Приём вычитания с переходом через десяток

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс

Дата: 27.04.2020

Русский язык

Тема: Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э

1.Чистописание (письмо буквы Ф
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения
(Ф, ф, фа, Фотоаппарат. Филипп фотографирует своих друзей)

2. Выполнить письменно упр. 10, с. 62

3.Словарный диктант письменно.

Машина, шишка, щука, чашка, чай, щавель.

 



Дата: 27.04.2020

Математика

Тема: Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1. Каллиграфическая минутка.

9 9 9 9 9 9

19 19 19 19 19

2. Письменно № 5 с. 76 учебника.

3.Развитие навыков устного счёта (Устно №9, 10, 11, с. 77 учебника).

4. Сравнение именованных чисел (Устно № 21, с. 78 учебника).

5. Работа над задачами. Все задачи письменно

Учащиеся читают условие задачи (письменно 20 с. 78 учебника), самостоятельно формулируют вопрос задачи таким образом, чтобы получилась составная задача (Сколько белых и черных фигур осталось на доске?), называют данные и искомые числа, составляют краткую запись:

Решение:

1) 5 + 4 = 9 (ф.) чёрных.

2) 5 + 9 = 14 (ф.) всего.

Ответ: осталось 14 фигур.

Далее может письменно № 19 с. 78 учебника.

– Сначала узнаем, сколько открыток сделали девочки. Для этого из 10 вычтем 3:

10 – 3 = 7 (от.).

– Зная, что девочки сделали 7 открыток, можем узнать, сколько открыток дети сделали вместе:

10 + 7 = 17 (от.).

Ответ: 17 открыток

или

Ответ: дети сделали 17 открыток.

 

Дата:27.04.2020

Литературное чтение

Тема: И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Г.Кружкова «Ррры». Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям. Пересказ по опорным словам.

1. Прочитай, ответь на вопросы с.4-6

2. Прочитай по ролям, ответь на вопросы с.8

Дата:27.04.2020

Трудовое обучение

Тема: Открытка к 1 мая.

Изготовление открытки к 1 мая.

https://www.youtube.com/watch?v=xr6n699k1Kk

ВТОРНИК 1 класс

Дата: 28.04.2020

Русский язык

Тема: Обозначение ударного гласного буквой на письме

1Чистописание (письмо буквы Х
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения (Х, хо, холодильник. Холодильник хорошо морозит)
2.Выполнить письменно  упр. 1, с. 63

3. Познакомиться с памяткой «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки», с. 134 и выполнить устно упр. 2, с. 63.

4.Правило выучить с.63

5. Словарная работа письменно

воробей, ворона, пенал, карандаш, лисица, сорока, ученик, учитель

а) разделить словарные слова на две смысловые группы

б) поставить ударения, выделить ударный слог чертой

 



Дата: 28.04.2020

Математика

Тема: Приём вычитания с переходом через десяток

Приём вычитания с переходом через десяток

1. Каллиграфическая минутка.

10    10 10 10 10

20 20 20 20 20

2. Решение простых и составных задач.

Письменно № 3 с. 81 учебника.

– Что хотите сказать? (Данный текст не является задачей.) Почему? (Нет вопроса.)

– Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. (На сколько больше моторных лодок, чем катеров «Ракета», стояло на пристани?

Или: На сколько меньше катеров «Ракета», чем подводных лодок, стояло на пристани?)

– Запишите решение и ответ задачи. (6 – 2 = 4.)

Ответ: на 4 лодки больше

или

Ответ: на 4 катера меньше.

Письменно № 4 с. 81 учебника. Докажите, что прочитанный вами текст является задачей.

Краткая запись:

– Какая это задача: простая или составная? (Составная.)

– Почему так считаете? (Потому что сразу ответить на вопрос задачи нельзя, следовательно, задача решается несколькими действиями, значит, она – составная.)

– Что узнаете первым действием? (Сколько поделок сделал Дима.)

– Что узнаете вторым действием? (Сколько поделок сделали мальчики вместе.)

– Запишите решение. Проверьте вашу работу.

Самопроверка с доски.

– Сформулируйте и запишите ответ задачи. (Ответ: мальчики сделали 8 поделок.)

3. Решение задач изученных видов устно № 5, с. 81 учебника.

Выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. Формулируют и записывают ответ задачи.

4. Работа с геометрическим материалом письменно №129 с. 40 тетради.

 

Дата: 28.04.2020

Окружающий мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: