЭОР, подтверждение эффективности использования (перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов.)
тиражируемые  
самостоятельно разработанные  

 

4.2.4. Использование цифрового интерактивного оборудования (ЦИО)

Наименование ЦИО Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)
   

 

4.2.5.

Веду свою страничку на сайте ДОУ

Ссылка:

4.2.6. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе.

- ссылки на электронные ресурсы, подтверждающие использование ДОТ и ЭО: обучающихся, родителей, педагогов.

 

4.2.7. Эффективное использование современных методик обследования развития детей.

- перечень диагностических материалов, результаты диагностики (учитель-логопед, педагог-дефектолог)

 

4.3. Повышение квалификации

4.3.1 Вузовское образование

  Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения № удостоверения (свидетельства)
Получение второго высшего образования (бакалавриат, специалитет)        
Обучение в магистратуре        
Обучение в аспирантуре        
Профессиональная переподготовка        

 

4.3.2. Прохождение курсов повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) по профилю деятельности

ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования «Информационные технологии в практике работы педагога», 72 ч. Дата прохождения КПК 17.11.2017 Удостоверение     №1279-01
ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования  «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования»     

 

4.3.3. Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации, обучающих семинарах

Наименование учреждения Название образовательной программы/семинара, количество часов Дата № удостоверения (свидетельства)
       
ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»  «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», форма обучения очно-заочная,   16ч.                Н.М Метенова (семинар)   17.06.2019 г Сертификат
ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования      
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: